Создан заказ №1031781
3 апреля 2016
Целью курсовой работы является анализ исключений из закона спроса.
Как заказчик описал требования к работе:
(по работе Х. Лейбенстайна "Эффект присоединения к большинству, эффект сноба и эффект Веблена в теории покупательского спроса"
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы работы.
Изучая такую фундаментальную тему экономической теории, как закон спроса, нельзя забывать, что из этого закона, как и из любого другого, существуют исключения, которым, как правило, уделяется недостаточно внимания.
Мы попытаемся пролить свет на некоторые малоизвестные явления, которые, однако, играют немаловажную роль в повседневной экономической жизни, основывая свои рассуждения на работе выдающегося западного экономиста Х. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Лейбенстайна "Эффект присоединения к большинству, эффект сноба и эффект Веблена в теории покупательского спроса"
Объемы потребления существенно зависят не от абсолютного, а от относительного уровня дохода – потребители сравнивают свои возможности с потреблением других, более обеспеченных групп, которые тем самым оказывают на них постоянное культурное давление, понуждающее наращивать объемы потребления.
Социальное воздействие на потребление индивида подчеркивается Х. Лейбенстайном в отмеченном им эффекте присоединения к большинству, когда спрос на товар возрастает в связи с тем, что его покупают другие люди, и эффекте сноба, когда, наоборот, человек не желает приобретать продукт или услугу именно потому, что это делают окружающие. Х. Лейбенстайн выделяет и так называемый эффект Веблена, состоящий в том, что нередко привлекательность блага не уменьшается, а возрастает вместе с ростом его цены и, соответственно (при прочих равных условиях), выбор совершается в пользу более дорогого, а не более дешевого товара.
Откуда возникают подобные эффекты? Ответ на этот вопрос лежит за пределами сферы удовлетворения потребностей в потребительских благах как таковых. Дело в том, что масштабы и характер потребления не просто отражают сложившееся в обществе неравенство в распределении ресурсов. Потребительские практики становятся средством, активно производящим это социальное неравенство. Потребление, таким образом, оказывается не конечной целью, а лишь инструментом реализации более сложных социальных стратегий классовой и статусной дифференциации.
Целью курсовой работы является анализ исключений из закона спроса.
Объектом исследования являются – нефункциональный спрос.
При написании курсовой работы были обозначены следующие основные задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является анализ исключений из закона спроса..docx
2019-01-24 16:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа хорошая и выполнена раньше срока. Сама только немного доработала оформление и исключила повторения.