Создан заказ №1031895
15 марта 2016
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что в современных условиях актуальность повышения эффективности управления маркетинговой деятельностью предприятия не вызывает сомнения, выполняя центральную функцию в рыночной экономике, она выступает также ее основным элементом.
Как заказчик описал требования к работе:
Написать дней за 20. В ближайшее время ( дня 3) нужно составить план (оглавление), чтобы я отправила на согласование.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных условиях экономической нестабильности и жесткой рыночной конкуренции на плечи руководителя возлагается огромный груз ответственности за функционирование и развитие предприятия.
Любое предприятие взаимодействует с внешней окружающей средой, и основная задача менеджера заключается в том, чтобы обеспечить баланс между предприятием и внешней средой путем создания продукции за счет внутреннего потенциала фирмы и его обмена во внешнем окружении на необходимые ресурсы для обеспечения жизнедеятельности предприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Кроме того необходима внутренняя, всесторонняя оценка, проводимая путем анализа таких факторов как: маркетинг, исследования и разработки, управленческая информационная система, управленческая команда, технологические операции, финансы, человеческие ресурсы, позволяющая определить по отношению к материальным и нематериальным ресурсам предприятия и основным заинтересованным группам сильные и слабые стороны самого предприятия, то есть те характеристики предприятия, которые отличают его от конкурентов.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что в современных условиях актуальность повышения эффективности управления маркетинговой деятельностью предприятия не вызывает сомнения, выполняя центральную функцию в рыночной экономике, она выступает также ее основным элементом. Наибольшую сложность в маркетинговой деятельности представляет стратегический анализ, суть которого заключается в умении руководителя правильно применить теоретические знания в области методологии стратегического управления и практический опыт.
Объектом исследования является ООО «Рассвет».
Предметом исследования - маркетинговая деятельность организации.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка мероприятий по ее совершенствованию маркетинговой деятельностью на примере ООО «Рассвет».
В соответствии с поставленной целью в выпускной квалификационной работе решаются следующие задачи:
дать понятие и сущность маркетинговой деятельности организации,
выявить основные направления маркетингового анализа,
рассмотреть методику маркетинговых исследований,
дать экономическую характеристику ООО «Рассвет»,
провести анализ внешней среды ООО «Рассвет»,
провести анализ внутренней среды ООО «Рассвет»,
разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Рассвет» и оценить экономическую эффективность сделанных предложений.
Теоретической основой выпускной квалификационной работы являются работы ведущих отечественных авторов в области маркетинга, среди которых выделяются работы Зубченко Л. А., Голубкова Е. П., Хруцкого В. Е., Корнеевой И. В., Черчилль Г. А., а также монографии известных зарубежных теоретиков и практиков - Филиппа Котлера, Джека Траута, Петера Дойля и др.
Информационную основу выпускной квалификационной работы составили статистические данные, а также данные исследований, которые были проведены в ООО «Рассвет».
Структура выпускной квалификационной работы определена особенностями темы и включает в себя введение, три главы, заключение, список использованной литературы и приложения.
В первой главе выпускной квалификационной работы рассматриваются теоретические основы маркетинговой деятельности организации, а именно: понятие и сущность маркетинговой деятельности,основные направления маркетингового анализа, методика маркетинговых исследований.
Вторая и третья главы выпускной квалификационной работы посвящены анализу маркетинговой деятельности ООО «Рассвет», анализу слабых и сильных сторон организации, выявлению основных возможностей и угроз. С помощью проведенного во второй главе исследования были сформулированы определенные стратегические опции, которые помогут ООО «Рассвет» не только не потерять свои настоящие позиции, но и выйти на новый этап развития.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что в современных условиях актуальность повышения эффективности управления маркетинговой деятельностью предприятия не вызывает сомнения, выполняя центральную функцию в рыночной экономике, она выступает также ее основным элементом..docx
2016-03-25 22:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольны работой автора
Заказывали дипломную работу, все корректировалось очень оперативно и результат на выходе отличная работа!
Всем советую!