Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Выполнить курсовой по создание и позиционирование бренда.
Создан заказ №10319516
25 ноября 2023

Выполнить курсовой по создание и позиционирование бренда.

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить курсовой по создание и позиционирование бренда. Я-01719 - Тема на выбор автора - Проверка на ап ру 75% уникальности Требования в архиве - Срок 15.12
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 ноября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Выполнить курсовой по создание и позиционирование бренда. .docx
2023-12-01 08:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё отлично! С автором работаю не в первый раз уже,и всегда остаюсь довольна. Впереди диплом, закажу у этого же автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Факторы, влияющие на маркетинговую эффективность
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
модели оценки рекламной деятельности
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа. маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные теории мотивации
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка ценовой стратегии предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реклама в маркетинговой практике
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Структура плана маркетинга и ее основные составляющие
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление системой маркетинговых коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой среды компании на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование рынка мяса и мясной продукции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль маркетингового исследования в бизнесе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление продуктом
Концепция продуктового маркетинга появилась в начале 20 века вслед за производственной концепцией. Сущность продуктового маркетинга заключается в ориентации компании на производимый и продаваемый ею продукт. В рамках применения данной концепции компания уделяет особое внимание конкурентоспособности производимого продукта, его качеству и характеристикам.
В современных условиях концепция продуктового...
подробнее
Конкурентные маркетинговые стратегии
Так или иначе, конкурентная маркетинговая стратегия направлена на достижение устойчивой и выгодной позиции, которая позволит компании противостоять напору сил, определяющих конкурентную борьбу в отрасли. В основе ее разработки и выбора лежит определение конкурентных преимуществ бизнеса.
Конкурентные преимущества помогают фирме стать узнаваемой на рынке и защищают ее от воздействия конкурентных сил....
подробнее
Оптимизация поисковых запросов
Во всех поисковых запросах присутствует скрытая цель и идея (замысел). Seo-специалисты должны понять, какую цель пользователи вкладывают в конкретный запрос, а именно что ищут и что конкретно хотят найти. Эти запросы могут переплетаться с другими, которые помогут уточнить цели или просто подскажут.
Выделяют четыре типа поисковых запросов:
Первый тип поискового запроса – это обычный поиск необходимой...
подробнее
Стратегии интернет-маркетинга
Серьезный современный бизнес не может существовать без собственного веб-сайта. Это весьма затратный проект, который требует пристального внимания. Без стратегии интернет-маркетинга, любые действия компании не приведут компанию к успеху на рынке.
В этом случае основными целями являются:
Стратегия интернет-маркетинга облегчает следующие процессы в компании:
Различают три ключевые стратегии интернет-мар...
подробнее
Управление продуктом
Концепция продуктового маркетинга появилась в начале 20 века вслед за производственной концепцией. Сущность продуктового маркетинга заключается в ориентации компании на производимый и продаваемый ею продукт. В рамках применения данной концепции компания уделяет особое внимание конкурентоспособности производимого продукта, его качеству и характеристикам.
В современных условиях концепция продуктового...
подробнее
Конкурентные маркетинговые стратегии
Так или иначе, конкурентная маркетинговая стратегия направлена на достижение устойчивой и выгодной позиции, которая позволит компании противостоять напору сил, определяющих конкурентную борьбу в отрасли. В основе ее разработки и выбора лежит определение конкурентных преимуществ бизнеса.
Конкурентные преимущества помогают фирме стать узнаваемой на рынке и защищают ее от воздействия конкурентных сил....
подробнее
Оптимизация поисковых запросов
Во всех поисковых запросах присутствует скрытая цель и идея (замысел). Seo-специалисты должны понять, какую цель пользователи вкладывают в конкретный запрос, а именно что ищут и что конкретно хотят найти. Эти запросы могут переплетаться с другими, которые помогут уточнить цели или просто подскажут.
Выделяют четыре типа поисковых запросов:
Первый тип поискового запроса – это обычный поиск необходимой...
подробнее
Стратегии интернет-маркетинга
Серьезный современный бизнес не может существовать без собственного веб-сайта. Это весьма затратный проект, который требует пристального внимания. Без стратегии интернет-маркетинга, любые действия компании не приведут компанию к успеху на рынке.
В этом случае основными целями являются:
Стратегия интернет-маркетинга облегчает следующие процессы в компании:
Различают три ключевые стратегии интернет-мар...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы