Создан заказ №1031974
15 марта 2016
Методика развития речи на основе анализа текста ( своя подтема)
Как заказчик описал требования к работе:
Объем: 22-25 страниц
Шрифт: 14
Страницы пронумерованы
1 страница - Титульный лист.
(можно взять образец дисертации)
P.S. не должна быть списана с учебника
2 страница - Оглавление.
-введение
-глава 1 с названием
(если есть параграфы, то далее название ваших параграфов)
-глава 2 с названием (включ
ает в себя конспект урока, краткий анализ)
Заключение
(Итоги вашей работы)
Список литературы
(по алфавиту
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одной из основных целей образования по русскому языку является развитие коммуникативных умений и навыков для формирования коммуникативной компетентности учащихся.
«Коммуникативная компетенция – овладение всеми видами речевой деятельности и основами культуры устной и письменной речи, умениями и навыками использования языка в различных сферах и ситуациях общения, соответствующих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах» (1,71).
В современном обществе особенно ощущается потребность во всесторонне грамотных людях, свободно владеющих навыками устной и письменной речи.
Т.е. (работа была выполнена специалистами Автор 24) человек, обладающий коммуникативной компетентностью свободно, правильно говорит, а значит, его слышат и понимают.
Кроме того коммуникативная компетентность предполагает успешность, т.к. именно способность ясно, четко излагать свои мысли позволяет достигать поставленной цели.
В связи с новой концепцией образования изменяются подходы в изучении языка в средней школе:
системно-функциональный;
коммуникативно-деятельностный.
Кроме знаниевого компонента современный урок использует деятельностный компонент.
Сегодня многие отмечают обеднение речи не только школьников, но и взрослого поколения. Более того, тенденция к упрощению, «опрощению» языка наблюдается областях, которые формируют речевой потенциал общества: СМИ, общественные деятели, телевидение: «К негативным явлениям, влияющим на речевое развитие школьников, специалисты относят небрежное и своевольное отношение к соблюдению литературных норм лиц публичных профессий – политиков, депутатов, артистов и популярных исполнителей, комментаторов. В текстах информационного пространства утрачиваются границы между литературным языком и внелитературными формами национального языка» (7,80).
Таким образом, работа педагога обозначена коммуникативной направленностью в преподавании русского языка, обязательно подкрепленной практическими навыками.
Наибольший процент возможности достичь подобного результата возможно на уроках развития речи, когда учащиеся полностью погружаются в текст.
Аналитическая работа с текстом носит обучающий характер: тренируясь, учащийся создает свои модели текста, так сказать, пользуясь образцом. Важно научить учащихся строить речь правильно, логично, делать выводы.
Цель работы: изучить методику развития речи на основе анализа текста.
Задачи работы:
Охарактеризовать основные подходы в обучении связной речи учащихся на современном этапе; основные направления разработки компетентностного подхода к изучении русского языка в школе.
Уточнить виды анализа текста.
Составить конспект урока развития речи на основе анализа текстаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методика развития речи на основе анализа текста ( своя подтема).docx
2016-04-12 19:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
ужасное качество. в работе скрытые символы, искучсственно повышающие оригинальность. автор мошенник