Создан заказ №1031994
15 марта 2016
:Анализ организации закупок товаров на оптовых ярмарках и пути ее совершенствования
Как заказчик описал требования к работе:
З-й курс колледжа по специальности "Коммерция"КУРСОВАЯ РАБОТА
ПО ПМ 01 Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью
МДК 01.01 Организация комерческой деятельности
Специальность 38.02.04 Коммерция (по отрослям)
На тему :Анализ организации закупок товаров на оптовых ярмарках и пути ее сове
ршенствования
Выполнил студент 3 курса
группы 3К1-13
Дубровин Кирилл Олегович
(Подпись студента)
Руководитель:
Соловьева Екатерина Михайловна
(Подпись руководителя)
2016
Содержание
Введение
Раздел 1 Сущность оптовой торговли анализ ее состояния и перспективыразвития в России
1.1 Понятие и основные формы оптовой торговли
1.2 анализ состояния и развития оптовой торговли в РФ
1.3Сущность значение и задачи на предприятии в оптовой торговле
Раздел2 Анализ деятельности ООО"СПОРТМАСТЕР"и пути ее совершенствования
2.Анализ оптовой деятельности на предприятии
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Оценка деятельности службы предприятия
3. Пути совершенствования оптовой деятельности предприятия
3.1 Совершенствование оптовой деятельности
3.2Оценка эфективности маркетинговых мероприятий
Заключение
Список информационных источников
1
ВВЕДЕНИе
Тема курсовой работы "Анализ организации закупок товаров на оптовых ярмарках и пути ее совершенствования.
Оптовая торговля связывает производство и оптовую торговлю,обеспечивая рациональную организацию товародвижения и регулярное снабжение
товарами торговых предприятий.От организации оптовой торговли во многом зависит эфективность всей торговли.
Функции оптовой торговли:
-- снабжение товарами розничных торговых предприятий;
- комплектация ассортимента товаров в соответствии с тре¬бованиями розничных торговых предприятий;
- организация своевременного завоза товаров;
- изучение спроса населения;
- воздействие на промышленность с целью производства товаров в соответствии со спросом, в необходимом потре¬бительском ассортименте и высокого качества;
- организация поставки товаров на экспорт;
- хранеОптовый товарооборот характеризует объем то¬варной массы, реализованной одними предприятиями другим с целью последующей продажи или переработки. Оптовые предприятия помимо оптовой реализации товаров осуществляют следующие виды деятельности:
- розничная реализация товаров;
- организация общественного питания;
- торговое посредничество;
- прочие виды деятельности (производство, строительство, услуги и др.).
В соответствии с этим общий оборот оптового предпри¬ятия включает:
- Оптовый товарооборот
Оптовый оборот относится к числу важнейших показателей де-ятельности оптовых организаций. Изучение деятельности оптовых организаций обычно начинается с анализа объема ее товарооборо¬та. Объем оптовой продажи сказывается на других финансово-эко¬номических показателях оптовой торговли. Рост оптового товаро¬оборота обусловливается, прежде всего, ростом объема производст¬ва товаров, увеличением количества оптовых организаций, склад¬ских площадей, размера розничного товарооборота и т.д.
Целбю курсовой работы является изучение основных аспектов анализа организации закупок товаров на оптовых ярмарках и пути ее совершенствования.
Обьектом иследования является ООО “СПОРТМАСТЕР”
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
:Анализ организации закупок товаров на оптовых ярмарках и пути ее совершенствования.docx
2018-01-21 18:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо огромное! все понятно и четко,требования все соблюдены! Работа выполнена раньше назначенного срока!)