Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Написать бизнес-план или продать готовый по бизнес-плану для банка
Создан заказ №10320135
25 ноября 2023

Написать бизнес-план или продать готовый по бизнес-плану для банка

Как заказчик описал требования к работе:
Идея есть, Разделы бизнес плана: 1. Резюме (цель, суть проекта) (ЭТО НАПИСАНО) 2. Сжатое изложение проекта и его значение для важных показателей (в чем польза проекта) (20-35 страниц) 3. План маркетинга ⁃ конкуренты ⁃ преимущества ⁃ предлагаемые каналы реализации услуги (как через что) ⁃ ценообразов ания ⁃ схема распространения товаров или услуг ⁃ реклама (виды рекламы, какими инструментами продвижение, рекламное предложение) ⁃ методы стимулирования продаж (лотереи, акции) ⁃ организация послепродажного сопровождения, формирование имиджа. 4. План производства (виды затрат с созданием бизнеса) 5. Юридический и организационный план (система предприятия, выбор организационной формы) 6. Финансовый план (составление фин.бюджета предприятия, то есть смета) 7. Где будем использовать виды стратегического анализа, количественные и качественные методы) Описание возможных рисков, меры по ослаблению их влияния. Процент оригинальности 70%, объем 30-35 страниц, 14 шр Т.N. Или готовый продайт
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 ноября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Написать бизнес-план или продать готовый по бизнес-плану для банка.docx
2023-11-29 12:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстро и самое главное качественно. Все нюансы обговаривали на "берегу". Были уточнения, которые устранены оперативно. Советую всем)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основополагающие функции маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Повышение конкурентоспособности предприятия (на примере)
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинг музея
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Комплекс маркетинга на предприятиях АПК
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Мероприятия брендинга для усиления рыночных позиций бренда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Кейс по теме «Концепции маркетинга».
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
увеличение продаж в сельском продуктовом магазине
Бизнес-план
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
интеллектуальный информационный продукт
Бизнес-план
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Продажа косметики собственного бренда на Wildberries
Бизнес-план
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать простой бизнес план для будущих экономистов
Бизнес-план
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Игорь Владимирович Липсиц, российский учёный, научный руководитель Департамента маркетинга, профессор НИУ-ВШЭ
И. В . Липсиц родился в 1950 году. В 1971 году после окончания общеэкономического факультета РЭА им. Плеханова начал научную карьеру в НИИ по ценообразованию при Государственном комитете цен.
В 1989 – 1991 гг. местом его работы стал кредитно – финансовый институт Государственного банка, в 1991 – 1994 гг. – Экспертный институт при Российском союзе промышленников и предпринимателей. Сегодня Липсиц я...
подробнее
Инструменты продвижения в социальных сетях
В современных условиях развития бизнеса компании используют инструменты продвижения в социальных сетях или Social Media Marketing (SMM). Это один из самых эффективных видов деятельности в сфере интернет-маркетинга. Рынок рекламы в традиционных средствах массовой информации постепенно падает, а рынок интернет рекламы, наоборот, растет с каждым годом в среднем на 20%. В ближайшее время реклама в инт...
подробнее
Процесс стратегического планирования в маркетинге
Стратегическое планирование применяется к различным направлениям деятельности организации, включая маркетинг. В общем смысле под стратегическим маркетинговым планированием принято понимать процесс, связанный с разработкой специфических маркетинговых стратегий, которые способствуют достижению целей, стоящих перед компанией, посредством поддержания стратегического соответствия между ними, а также по...
подробнее
Рекламная деятельность предприятия как составляющая маркетинга
В настоящее время существует множество различных подходов к определению сущности и содержания рекламной деятельности. Рассмотрим лишь некоторые из них.
С одной стороны рекламную деятельность принято рассматривать в качестве некоего комплекса рекламных мероприятий, которые, будучи разработанными согласно общей программе маркетинга, направлены на потребителей, представляющих соответствующие сегменты ...
подробнее
Игорь Владимирович Липсиц, российский учёный, научный руководитель Департамента маркетинга, профессор НИУ-ВШЭ
И. В . Липсиц родился в 1950 году. В 1971 году после окончания общеэкономического факультета РЭА им. Плеханова начал научную карьеру в НИИ по ценообразованию при Государственном комитете цен.
В 1989 – 1991 гг. местом его работы стал кредитно – финансовый институт Государственного банка, в 1991 – 1994 гг. – Экспертный институт при Российском союзе промышленников и предпринимателей. Сегодня Липсиц я...
подробнее
Инструменты продвижения в социальных сетях
В современных условиях развития бизнеса компании используют инструменты продвижения в социальных сетях или Social Media Marketing (SMM). Это один из самых эффективных видов деятельности в сфере интернет-маркетинга. Рынок рекламы в традиционных средствах массовой информации постепенно падает, а рынок интернет рекламы, наоборот, растет с каждым годом в среднем на 20%. В ближайшее время реклама в инт...
подробнее
Процесс стратегического планирования в маркетинге
Стратегическое планирование применяется к различным направлениям деятельности организации, включая маркетинг. В общем смысле под стратегическим маркетинговым планированием принято понимать процесс, связанный с разработкой специфических маркетинговых стратегий, которые способствуют достижению целей, стоящих перед компанией, посредством поддержания стратегического соответствия между ними, а также по...
подробнее
Рекламная деятельность предприятия как составляющая маркетинга
В настоящее время существует множество различных подходов к определению сущности и содержания рекламной деятельности. Рассмотрим лишь некоторые из них.
С одной стороны рекламную деятельность принято рассматривать в качестве некоего комплекса рекламных мероприятий, которые, будучи разработанными согласно общей программе маркетинга, направлены на потребителей, представляющих соответствующие сегменты ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы