Создан заказ №1032081
20 марта 2016
Воспитание положительного отношения к труду (на основе ознакомления с трудом взрослого)
Как заказчик описал требования к работе:
Задача: Раскрыть решение задачи воспитания положительного отношения к труду на основе ознакомления с трудом взрослого.
На примере труда в природе (уход за животными в 'живом уголке' и растениями в группе)
План и требования к работе - в прилагаемом файле
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Труд - это могучий воспитатель, в педагогической системе воспитания.
Труд это, то, что развивает маленького человека, поддерживает его, помогает ему самоутвердиться.
Трудовое воспитание - это совместная деятельность воспитателя и воспитанников, направленная на развитие у последних общетрудовых умений и способностей, психологической готовности к труду, формирование ответственного отношения к труду и его продуктам.
Трудолюбие и способность к труду не дается от природы, оно воспитывается с самого раннего детства.
В дошкольном детстве игра - ведущий вид деятельности, заключающийся в воспроизведении действий взрослых и отношений между ними. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Труд и игра возникают из предметной деятельности детей, они тесно взаимосвязаны, хотя имеют и различия.
В процессе труда всегда ставится цель, для её осуществления изыскиваются средства, придумывается последовательность действий, и достигается результат. Процесс труда реален, в нем нет мнимой ситуации. Взрослые и дети совместно трудятся, имея дело с реальными предметами, которые они преобразуют в ходе трудовой деятельности, и направляют усилия на достижение результата. Игра не приносит видимого результата, но вызывает у детей радость и удовлетворение. В игре, дети в специально созданных условиях воспроизводят деятельность взрослых, для этого они используют различные игрушки, заменяющие настоящие предметы, которые взрослые используют в процессе своей трудовой деятельности. Игра может завершиться на любой стадии развития, а затем возобновится сначала. Труд всегда имеет конечный результат, в нем его основной смысл.
Взаимосвязь игры с трудом становится особенно заметна в старшем дошкольном возрасте, именно в это время игра начинает превращаться в трудовою деятельность. Одним из видов таких игр является строительно-конструктивная игра, в ходе которой ребенок конструирует, создает, строит. Строительно-конструктивная игра - это такая деятельность основным содержанием которой является созидание. В таких играх дети усваивают элементарные трудовые навыки и умения, познают физические свойства предметов, у них активно развивается практическое мышление. Для детей - это труд, требующий настоящих усилийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Воспитание положительного отношения к труду (на основе ознакомления с трудом взрослого).docx
2017-03-16 01:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно и в срок. Корректировки также были произведены оперативно.