Создан заказ №10321842
25 ноября 2023
Автоматизация и персонализация маркетинга. Концепции и стратегии маркетинга на предприятии (на примере).
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа помогает студенту приобрести опыт самостоятельной работы с научной литературой, пользоваться статистическими данными. Курсовая работа является одной из форм проверки и оценки знаний студентов и может оказать стимулирующую роль для повышения уровня подготовки будущих специалистов.
Кур
совая работа имеет следующую структуру:
- план,
- краткое введение,
- изложение основного содержания темы,
- заключение,
- список использованной литературы.
После выбора темы курсовой работы необходимо уяснить содержание темы, ее узловые теоретические моменты и отдельные проблемы. С этой целью студенту вначале необходимо подобрать литературу по избранной теме и внимательно ее прочитать, при этом, следует выписать фактический материал, наиболее четко раскрывающий тему. Литературу к теме студент подбирает самостоятельно, используя приложенный к методическому пособию список основной и дополнительной литературы, а также материалы журналов по проблемной тематике, справочную литературу, монографи
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 ноября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автоматизация и персонализация маркетинга. Концепции и стратегии маркетинга на предприятии (на примере). .docx
2023-12-01 21:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа, высокий антиплагиат, выполнена точно в срок) Всем советую данного автора)