Создан заказ №1032252
16 марта 2016
Коммуникации в системе управления
Как заказчик описал требования к работе:
РЕФЕРАТ С ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ ( СМЕХАТИЧНАЯ ) - ОБЯЗАТЕЛЬНО !
ВСЕ ПО ГОСТу.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы. Информация в менеджменте — сумма нужных, воспринятых и осознанных сведений, необходимых для анализа конкретной ситуации, дающая возможность комплексной оценки причин ее возникновения и развития, позволяющая определить альтернативные решения, из которых выбирается оптимальное управленческое решение
Эффективность многих организаций в сфере нематериального производства зачастую во многом связана с проблемами менеджмента – теории и практики научного управления. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Как известно менеджмент – это процесс взаимосвязи таких функций как планирование, организация, мотивация, контроль и двух связующих – коммуникации и принятия решений
Научные и практические основы сознательно - планомерного подхода к управлению предпринимательско - коммерческой деятельностью, охватывающую воедино снабжение, производство и реализацию товаров и услуг предприятий, фирм и компаний, выступающих субъектами различных форм собственности и хозяйствования, определяет менеджмент.
Менеджмент на предприятиях охватывает совокупность, принципов, форм и методов управления их деятельностью на основе познания механизма действия и сознательно - планомерного использования всей системы объективных экономических законов для эффективного развития производства и увеличения прибыли
Главная роль в информационно-аналитическом обеспечении управления организации принадлежит бухгалтерскому учету и отчетности. Это связанно с тем, что именно в бухгалтерских документах наиболее полно и четко отображаются результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Объектом исследования в работе выступает коммуникация в управлении. Предмет исследования – анализ совокупных свойств информационных технологий в управления.
Целью данной работы является исследование роли информационных систем в управлении. Задачами данной работы являются :
Изучить понятия и значение информации и коммуникации в управлении.
Выяснить роль информационных и коммуникативных процессов в управлении.
Методы исследования: теоретические методы, необходимы для определения проблем, формулирования гипотез и для оценки собранных фактов, и системный подход — направление методологии научного познания, в основе которого лежит рассмотрение объекта как системы.
Информационной базой послужили труды следующих авторов
Абрамов А.В. Основы коммуникационного менеджмента
Киричек, П. Н. Информационная культура общества
Моисеев, Н. Н. Универсум. Информация. Общество
Попов, В. Д. Социальная информациология и журналистика
Работа состоит из введения, содержащего в себе предмет, объект, цели и задачи работы, двух глав, отражающих специфику работы, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Коммуникации в системе управления.docx
2021-04-11 03:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо! Работа выполнена качественно! Автор всегда на связи и прислушивается к мнению заказчика!