Создан заказ №1032257
16 марта 2016
Цель курсовой работы – провести маркетинговое исследование рынка ЛКС.
Как заказчик описал требования к работе:
Вариант 92. Выполнение работы, в том числе ее обьем, в соответствие с методичкой. Все подробно в ней расписано!!!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Косметические средства относятся к товарам широкого потребления. Вместе со специализированными магазинами ЛКС они получили особое распространение на фармацевтическом рынке. Предварительные исследования данных литературы продемонстрировали, что среди парафармацевтических товаров значительную часть заняли ЛКС для кожи, в т.ч. вызванные дерматологическими заболеваниями. Необходимо особо отметить, что указанные средства ежегодно становятся всё более существенными для фармацевтических компаний. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Так как наблюдается ежегодное повышение объёма продаж ЛКС. Это ведёт к развитию реализации ЛКС в сетевых аптеках, и с помощью этой группы товаров фармацевтические предприятия обладают высоким объёмом реализации и значительной прибылью. Также отмечается рост аптечных сетей и повышение числа аптек, практикующих открытую форму торговли.
Для аптек увеличение номенклатуры товара с помощью ЛКС является экономически выгодным решением, т.к. повышается оборачиваемость товаров, что ведёт к увеличению объёма продаж и росту рентабельности аптечной компании. Так как ЛКС не относятся к лекарственным средствам, то государством не определяется максимальная торговая надбавка на указанные товары, и в связи с этим для аптечных компаний, с учётом платежеспособности граждан, ЛКС можно отнести к перспективной группе.
В связи с изложенным выше считаю проведение данного маркетингового исследования актуальным.
Цель курсовой работы – провести маркетинговое исследование рынка ЛКС. Объект – рынок ЛКС. Предмет – медицина.
Задачи:
- провести теоретический обзор рынка лечебной косметики
- провести маркетинговый анализ рынка лечебной косметики
Степень разработанности проблемы. Заслуживают внимания посвященные маркетингу в здравоохранении работы таких российских ученых, как А С Акопян, О В Васнецова, А М Ветитнев, Н Г Малахова, М С Смайловская, И А Тогунов, Н Г Шамшурина За рубежом проблематике маркетинга медицинских услуг посвящены научные труды Ф Котлера, В Винстона, М Зигеля, Р Херцлингер и др.
Теоретической и методологической основной работы явились инструктивные материалы, научные обзоры, периодическая печать, труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам маркетинга в медицинеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – провести маркетинговое исследование рынка ЛКС..docx
2016-03-22 00:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо!
Хороший автор, работа выполнена качественно и в срок, по всем пунктикам как надо! Думаю сотрудничать с ним и дальше!) И Вам рекомендую!