Создан заказ №1032264
16 марта 2016
Целью данной работы является анализ товарной политики ресторана русской кухни «Dr.
Как заказчик описал требования к работе:
20 страниц теория
20-практика ( на примере действующего предприятия)
Оригинальность-80% - ручная (работа будет проходить проверку на антиплагиат)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Товарная политика – это один из основных видов маркетинговой деятельности предприятия, который обеспечивает успех товара на рынке и поддерживает темпы развития предприятий России. Важность этого объясняется тем, что товарные предложения – это именно то, что может удовлетворить потребности целевых потребителей и обеспечивает получение стабильных доходов.
Товарная политика как органическая часть маркетинговой деятельности торговых предприятий способствует повышению эффективности продаж товаров. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Согласно современной концепции маркетинга наиболее действенным инструментом комплекса маркетинга является товар, а такие инструменты комплекса маркетинга, как коммуникация, распределение и цена только основываются на особенностях товара. Товарная политика, таким образом, играет важнейшую роль в системе управления маркетингом, и от того, насколько гибкой и эффективной она окажется, зависит гибкость и эффективность маркетинговой политики в целом.
Товарная политика привлекает внимание ученых фундаментальных и прикладных наук. Существуют различные подходы к товарной политике, как в зарубежной литературе, так и в отечественной. Тем не менее, отсутствие единого механизма разработки маркетинговой товарной стратегии говорит о необходимости исследования данного вопроса.
Целью данной работы является анализ товарной политики ресторана русской кухни «Dr. Живаго».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Проанализировать особенности товарной политики;
Рассмотреть процесс формирования товарной политики;
Охарактеризовать особенности товарного ассортимента;
Рассмотреть процесс планирования ассортимента;
Охарактеризовать деятельность ресторана «Dr. Живаго»;
Рассмотреть позиционирование ресторана на рынке общественного питания;
Охарактеризовать товарную политику ресторана;
Разработать рекомендации относительно совершенствования товарной политики.
Предметом исследования является совокупность факторов, которые влияют на товарную политику предприятия.
Объектом исследования является ресторан русской кухни «Dr. Живаго».
В процессе написания работы использовались актуальные печатные и интернет-изданияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью данной работы является анализ товарной политики ресторана русской кухни «Dr..docx
2017-01-26 03:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Большое спасибо автору, поставили 4. Все вовремя) С автором очень приятно общаться, всегда идет на контакт. В общем рекомендую!