Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Привет! Мне дали задание написать курсовую на тему Российские медиа в период пандемии
Создан заказ №10324169
26 ноября 2023

Привет! Мне дали задание написать курсовую на тему Российские медиа в период пандемии

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая где то выйти на страниц 19 должна , в самой теме раскрыть с чего началось, как развивалось, потом как публиковалась информация , много ли было фейков, как реагировали люди , что преподносилось в массы , откуда сми брали информацию , работа журналиста в период пандемии , влияние пандемии н а доверие общества к сми , оценка доверия к различным типам сми
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 ноября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Привет! Мне дали задание написать курсовую на тему Российские медиа в период пандемии .docx
2023-12-02 16:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа выполнена хорошо. Была небольшая задержка, но автор заблаговременно о ней предупредил. Качество работы высокое. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Возможности и проблемы городской трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Конкуренция СМИ на рынке досуга
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Иллюстрация как средство визуализации контента в Интернет-СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Отражение проблем культуры в освещениях на страницах СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Манипулирование на телевидении: сравнить две ток шоу
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Стиль речи Джереми Кларксона
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Журналистика погружения: проблемный аспект
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Советская журналистика в период перестройки 1987-1991
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Роль СМИ в формировании современного гендерного сознания.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Печатные СМИ
Печатные средства массовой информации прошлого века были самыми распространенными и востребованными видами, созданными для передачи необходимой информации. Стоит отметить, что для этого были адекватные причины:
Понятие «рынок прессы» впервые появилось в России в начале 1990 – х годов. В этот период вышел в свет Закон СССР «О печати и других средствах массовой информации», который упразднил преграды...
подробнее
Периодическая печать славянофилов (50-60 годы 19 века)
Славянофильство возникло в начале 1840-х годов. Идеологами этого течения общественной мысли являются философы и литераторы А. С. Хомяков, П. В. и И. В. Киреевские, Ю. Ф. Самарин, братья И. С. и К. С. Аксаковы и т.д.
Славянофильство можно рассматривать как российский вариант национал-либерализма. Славянофилы, развивая идею самобытности русской истории, главной движущей силой считали православный нар...
подробнее
Специфика ведущего ток-шоу
Телевидение считается наиболее эффективным средством массовой информации. Зритель тянется к телевизионному зрелищу под воздействием психологических факторов. Человек не ищет в телезрелище вечных истин, глубоких художественных впечатлений, повода для задействования аналитических способностей. Он ищет развлечений, способ провести время. Успех любой телевизионной передачи зависит от ведущего. Именно ...
подробнее
Редакторская подготовка рекламных материалов для периодического издания
Процесс редакционно-издательской подготовки рекламных материалов включает в себя:
Процесс рекламной коммуникации включает в четырех участников: рекламодатель (инициатор коммуникации), СМИ (носитель рекламных сообщений), потребитель рекламы, рекламное агентство.
В редакционно-издательском процессе подготовки рекламного материала участие принимает заказчик и изготовитель рекламного продукта. На разли...
подробнее
Печатные СМИ
Печатные средства массовой информации прошлого века были самыми распространенными и востребованными видами, созданными для передачи необходимой информации. Стоит отметить, что для этого были адекватные причины:
Понятие «рынок прессы» впервые появилось в России в начале 1990 – х годов. В этот период вышел в свет Закон СССР «О печати и других средствах массовой информации», который упразднил преграды...
подробнее
Периодическая печать славянофилов (50-60 годы 19 века)
Славянофильство возникло в начале 1840-х годов. Идеологами этого течения общественной мысли являются философы и литераторы А. С. Хомяков, П. В. и И. В. Киреевские, Ю. Ф. Самарин, братья И. С. и К. С. Аксаковы и т.д.
Славянофильство можно рассматривать как российский вариант национал-либерализма. Славянофилы, развивая идею самобытности русской истории, главной движущей силой считали православный нар...
подробнее
Специфика ведущего ток-шоу
Телевидение считается наиболее эффективным средством массовой информации. Зритель тянется к телевизионному зрелищу под воздействием психологических факторов. Человек не ищет в телезрелище вечных истин, глубоких художественных впечатлений, повода для задействования аналитических способностей. Он ищет развлечений, способ провести время. Успех любой телевизионной передачи зависит от ведущего. Именно ...
подробнее
Редакторская подготовка рекламных материалов для периодического издания
Процесс редакционно-издательской подготовки рекламных материалов включает в себя:
Процесс рекламной коммуникации включает в четырех участников: рекламодатель (инициатор коммуникации), СМИ (носитель рекламных сообщений), потребитель рекламы, рекламное агентство.
В редакционно-издательском процессе подготовки рекламного материала участие принимает заказчик и изготовитель рекламного продукта. На разли...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы