Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данного курсового проекта является проведение анализа различий между двумя этими составляющими маркетинга: маркетинга территорий и товарным маркетингом.
Создан заказ №1032433
16 марта 2016

Целью данного курсового проекта является проведение анализа различий между двумя этими составляющими маркетинга: маркетинга территорий и товарным маркетингом.

Как заказчик описал требования к работе:
ТРебования к оформлению стандартные - 14 шрифт, 1,5 интервал, сноски. Список литературы с 2011 г.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Как правило, все известные сегменты рынка уже заняты какой-либо конкретной продукцией. Потребитель заведомо знает о ее характеристиках, понимает положительные стороны и уже раскрыл недостатки. Этого товара на полках предостаточно, то есть предложение удовлетворяет спрос. Причем конкуренты предлагают аналогичную продукцию со схожими качествами. Такое положение на рынке характерно для многих типов пищевых продуктов, одежды, техники и иных товаров повседневного спроса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) То есть потребитель знает, что ему товар, действительно, необходим и купит его в любом случае, а выбор его падет, прежде всего, на недорогую и одновременно качественную вещь. И продемонстрировать предприятию так свой продукт поможет товарный маркетинг. Что касается маркетинга территорий, то в последние пять лет он стал в России очень модным направлением, к нему все чаще и чаще прибегают и им повсеместно стараются пользоваться не только мегаполисы, но и законные представители малых городов. Целью данного курсового проекта является проведение анализа различий между двумя этими составляющими маркетинга: маркетинга территорий и товарным маркетингом. В ходе выполнения работы предстоит решить следующие задачи: - выявить сущность маркетинга территории; - рассмотреть состав субъектов маркетинга территорий, их цели и интересы; - понять, какие инструменты есть маркетинга территорий; - проанализировать стратегии маркетинга территории; - показать, в чем сущность товарного маркетинга; - выяснить, какие задачи и роль ставит перед собой товарный маркетинг; - раскрыть инструменты и мероприятия проведения товарного маркетинга. Анализ литературы выявил быстро развивающийся в последние годы интерес к данному вопросу в российской науке и многолетнюю дискуссионную активность по вопросам продвижения территорий с конца XX в. Теоретические аспекты маркетинга территории нашли свое отражение в ряде научных трудов зарубежных исследователей (Асплунд К., Ашворт Г. Вугд Г., А. Деффнеа, Дж. Джекобс, А. Динис, Ф. Котлер, Т. Метаксас, Я. Мир, А. Моррисон, Р. Флорида, У. Функе, Дж. Ханкинсон, Ф. Хаббард и другие), а с началом ХХI века и в работах отечественных ученых (А.П. Панкрухин, Т.В.Сачук, Т.М. Орлова, Ю.Н. Кудрявцев, Д.В. Визгалов и др.). Работа состоит из введения, 2 глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Целью данного курсового проекта является проведение анализа различий между двумя этими составляющими маркетинга: маркетинга территорий и товарным маркетингом..docx
2016-03-22 01:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор, все четко, грамотно, а главное быстро, менее чем за 12 часов 2 курсовых работы. Спасибо большое!!! Всем рекомендую, обращайтесь не пожалеете!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговая среда, ее основные факторы и структура
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Бренд-маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в деятельности компании.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Изучение уровня удовлетворённости потребителей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка на предприятии стратегии и тактики маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование стратегии и тактики конкуренции.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление маркетингом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление продажами
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование политики ценообразования предприятия»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ И ЕГО ПЛАНИРОВАНИЕ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Современные концепции маркетинга
Под маркетинговой концепцией понимают определенную философию ведения бизнеса в рыночных условиях, нацеленную на получение прибыли путем удовлетворения нужд потребителя.
В зависимости от рыночных условий компании используют различные концепции маркетинговой деятельности. Выделяют пять основных концепций маркетинга:
Концепция совершенствования производства начала применяться в управлении маркетингом ...
подробнее
Конкурентоспособность фирмы
Конкурентоспособность – это не имманентное качество фирмы. Иными словами, конкурентоспособность фирмы должна оцениваться только в рамках некоей группы фирм, которые относятся к одной отрасли, или фирм, которые производят аналогичные товары (оказывают услуги). Выявление уровня конкурентоспособности – это своего рода процесс сравнения между собой таких фирм внутри страны или за ее пределами.
Конкуре...
подробнее
Ицхак Адизес, американский и македонский писатель, эксперт в области повышения эффективности ведения бизнеса
Ицхак Адизес родился в 1937 году в Македонии. Во время второй мировой войны он с семьей был отправлен к концлагерь Треблинка. Но семье Аизес удалось спастись благодаря настойчивости испанского консула, который выяснил, что они являются потомками испанских евреев. Консул оказал содействие членам его общины в получении испанского гражданства, что спасло их от концлагеря.
В 1959 году Ицхак поступил на...
подробнее
Харви Маккей, американский бизнесмен, автор книг по маркетингу
По версии журнала "Fortune" Харви Маккей удостоен звания "Мистер созидатель". За свою динамичную и продуктивную жизнь он создал многое. В 26 лет он приобрел разорившуюся фирму по производству конвертов, сделав из нее настоящую корпорацию, которая ежедневно производит 10 миллионов конвертов. Сначала приобретенное им компания еле сводила концы с концами. Но препятствия, которые повстречались на его ...
подробнее
Современные концепции маркетинга
Под маркетинговой концепцией понимают определенную философию ведения бизнеса в рыночных условиях, нацеленную на получение прибыли путем удовлетворения нужд потребителя.
В зависимости от рыночных условий компании используют различные концепции маркетинговой деятельности. Выделяют пять основных концепций маркетинга:
Концепция совершенствования производства начала применяться в управлении маркетингом ...
подробнее
Конкурентоспособность фирмы
Конкурентоспособность – это не имманентное качество фирмы. Иными словами, конкурентоспособность фирмы должна оцениваться только в рамках некоей группы фирм, которые относятся к одной отрасли, или фирм, которые производят аналогичные товары (оказывают услуги). Выявление уровня конкурентоспособности – это своего рода процесс сравнения между собой таких фирм внутри страны или за ее пределами.
Конкуре...
подробнее
Ицхак Адизес, американский и македонский писатель, эксперт в области повышения эффективности ведения бизнеса
Ицхак Адизес родился в 1937 году в Македонии. Во время второй мировой войны он с семьей был отправлен к концлагерь Треблинка. Но семье Аизес удалось спастись благодаря настойчивости испанского консула, который выяснил, что они являются потомками испанских евреев. Консул оказал содействие членам его общины в получении испанского гражданства, что спасло их от концлагеря.
В 1959 году Ицхак поступил на...
подробнее
Харви Маккей, американский бизнесмен, автор книг по маркетингу
По версии журнала "Fortune" Харви Маккей удостоен звания "Мистер созидатель". За свою динамичную и продуктивную жизнь он создал многое. В 26 лет он приобрел разорившуюся фирму по производству конвертов, сделав из нее настоящую корпорацию, которая ежедневно производит 10 миллионов конвертов. Сначала приобретенное им компания еле сводила концы с концами. Но препятствия, которые повстречались на его ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы