Создан заказ №1032433
16 марта 2016
Целью данного курсового проекта является проведение анализа различий между двумя этими составляющими маркетинга: маркетинга территорий и товарным маркетингом.
Как заказчик описал требования к работе:
ТРебования к оформлению стандартные - 14 шрифт, 1,5 интервал, сноски. Список литературы с 2011 г.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Как правило, все известные сегменты рынка уже заняты какой-либо конкретной продукцией. Потребитель заведомо знает о ее характеристиках, понимает положительные стороны и уже раскрыл недостатки. Этого товара на полках предостаточно, то есть предложение удовлетворяет спрос. Причем конкуренты предлагают аналогичную продукцию со схожими качествами. Такое положение на рынке характерно для многих типов пищевых продуктов, одежды, техники и иных товаров повседневного спроса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) То есть потребитель знает, что ему товар, действительно, необходим и купит его в любом случае, а выбор его падет, прежде всего, на недорогую и одновременно качественную вещь. И продемонстрировать предприятию так свой продукт поможет товарный маркетинг.
Что касается маркетинга территорий, то в последние пять лет он стал в России очень модным направлением, к нему все чаще и чаще прибегают и им повсеместно стараются пользоваться не только мегаполисы, но и законные представители малых городов.
Целью данного курсового проекта является проведение анализа различий между двумя этими составляющими маркетинга: маркетинга территорий и товарным маркетингом.
В ходе выполнения работы предстоит решить следующие задачи:
- выявить сущность маркетинга территории;
- рассмотреть состав субъектов маркетинга территорий, их цели и интересы;
- понять, какие инструменты есть маркетинга территорий;
- проанализировать стратегии маркетинга территории;
- показать, в чем сущность товарного маркетинга;
- выяснить, какие задачи и роль ставит перед собой товарный маркетинг;
- раскрыть инструменты и мероприятия проведения товарного маркетинга.
Анализ литературы выявил быстро развивающийся в последние годы интерес к данному вопросу в российской науке и многолетнюю дискуссионную активность по вопросам продвижения территорий с конца XX в. Теоретические аспекты маркетинга территории нашли свое отражение в ряде научных трудов зарубежных исследователей (Асплунд К., Ашворт Г. Вугд Г., А. Деффнеа, Дж. Джекобс, А. Динис, Ф. Котлер, Т. Метаксас, Я. Мир, А. Моррисон, Р. Флорида, У. Функе, Дж. Ханкинсон, Ф. Хаббард и другие), а с началом ХХI века и в работах отечественных ученых (А.П. Панкрухин, Т.В.Сачук, Т.М. Орлова, Ю.Н. Кудрявцев, Д.В. Визгалов и др.).
Работа состоит из введения, 2 глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данного курсового проекта является проведение анализа различий между двумя этими составляющими маркетинга: маркетинга территорий и товарным маркетингом..docx
2016-03-22 01:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор, все четко, грамотно, а главное быстро, менее чем за 12 часов 2 курсовых работы. Спасибо большое!!! Всем рекомендую, обращайтесь не пожалеете!