Создан заказ №1032481
16 марта 2016
Актуальность исследования рекламной и имиджевой деятельности заключается в том, что современный рынок не оставляет шанса на развитие тем предприятиям, которые неправильно позиционируют себя на рынке, т.
Как заказчик описал требования к работе:
Лилия, создала новый заказ. Так будет удобней. Все сроки установлю тут. И всё подробно расскажу лично.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Имидж оказывает информационное, психологическое, эмоциональное воздействие на потребителя, соответственно определяя его выбор товара или услуги. Улучшая отношение потребителя к компании и её продукции, положительный имидж оказывает непосредственное влияние, как на выручку и прибыль компании, так и на лояльность потребителей. Имидж формирует лояльность клиентов, расширяет сферу партнерства, облегчает доступ к различным ресурсам: финансовым, информационным, человеческим, материальным. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Также имидж является одной из основных составляющих бренда. Даже если компания не занимается своим имиджем, это не означает, что его нет вообще.
Организациям любой сферы деятельности постоянно необходимо производить анализ и исследования своего имиджа для того, чтобы регулярно быть в курсе о тенденциях его изменений в положительную или отрицательную сторону. Лучшим инструментом исследования, анализа и корректировки имиджа является PR во всем многообразии его методов. Входя в непеосредственный контакт со своими клиентами возможно активно управлять имиджем в реальном времени, и иметь представление, в каком направлении организация должна двигаться дальше. Далее компания, ориентируясь на анализ проведенного исследования, должна составить план или масштабную имиджевую кампанию по формированию или корректировке уже имеющегося имиджа.
Создание позитивного имиджа — это сложный многоступенчатый процесс, и одним из основных его компонентов является организация имиджа посредством рекламы.
Создавшаяся проблемная ситуация в условиях рынка, вызванная необходимостью разработки определенного имиджа компании, определила объект, предмет, цели, задачи, логику, структуру и актуальность настоящего исследования в выпускной квалификационной работе.
Имиджевую рекламную кампанию обычно сравнивают с товарной (функциональной) рекламой, рекламой услуг, в которых отсутствуют целенаправленные призывы совершить покупку. Имиджевая реклама сможет обеспечить марку очень достойной оценкой. А вот функциональная – только лишь сообщает о самом факте существовании определённого продукта, обладающего своими характеристиками. Также, имиджевая рекламная кампания обладает ещё одной временной особенностью – отложенный эффект. Это эффект задержки и накопления. Такая особенность позволяет формировать имидж самой фирмы на протяжении длительного периода времени.
Имиджевую рекламную кампанию, как и другие аналогичные мероприятия, не рекомендуется сравнивать ни с одним видом коммерческой рекламы. Это связано с тем, что ее цели и задачи совершенно не похожи на цели прочих видов рекламы. В то время как коммерческая реклама призвана привлечь покупателя, информировать его о свойствах и преимуществах конкретного товара, стимулировать покупателя к приобретению продукта или обращению в компанию, целью имиджевой рекламы является уменьшить сопротивление потенциального или существующего потребителя при выборе продукта или услуги определенной торговой марки.
Актуальность исследования рекламной и имиджевой деятельности заключается в том, что современный рынок не оставляет шанса на развитие тем предприятиям, которые неправильно позиционируют себя на рынке, т.к. исследованиями подтверждено, что в любом сегменте в настоящее время потребители покупают приобретают не столько товар или услугу, сколько бренд.
Цель настоящей выпускной квалификационной работы состоит в разработке имиджевой кампании для ООО "Основа Бизнеса".
Предметом выпускной квалификационной работы является процесс рекламной деятельности и формирование положительного имиджа организации, а объектом - ООО "Основа Бизнеса".Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/35/1059.jpg?1675767193)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Актуальность исследования рекламной и имиджевой деятельности заключается в том, что современный рынок не оставляет шанса на развитие тем предприятиям, которые неправильно позиционируют себя на рынке, т..docx
2016-03-26 01:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Лично я работой автора довольна. Конечно были исправления и ошибки. В целом я бы оценила как твердое 4, но на защите комиссия вообще была не довольна. Итоговая оценка 3