Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить формирование мышления у детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью и определить возможности работы воспитателя по формированию и коррекции мышления.
Создан заказ №1032546
16 марта 2016

Цель исследования: изучить формирование мышления у детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью и определить возможности работы воспитателя по формированию и коррекции мышления.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Организация системы коррекционного обучения и воспитания, социальной адаптации и интеграции детей с интеллектуальной недостаточностью в дошкольном возрасте является актуальной проблемой, которая имеет не только теоретическое, но и практическое обоснование, так как до конца остается неисследованной. Главная задача формирования мышления у детей с интеллектуальной недостаточностью это индивидуальная коррекционно-воспитательная работа с детьми, так как для них характерно нарушение нормального развития высших психических функций: восприятие, произвольное внимание, память, словесно-логическое мышление, обобщающая и регулирующая функция речи. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Между тем нами обнаружено недостаточно научно-методических разработок, посвященных данной теме, тем самым это и обуславливает актуальность выбранной нами темы. Исходя из этого нами выявлено противоречие между необходимостью развития процесса мышления у детей с интеллектуальной недостаточностью в дошкольном возрасте и недостаточной теоретической и методической разработанностью данной проблемы в практической работе воспитателя – психолога. Проблема данного исследования: возможности целенаправленного формирования процесса мышления у детей дошкольного возраста в работе воспитателя. Цель исследования: изучить формирование мышления у детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью и определить возможности работы воспитателя по формированию и коррекции мышления. Объектом исследования является игровая деятельность у детей с интеллектуальной недостаточностью. Предмет исследования – развитие мышления у детей с интеллектуальной недостаточностью в дошкольном возрасте. Гипотеза исследования состоит в предположении о том, что оказание целенаправленной психологической помощи по коррекции и формировании мышления по средствам ролевой игры у детей с интеллектуальной недостаточностью может оптимизировать процесс их мышления. На основе объекта, предмета, цели и гипотезы мы сформулировали следующие задачи:изучить проблему развития мышления;определить направления работы воспитателя по формированию мышления детей с интеллектуальной недостаточностью;изучить развитие мышления у детей с интеллектуальной недостаточностью в дошкольном возрасте;провести эмпирическое исследование и выявить уровень эффективности коррекционной работы воспитателя по формированию мышления у детей с интеллектуальной недостаточностью и проследить её динамику. Методологическую основу исследования составили важнейшие принципы психологии: обусловленность личностного развития биологическими и социальными факторами; системного, деятельностного и личностного подходов к процессу воспитания дошкольников и построению психокоррекционной работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Цель исследования: изучить формирование мышления у детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью и определить возможности работы воспитателя по формированию и коррекции мышления..docx
2016-03-22 02:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Спасибо большое автору!) Выполнила работу отлично. Связь поддерживали регулярно) советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по практике по кафедре Управления образованием
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развивающее обучение и его реализация на уроке
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технологическая карта урока по русскому языку
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
особенности работы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технологический подход к образованию
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Процесс подготовки спортсменов в большом теннисе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Противоречия как движущие силы педагогического процесса
Источником функционирования и развития педагогического процесса являются противоречия. Противоречие – это положение, при котором что-либо одно исключает другое, не совместимое с ним.

Рис.1
Противоречия являются главной движущей силой развития и совершенствования целостного педагогического процесса. Все противоречия делятся на две большие группы:
Рассмотрим объективные противоречия. К ним относятся п...
подробнее
Типы групповых технологий обучения
Типы групповых технологий обучения
подробнее
И.П. Подласый
Иван Павлович Подласый является ведущим специалистом по теории и истории педагогики, доктором педагогических наук, профессором, директором в научно-исследовательском центре Киевского национального педагогического университета им. М. Драгоманова. Автор достаточно плодотворно работает над созданием учебной литературы, предназначенной для студентов высших учебных заведений. В последние годы им создан...
подробнее
Аспекты духовно-нравственного воспитания
Обращение государства и общества к идее духовно-нравственного воспитания личности как основного условия возрождения страны и личности не современном этапе не случайно. Утрата интенций дальнейшего развития, утрата смысла жизни, нравственная деградация личности, увеличение роста негативных социальных явлений – далеко не полный перечень сущностных характеристик современного глобального общества и лич...
подробнее
Противоречия как движущие силы педагогического процесса
Источником функционирования и развития педагогического процесса являются противоречия. Противоречие – это положение, при котором что-либо одно исключает другое, не совместимое с ним.

Рис.1
Противоречия являются главной движущей силой развития и совершенствования целостного педагогического процесса. Все противоречия делятся на две большие группы:
Рассмотрим объективные противоречия. К ним относятся п...
подробнее
Типы групповых технологий обучения
Типы групповых технологий обучения
подробнее
И.П. Подласый
Иван Павлович Подласый является ведущим специалистом по теории и истории педагогики, доктором педагогических наук, профессором, директором в научно-исследовательском центре Киевского национального педагогического университета им. М. Драгоманова. Автор достаточно плодотворно работает над созданием учебной литературы, предназначенной для студентов высших учебных заведений. В последние годы им создан...
подробнее
Аспекты духовно-нравственного воспитания
Обращение государства и общества к идее духовно-нравственного воспитания личности как основного условия возрождения страны и личности не современном этапе не случайно. Утрата интенций дальнейшего развития, утрата смысла жизни, нравственная деградация личности, увеличение роста негативных социальных явлений – далеко не полный перечень сущностных характеристик современного глобального общества и лич...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы