Создан заказ №1032546
16 марта 2016
Цель исследования: изучить формирование мышления у детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью и определить возможности работы воспитателя по формированию и коррекции мышления.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Организация системы коррекционного обучения и воспитания, социальной адаптации и интеграции детей с интеллектуальной недостаточностью в дошкольном возрасте является актуальной проблемой, которая имеет не только теоретическое, но и практическое обоснование, так как до конца остается неисследованной. Главная задача формирования мышления у детей с интеллектуальной недостаточностью это индивидуальная коррекционно-воспитательная работа с детьми, так как для них характерно нарушение нормального развития высших психических функций: восприятие, произвольное внимание, память, словесно-логическое мышление, обобщающая и регулирующая функция речи. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Между тем нами обнаружено недостаточно научно-методических разработок, посвященных данной теме, тем самым это и обуславливает актуальность выбранной нами темы.
Исходя из этого нами выявлено противоречие между необходимостью развития процесса мышления у детей с интеллектуальной недостаточностью в дошкольном возрасте и недостаточной теоретической и методической разработанностью данной проблемы в практической работе воспитателя – психолога.
Проблема данного исследования: возможности целенаправленного формирования процесса мышления у детей дошкольного возраста в работе воспитателя.
Цель исследования: изучить формирование мышления у детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью и определить возможности работы воспитателя по формированию и коррекции мышления.
Объектом исследования является игровая деятельность у детей с интеллектуальной недостаточностью.
Предмет исследования – развитие мышления у детей с интеллектуальной недостаточностью в дошкольном возрасте.
Гипотеза исследования состоит в предположении о том, что оказание целенаправленной психологической помощи по коррекции и формировании мышления по средствам ролевой игры у детей с интеллектуальной недостаточностью может оптимизировать процесс их мышления.
На основе объекта, предмета, цели и гипотезы мы сформулировали следующие задачи:изучить проблему развития мышления;определить направления работы воспитателя по формированию мышления детей с интеллектуальной недостаточностью;изучить развитие мышления у детей с интеллектуальной недостаточностью в дошкольном возрасте;провести эмпирическое исследование и выявить уровень эффективности коррекционной работы воспитателя по формированию мышления у детей с интеллектуальной недостаточностью и проследить её динамику.
Методологическую основу исследования составили важнейшие принципы психологии: обусловленность личностного развития биологическими и социальными факторами; системного, деятельностного и личностного подходов к процессу воспитания дошкольников и построению психокоррекционной работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить формирование мышления у детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью и определить возможности работы воспитателя по формированию и коррекции мышления..docx
2016-03-22 02:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Спасибо большое автору!) Выполнила работу отлично. Связь поддерживали регулярно) советую!