Создан заказ №1032546
16 марта 2016
Цель исследования: изучить формирование мышления у детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью и определить возможности работы воспитателя по формированию и коррекции мышления.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Организация системы коррекционного обучения и воспитания, социальной адаптации и интеграции детей с интеллектуальной недостаточностью в дошкольном возрасте является актуальной проблемой, которая имеет не только теоретическое, но и практическое обоснование, так как до конца остается неисследованной. Главная задача формирования мышления у детей с интеллектуальной недостаточностью это индивидуальная коррекционно-воспитательная работа с детьми, так как для них характерно нарушение нормального развития высших психических функций: восприятие, произвольное внимание, память, словесно-логическое мышление, обобщающая и регулирующая функция речи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Между тем нами обнаружено недостаточно научно-методических разработок, посвященных данной теме, тем самым это и обуславливает актуальность выбранной нами темы.
Исходя из этого нами выявлено противоречие между необходимостью развития процесса мышления у детей с интеллектуальной недостаточностью в дошкольном возрасте и недостаточной теоретической и методической разработанностью данной проблемы в практической работе воспитателя – психолога.
Проблема данного исследования: возможности целенаправленного формирования процесса мышления у детей дошкольного возраста в работе воспитателя.
Цель исследования: изучить формирование мышления у детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью и определить возможности работы воспитателя по формированию и коррекции мышления.
Объектом исследования является игровая деятельность у детей с интеллектуальной недостаточностью.
Предмет исследования – развитие мышления у детей с интеллектуальной недостаточностью в дошкольном возрасте.
Гипотеза исследования состоит в предположении о том, что оказание целенаправленной психологической помощи по коррекции и формировании мышления по средствам ролевой игры у детей с интеллектуальной недостаточностью может оптимизировать процесс их мышления.
На основе объекта, предмета, цели и гипотезы мы сформулировали следующие задачи:изучить проблему развития мышления;определить направления работы воспитателя по формированию мышления детей с интеллектуальной недостаточностью;изучить развитие мышления у детей с интеллектуальной недостаточностью в дошкольном возрасте;провести эмпирическое исследование и выявить уровень эффективности коррекционной работы воспитателя по формированию мышления у детей с интеллектуальной недостаточностью и проследить её динамику.
Методологическую основу исследования составили важнейшие принципы психологии: обусловленность личностного развития биологическими и социальными факторами; системного, деятельностного и личностного подходов к процессу воспитания дошкольников и построению психокоррекционной работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: изучить формирование мышления у детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью и определить возможности работы воспитателя по формированию и коррекции мышления..docx
2016-03-22 02:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8

Положительно
Спасибо большое автору!) Выполнила работу отлично. Связь поддерживали регулярно) советую!