Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить формирование мышления у детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью и определить возможности работы воспитателя по формированию и коррекции мышления.
Создан заказ №1032546
16 марта 2016

Цель исследования: изучить формирование мышления у детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью и определить возможности работы воспитателя по формированию и коррекции мышления.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Организация системы коррекционного обучения и воспитания, социальной адаптации и интеграции детей с интеллектуальной недостаточностью в дошкольном возрасте является актуальной проблемой, которая имеет не только теоретическое, но и практическое обоснование, так как до конца остается неисследованной. Главная задача формирования мышления у детей с интеллектуальной недостаточностью это индивидуальная коррекционно-воспитательная работа с детьми, так как для них характерно нарушение нормального развития высших психических функций: восприятие, произвольное внимание, память, словесно-логическое мышление, обобщающая и регулирующая функция речи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Между тем нами обнаружено недостаточно научно-методических разработок, посвященных данной теме, тем самым это и обуславливает актуальность выбранной нами темы. Исходя из этого нами выявлено противоречие между необходимостью развития процесса мышления у детей с интеллектуальной недостаточностью в дошкольном возрасте и недостаточной теоретической и методической разработанностью данной проблемы в практической работе воспитателя – психолога. Проблема данного исследования: возможности целенаправленного формирования процесса мышления у детей дошкольного возраста в работе воспитателя. Цель исследования: изучить формирование мышления у детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью и определить возможности работы воспитателя по формированию и коррекции мышления. Объектом исследования является игровая деятельность у детей с интеллектуальной недостаточностью. Предмет исследования – развитие мышления у детей с интеллектуальной недостаточностью в дошкольном возрасте. Гипотеза исследования состоит в предположении о том, что оказание целенаправленной психологической помощи по коррекции и формировании мышления по средствам ролевой игры у детей с интеллектуальной недостаточностью может оптимизировать процесс их мышления. На основе объекта, предмета, цели и гипотезы мы сформулировали следующие задачи:изучить проблему развития мышления;определить направления работы воспитателя по формированию мышления детей с интеллектуальной недостаточностью;изучить развитие мышления у детей с интеллектуальной недостаточностью в дошкольном возрасте;провести эмпирическое исследование и выявить уровень эффективности коррекционной работы воспитателя по формированию мышления у детей с интеллектуальной недостаточностью и проследить её динамику. Методологическую основу исследования составили важнейшие принципы психологии: обусловленность личностного развития биологическими и социальными факторами; системного, деятельностного и личностного подходов к процессу воспитания дошкольников и построению психокоррекционной работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Цель исследования: изучить формирование мышления у детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью и определить возможности работы воспитателя по формированию и коррекции мышления..docx
2016-03-22 02:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Спасибо большое автору!) Выполнила работу отлично. Связь поддерживали регулярно) советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Применение сингапурских технологий на уроках обществознания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Противоречия как движущие силы педагогического процесса
Источником функционирования и развития педагогического процесса являются противоречия. Противоречие – это положение, при котором что-либо одно исключает другое, не совместимое с ним.

Рис.1
Противоречия являются главной движущей силой развития и совершенствования целостного педагогического процесса. Все противоречия делятся на две большие группы:
Рассмотрим объективные противоречия. К ним относятся п...
подробнее
Типы групповых технологий обучения
Типы групповых технологий обучения
подробнее
И.П. Подласый
Иван Павлович Подласый является ведущим специалистом по теории и истории педагогики, доктором педагогических наук, профессором, директором в научно-исследовательском центре Киевского национального педагогического университета им. М. Драгоманова. Автор достаточно плодотворно работает над созданием учебной литературы, предназначенной для студентов высших учебных заведений. В последние годы им создан...
подробнее
Аспекты духовно-нравственного воспитания
Обращение государства и общества к идее духовно-нравственного воспитания личности как основного условия возрождения страны и личности не современном этапе не случайно. Утрата интенций дальнейшего развития, утрата смысла жизни, нравственная деградация личности, увеличение роста негативных социальных явлений – далеко не полный перечень сущностных характеристик современного глобального общества и лич...
подробнее
Противоречия как движущие силы педагогического процесса
Источником функционирования и развития педагогического процесса являются противоречия. Противоречие – это положение, при котором что-либо одно исключает другое, не совместимое с ним.

Рис.1
Противоречия являются главной движущей силой развития и совершенствования целостного педагогического процесса. Все противоречия делятся на две большие группы:
Рассмотрим объективные противоречия. К ним относятся п...
подробнее
Типы групповых технологий обучения
Типы групповых технологий обучения
подробнее
И.П. Подласый
Иван Павлович Подласый является ведущим специалистом по теории и истории педагогики, доктором педагогических наук, профессором, директором в научно-исследовательском центре Киевского национального педагогического университета им. М. Драгоманова. Автор достаточно плодотворно работает над созданием учебной литературы, предназначенной для студентов высших учебных заведений. В последние годы им создан...
подробнее
Аспекты духовно-нравственного воспитания
Обращение государства и общества к идее духовно-нравственного воспитания личности как основного условия возрождения страны и личности не современном этапе не случайно. Утрата интенций дальнейшего развития, утрата смысла жизни, нравственная деградация личности, увеличение роста негативных социальных явлений – далеко не полный перечень сущностных характеристик современного глобального общества и лич...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы