Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Диалог о либерализме в периодике начала 2000-х годов
Создан заказ №10325569
26 ноября 2023

Диалог о либерализме в периодике начала 2000-х годов

Как заказчик описал требования к работе:
Написать за ночь. Где-то до шести утра успеть по мск Диалог о либерализме в периодике начала 2000-х годов: 1. Либерализм: понимание термина. 2. «Левые» о либерализме и его роли в истории России в 2000-е гг. 3. «Правые» о либерализме и его сущности в 2000-е гг. (ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №3)
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 ноября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Диалог о либерализме в периодике начала 2000-х годов.docx
2023-11-30 21:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Всё хорошо, работа выполнена раньше срока, правда ещё не было защиты, но автор пообещал, что ручается за свой труд и будет контролировать работу и не бросит меня вплоть до её защиты, смело обращайтесь

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Современное состояние «желтой» прессы в России и за рубежом
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Творческий портрет журналиста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Дописать курсовую работу
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Возможность переноса журналистских жанров на рекламу
Современная печатная реклама – это сложное, многоступенчатое, многоаспектное образование – от краткой листовки в почтовом ящике до красочной страницы в дорогом глянцевом журнале. В жанровом отношении рекламная продукция разнообразна и сложна для идентификации.
К печатной рекламе относятся:
Печатная реклама является одним из важнейших средств распространения рекламной информации. Размещение рекламы ...
подробнее
Роль и значение религиозных СМИ в процессе формирования общественного мнения
Любая коммуникация направлена на поиск понимания. Это создание общности с адресатом, отождествление, взаимодействие с ним. Без этой частицы авторской сущности общение превратится в передачу информации «в пространство», в циничную манипуляцию.
Во многом выбор темы определяется следующими факторами:
Типы коммуникации, в том числе и религиозной, относятся к следующим категориям:
Первый тип для религиоз...
подробнее
Анализ нарушений профессиональной этики в отношениях "журналист-журналист"
Журналист при работе с аудиторией должен задаваться такими вопросами:
Журналист не должен проявлять себя в качестве поучающего и высокомерного человека. Разговор с аудиторией должен быть доступным для каждого и максимально честным.
Каждый журналист должен обладать определенными навыками общения со своей аудиторией и уметь вести за собой. Чтобы быть понятым и услышанным, журналист должен получать об...
подробнее
Тенденции развития журналистики России в послепереходный период
Новые исторические условия жизни России стали фактором становления массовой журналистики нового типа. В первую очередь, было необходимо определить место прессы в утверждавшемся демократическом обществе. Этот процесс, начатый в 1990-х годах, привел к ряду сдвигов в социальной структуре СМИ, осмысленному пониманию запросов аудитории, а также способствовали внедрению новых методов и форм деятельности...
подробнее
Возможность переноса журналистских жанров на рекламу
Современная печатная реклама – это сложное, многоступенчатое, многоаспектное образование – от краткой листовки в почтовом ящике до красочной страницы в дорогом глянцевом журнале. В жанровом отношении рекламная продукция разнообразна и сложна для идентификации.
К печатной рекламе относятся:
Печатная реклама является одним из важнейших средств распространения рекламной информации. Размещение рекламы ...
подробнее
Роль и значение религиозных СМИ в процессе формирования общественного мнения
Любая коммуникация направлена на поиск понимания. Это создание общности с адресатом, отождествление, взаимодействие с ним. Без этой частицы авторской сущности общение превратится в передачу информации «в пространство», в циничную манипуляцию.
Во многом выбор темы определяется следующими факторами:
Типы коммуникации, в том числе и религиозной, относятся к следующим категориям:
Первый тип для религиоз...
подробнее
Анализ нарушений профессиональной этики в отношениях "журналист-журналист"
Журналист при работе с аудиторией должен задаваться такими вопросами:
Журналист не должен проявлять себя в качестве поучающего и высокомерного человека. Разговор с аудиторией должен быть доступным для каждого и максимально честным.
Каждый журналист должен обладать определенными навыками общения со своей аудиторией и уметь вести за собой. Чтобы быть понятым и услышанным, журналист должен получать об...
подробнее
Тенденции развития журналистики России в послепереходный период
Новые исторические условия жизни России стали фактором становления массовой журналистики нового типа. В первую очередь, было необходимо определить место прессы в утверждавшемся демократическом обществе. Этот процесс, начатый в 1990-х годах, привел к ряду сдвигов в социальной структуре СМИ, осмысленному пониманию запросов аудитории, а также способствовали внедрению новых методов и форм деятельности...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы