Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Обеспечение курсовой устойчивости самолета с учетом внешних и внутренних факторов
Создан заказ №10326448
27 ноября 2023

Обеспечение курсовой устойчивости самолета с учетом внешних и внутренних факторов

Как заказчик описал требования к работе:
Система управления самолетом в симулинке (матлаб), которая автоматически настроена лететь по курсу. Техническое задание 1. Проанализировать влияние различных внешних и внутренних факторов на курсовую устойчивость БПЛА 2. Предложить способы парирования воздействия этих факторов 3. Разработать схе му системы автоматической коррекции курса, реализующей предложенные способы 4. Провести математическое моделирование полёта БПЛА, оснащённого системой автоматической коррекции курса, при различных условиях (различных наборах факторов, влияющих на курсовую устойчивость)
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 ноября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alexey_ktop
5
скачать
Обеспечение курсовой устойчивости самолета с учетом внешних и внутренних факторов.docx
2023-12-01 07:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Не первую работу заказываю у автора, все было сделано в кратчайшие сроки, в праздничные дни,а по качеству даже перестарались -) Спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка методики тепловых испытаний редуктора системы пневмоуправления
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
пока только заключение
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Ракетные комплексы (вышмат, сопромат, аэродинамика)
Помощь on-line
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Оптимизация процесса выпуска технической документации с использованием технологий PLM
Другое
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Самолетная метеонавигационная РЛС место установки самолет Ту204. измеряемые координаты: R,α(альфа).
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Построить 6-ти угольник с координатами внутри него
Задача по программированию
Авиационная и ракетно-космическая техника
доработка курсовой и презентация кратко о ней
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа(теория+расчет). Аэродромы/аэропорты
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
моделирование самолета в 3D в программе NX и юниграфикс
Другое
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
построить рабочую зону для заданных значений приведенного
Другое
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
готовая кур.работа ,нужно исправить ошибки ,преподаватель указал где они технологическое
Другое
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Введение в АРКТ (тест)
Другое
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Оптимизация процесса выпуска технической документации с использованием технологий PLM
Другое
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Моделирование композиционных материалов с получаемым уровнем задаваемых свойств для композита
Другое
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития моделей турбулентности
При турбулентности волны образуются обычные, линейные различных размеров, без наличия и/или при наличии сил, которые возмущают среду. Такие волны появляются случайно, а их амплитуда изменяется хаотически в некотором интервале. В большинстве случаев они возникают на границе, у стенки, и/или в случае разрушения или опрокидывания волны. Также волны могут образовываться на струях. Существуют следующие...
подробнее
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История развития авиационной техники
Можно сказать, что авиационная техника начала развиваться только в 20 веке. До это предпринимались попытки создать летательные аппараты тяжелее воздуха - планеры. Значительный вклад в теорию полетов внес немецкий ученый Лилиенталь, который с 1891 по 1896 год спроектировал, построил и испытал несколько планеров. В 1894 году был построен гигантский самолет с паровой машиной, но он потерпел крушение....
подробнее
История развития моделей турбулентности
При турбулентности волны образуются обычные, линейные различных размеров, без наличия и/или при наличии сил, которые возмущают среду. Такие волны появляются случайно, а их амплитуда изменяется хаотически в некотором интервале. В большинстве случаев они возникают на границе, у стенки, и/или в случае разрушения или опрокидывания волны. Также волны могут образовываться на струях. Существуют следующие...
подробнее
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История развития авиационной техники
Можно сказать, что авиационная техника начала развиваться только в 20 веке. До это предпринимались попытки создать летательные аппараты тяжелее воздуха - планеры. Значительный вклад в теорию полетов внес немецкий ученый Лилиенталь, который с 1891 по 1896 год спроектировал, построил и испытал несколько планеров. В 1894 году был построен гигантский самолет с паровой машиной, но он потерпел крушение....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы