Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: провести теоретический обзор проблемы восприятия времени.
Создан заказ №1032782
16 марта 2016

Цель работы: провести теоретический обзор проблемы восприятия времени.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Проблема времени окружает человека каждый день и каждую минуту. Время - это регулятор всей человеческой активности условие, определяющее возможность движения, изменений и развития. Любой процесс, будь то механический или же психический, осуществляется во времени. Нет такой деятельности, которая бы проходила в отсутствии восприятия времени. В связи с этим очень важно понимать, чем же является время, каким образом его воспринимает человек, что влияет на процесс восприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Подобные знания могут быть неоценимыми при организации человеческой активности, при необходимости рационального использования времени. Время есть нечто объективное, не останавливаясь, одну минуту сменяет другая, на смену одного дня приходит другой и т.д. Однако, вне зависимости от того, что течение времени везде повинуется одним и тем же законам, каждый отдельный человек один и тот же объективный промежуток времени может оценивать по-разному, он может казаться короче или длиннее, чем он есть в действительности. Разные люди одни и те же отрезки времени могут характеризовать различными значениями. Один человек переживает неделю словно месяц, другой же может оценить ту же самую неделя как пару дней. В экспериментальных исследованиях было показано, что оценка времени находится в сильной зависимости от личностных особенностей человека, от особенностей его характера, от того, как этот человек воспринимает наполняющие этот временной промежуток события. Эмоциональное отношение человека к предмету или явлению, позитивная или негативная их оценка тоже способна изменить внутреннее ощущение времени. Актуальность подобных исследований, в первую очередь, обуславливается тем, что восприятие времени имеет важное значение в процессе ориентации и адаптации человека к меняющимся условиям окружающего мира. Есть множество профессий, для которых параметр точности восприятия времени является особенно важным. К таким профессиям, к примеру, можно отнести профессию оператора, лётчика, машиниста, водителя и т.д. Точность и быстрота в данных профессиональных областях может оказывать влияние на жизнь людей. Увеличение числа технических средств в мире увеличивает и риск возникновения техногенной катастрофы. При этом решающий фактор в этих происшествиях - человеческий. В связи с этим уровень ответственности за принятые решения постоянно повышается, не каждому человеку по его личностным характеристикам дано справиться с повышающимися требованиями, не каждый сможет выполнять необходимые операции без ошибок. Объект исследования: восприятие. Предмет исследования: восприятие времени. Цель работы: провести теоретический обзор проблемы восприятия времени. Для достижения поставленной цели были выдвинуты следующие задачи: Изучить на основе анализа литературы основные подходы к исследованию проблемы восприятия. Провести теоретический обзор проблемы восприятия времени; Структура работы: курсовая работа состоит из содержания, введения, двух теоретических глав и списка литературы. В первой главе обсуждаются проблемы восприятия как психического процесса, его определение, структура и свойства. Вторая глава раскрывает проблему восприятия времени человеком. Список литературы содержит 30 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Цель работы: провести теоретический обзор проблемы восприятия времени..docx
2020-07-02 16:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор очень отзывчивый, не игнорирует вопросы и все выполнил в срок. Хороший первый опыт работы с Вами, Юлия :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Life work balance важный вопрос психологии в бизнесе.
Статья
Психология
Стоимость:
300 ₽
Влияние тревожных состояний на пищевое поведение
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психическое развитие человека в период взрослости.
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Метод клинической беседы
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Тревожность как личностная черта
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности самосознания детей с зпр
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Туризм как фактор субъективного благополучия молодёжи
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая -Возрастная психология. тема на выбор
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теории личности Эго-психологии: Эриксон Э., Э. Фромм, К. Хорни
Рассмотрим основные теории личности Эго-психологии: теорию Э. Эриксона, Э. Фромма и К. Хорни.
Задачи возрастных стадий
Возрастная периодизация по Э. Эриксону
1. Орально-сенсорная стадия (0 – 1 год). «Доверяю – не доверяю». 2. Мышечно-анальная (1 – 3 года). «Могу ли я управлять своим поведением?» 3. Локомоторно-генитальная (3 – 6 лет). «Могу ли я быть независимым от родителей?» 4. Латентная (6 – 14 ле...
подробнее
Межличностные отношения в группе
Личность не может существовать вне социального контекста, вне общения с другими людьми, вне сложной системы социальных взаимоотношений, постоянно вступая в отношения с другими и формируя малые группы, коллективы, большие сплоченности людей.
Группы могут быть различными по величине, структуре и характеру отношений, индивидуальному составу, нормам и правилам взаимодействия, межличностных отношений. ...
подробнее
Надежда Николаевна Ладыгина-Котс, российский психолог

Надежда Ладыгина-Котс родилась в городке Кузнецке Саратовской области (губернии) в 1889 году 19 мая. Она была в многодетной семье девятым ребенком. Мать Надежды Николаевны происходила из семейства мелкого купца, а папа, будучи чиновником, любил музыку, преподавал пение и игру на скрипке. После рождения Надежды вся семья переехала в город Пензу. Свое среднее образование Надежда получила уже в гим...
подробнее
Дмитрий Николаевич Узнадзе, грузинский советский психолог и философ

Узнадзе Дмитрий Николаевич ( 1888г-1950г ) родился в простой крестьянской семье, Кутаисской губернии, в селе Сакара. В 1986 году поступил в Кутаисскую гимназию, где был отмечен, как способный ученик. Во время учебы увлекся революционным движением, за что был исключен из школы, недоучившись в последнем классе.
Дальнейшее его обучение проходило в Швейцарии, а затем и в Германии, на философском фак...
подробнее
Теории личности Эго-психологии: Эриксон Э., Э. Фромм, К. Хорни
Рассмотрим основные теории личности Эго-психологии: теорию Э. Эриксона, Э. Фромма и К. Хорни.
Задачи возрастных стадий
Возрастная периодизация по Э. Эриксону
1. Орально-сенсорная стадия (0 – 1 год). «Доверяю – не доверяю». 2. Мышечно-анальная (1 – 3 года). «Могу ли я управлять своим поведением?» 3. Локомоторно-генитальная (3 – 6 лет). «Могу ли я быть независимым от родителей?» 4. Латентная (6 – 14 ле...
подробнее
Межличностные отношения в группе
Личность не может существовать вне социального контекста, вне общения с другими людьми, вне сложной системы социальных взаимоотношений, постоянно вступая в отношения с другими и формируя малые группы, коллективы, большие сплоченности людей.
Группы могут быть различными по величине, структуре и характеру отношений, индивидуальному составу, нормам и правилам взаимодействия, межличностных отношений. ...
подробнее
Надежда Николаевна Ладыгина-Котс, российский психолог

Надежда Ладыгина-Котс родилась в городке Кузнецке Саратовской области (губернии) в 1889 году 19 мая. Она была в многодетной семье девятым ребенком. Мать Надежды Николаевны происходила из семейства мелкого купца, а папа, будучи чиновником, любил музыку, преподавал пение и игру на скрипке. После рождения Надежды вся семья переехала в город Пензу. Свое среднее образование Надежда получила уже в гим...
подробнее
Дмитрий Николаевич Узнадзе, грузинский советский психолог и философ

Узнадзе Дмитрий Николаевич ( 1888г-1950г ) родился в простой крестьянской семье, Кутаисской губернии, в селе Сакара. В 1986 году поступил в Кутаисскую гимназию, где был отмечен, как способный ученик. Во время учебы увлекся революционным движением, за что был исключен из школы, недоучившись в последнем классе.
Дальнейшее его обучение проходило в Швейцарии, а затем и в Германии, на философском фак...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы