Создан заказ №1032840
16 марта 2016
Политический маркетинг
Как заказчик описал требования к работе:
1. Содержание 1,2 стр
2. Введение 2стр
3. Осн. часть 20стр
4. заключение 3стр
список используемой литературы
верх поле 1,5см, правое-1см, левое-3см
интервал 1,5
шрифт 14 Times New Roman
абзацный отступ 1,25см
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Неэффективность современной системы государственного управления России требует немедленной имплементации научно обоснованных, релевантных механизмов и валидных инструментов исследования и анализа социально-политических процессов, имеющих место в стране. Кроме того, необходимы комплексные управленческие действия с использованием инновационных методов воздействия на объекты и процессы, протекающие в государстве, с целью создания стройной системы управления государством, используя качественные универсальные возможности политического маркетинга.
Исследовательско-аналитическая, прогностическая и управленческая научная деятельность в области государственного управления России представляет собой активную работу ученых нашей страны по всему спектру актуальных проблем, требующих инновационного подхода к решению задач в указанной сфере научного знания. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В частности, в этом направлении важную роль играют наработки В.Бакуменко [1], Т.Брус [2; 3], Ю.Кальниша [4], В.Матвиенко [5], Н.Нижник [6], В.Ребкала [7], Ю.Сурмина [8-10], С.Телешун [11], В.Тертичкы [12] и многих других. Однако, к сожалению, эти научные труды раскрывают сущность одной-двух проблем и не имеют комплексности подхода к решению задач управленческой деятельности как единой кластерной действия от исследования, через анализ и прогноз, до принятия решения и контроля его исполнения или проверки эффективности.
Такой универсальностью и многофункциональностью обладает политический маркетинг, который предлагается воплотить в практику государственного управления России.
Актуальной проблемой качественного государственного управления России, которая требует решения, является отсутствие четкого видения стратегии внедрения инновационных исследовательско-управленческих технологий, которые одновременно основываются на современных методах анализа, прогноза и предвидения возможных альтернатив развертывания социально-политических процессов как внутри государства, так и за ее пределами. Также особую значимость приобретают проблемы реализации технологий воздействия на те процессы, которые могут способствовать появлению положительных тенденций в сфере укрепления национальной безопасностью государства, основанные на научном аналитико-прогностическом фундаменте. Поэтому возникает насущная необходимость в разработке и имплементации в государственное управление России валидных технологий государственно-управленческой направленности на основе политико-маркетингового потенциала.
Цель работы - раскрыть сущность политического маркетинга, его инструментарий и научно-практический потенциал; показать проблемное поле, на котором политический маркетинг можно успешно использовать для решения управленческих задач, а также обосновать необходимость его внедрения в практику государственного управления России.
Задачами работы являются следующие:
Изучить сущность политического маркетинга.
Рассмотреть методы анализа политического маркетинга.
Выявить проблемы применения политического маркетинга в России.
Проанализировать политические технологии в избирательных кампаниях Единой России на выборах в МГД-2014.
Объектом работы является политический маркетинг в РФ в условиях современной политической системы.
Предметом исследования являются региональные особенности политического маркетинга.
При написании работы использовались общенаучные методы (абстрагирование, дедукция, индукция), сравнительно-исторические и системные методы анализа политической действительности.
Гипотеза исследования – использование методов политического маркетинга положительно влияет на функционирование политической системы регионаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Политический маркетинг.docx
2016-08-02 12:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа достаточно неплохая, были недочеты, но все исправлено. Работа выполнена в срок. Спасибо!