Создан заказ №10329435
27 ноября 2023
Кобрендинг как инструмент продвижения в социальных медиа
Как заказчик описал требования к работе:
нужно написать 2 практическую главу курсовой работы.
Вот план главы - Глава 2. Особенности практической реализации кобрендинга как инструмента продвижения в социальных медиа
2.1 Анализ кобрендинговых кампаний в социальных медиа
2.2 Сравнительный анализ практического применения кобрендинга в соци
альных медиа, оценка эффективности
после каждого абзаца краткий вывод по главе
в ней не должно быть теории, и желательно актуальные примеры из российского бизнеса, без упоминания инстаграм и прочих запрещенных соц сетей. по примерам тоже предпочтительно сравнение нескольких кейсов, может разработать какие-то критерии оценки.
+информация по кобрендингу для справки по исследованию
в кейсе кобрендинг - коллаборации, в результате которых создается какой-то общий продукт.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 ноября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Кобрендинг как инструмент продвижения в социальных медиа.docx
2023-12-01 18:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Ирина, что бы я без Вас делала!?!?! Вы лучший автор на данном сайте!!! Безумно рада нашему знакомству и очень благодарна Вам за труд, который Вы делаете для меня и моих сокурсников!!!