Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Принципы организации заголовков в издании "КоммерсантЪ"
Создан заказ №10329937
27 ноября 2023

Принципы организации заголовков в издании "КоммерсантЪ"

Как заказчик описал требования к работе:
Введение Глава 1. Понятие заголовка в журналистском тексте 1.1. Заголовок: определение понятия 1.2. Виды и функции заголовков. 1.3. Правила построения заголовков Глава 2. Особенности заголовков в издании "КоммерсантЪ" 2.1. Характеристика издания "КоммерсантЪ" 2.2. Анализ заголовков Заключение Списо к литературы
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 ноября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Принципы организации заголовков в издании "КоммерсантЪ".docx
2023-12-03 19:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все сделано быстро , качественно и в срок . Большое спасибо ! Отличный сервис , никакого обмана )

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Приемы и методы современной пропаганды
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
инновационные методы в деятельности журналиста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Контент-анализ газеты "Молот" г. Ростов -на- Дону
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Особенности вещания радиостанции "Европа Плюс"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Иллюстрации, их роль в изданиях различных видов
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Цензура и СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Переход печатных СМИ на новые форматы: проблемы и эффекты
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Конфликтогены в телеэфире
В переводе слово «конфликтоген» означает «рождающий конфликты». Им может оказаться любая вещь, идея, любой предмет, взгляд, выявляющие различия, любые слова, действия или бездействие, которые могут привести к возникновению конфликтной ситуации. Слово «могут» является ключевым, так как оно раскрывает причину опасности конфликтогена. Наличие множества конфликтогенов является провоцирующим моментом.
подробнее
Понятие и виды СМИ
СМИ вещают для массовой аудитории на постоянной основе. Они доносят различную информацию – звуковую, визуальную, словесную.
Термин «СМИ» в русский язык вошел в 70-х года 20 века по приказу Отдела пропаганды ЦК КПСС, вытеснив привычный термин «Средства массовой коммуникации», введенный в 60-е годы.
Средства массовой информации изначально выполняли развлекательную и информационную функции. Современн...
подробнее
Стилистический портрет журналиста
Стиль журналиста индивидуален, непредсказуем. Журналисту необходимо быть убедительным в своем высказывании. Поэтому развитие собственного авторского стиля, отличающего журналиста от остальных и делающего его статьи запоминающимися, но в то же время простыми для понимания, является важным преимуществом. Читатель, регулярно просматривая материал одного журналиста, привыкает к его авторской позиции. ...
подробнее
Отображение темы музыки в массовых печатных СМИ
Массовые музыкальные издания позволяют обеспечить повышение уровня культуры целевой аудитории и в целом общества. По мнению исследователей, подобные издания транслируют информацию, которая вне времени и ценна сама по себе, или аналитическую информацию. Исследователи выделяют два блока типоформирующих блоков:
Целевой аудиторией для музыкальных изданий являются слушатели, в разной степени интересующи...
подробнее
Конфликтогены в телеэфире
В переводе слово «конфликтоген» означает «рождающий конфликты». Им может оказаться любая вещь, идея, любой предмет, взгляд, выявляющие различия, любые слова, действия или бездействие, которые могут привести к возникновению конфликтной ситуации. Слово «могут» является ключевым, так как оно раскрывает причину опасности конфликтогена. Наличие множества конфликтогенов является провоцирующим моментом.
подробнее
Понятие и виды СМИ
СМИ вещают для массовой аудитории на постоянной основе. Они доносят различную информацию – звуковую, визуальную, словесную.
Термин «СМИ» в русский язык вошел в 70-х года 20 века по приказу Отдела пропаганды ЦК КПСС, вытеснив привычный термин «Средства массовой коммуникации», введенный в 60-е годы.
Средства массовой информации изначально выполняли развлекательную и информационную функции. Современн...
подробнее
Стилистический портрет журналиста
Стиль журналиста индивидуален, непредсказуем. Журналисту необходимо быть убедительным в своем высказывании. Поэтому развитие собственного авторского стиля, отличающего журналиста от остальных и делающего его статьи запоминающимися, но в то же время простыми для понимания, является важным преимуществом. Читатель, регулярно просматривая материал одного журналиста, привыкает к его авторской позиции. ...
подробнее
Отображение темы музыки в массовых печатных СМИ
Массовые музыкальные издания позволяют обеспечить повышение уровня культуры целевой аудитории и в целом общества. По мнению исследователей, подобные издания транслируют информацию, которая вне времени и ценна сама по себе, или аналитическую информацию. Исследователи выделяют два блока типоформирующих блоков:
Целевой аудиторией для музыкальных изданий являются слушатели, в разной степени интересующи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы