Создан заказ №10329955
27 ноября 2023
Исследовательская работа по социологии коммуникаций
Как заказчик описал требования к работе:
Проект
1. Выберите проблему, связанную с СМК.
2. Составьте программу исследования данной проблемы (выберите теоретический подход, который помог бы в решении данной проблемы; предложите гипотезу; предложите программу и методы исследования).
3.Разработать программу прикладного исследования.
4.Обоснова
ть выборку (газеты, телеканалы, радиостанции, Интернет-ресурсы).
5. Провести исследование репрезентации проблемы в СК.
6. Написать краткий аналитический отчет по результатам изучения СК.
7.Представьте результаты вашего исследования в виде презентации
Оформление работы:
Объем – 6-8 стр. (10-14 тыс. печ.зн. с проблемами, плюс иллюстративный материал)
Работа представляется в виде реферата. Апробация работы проходит на мини-конференции, где обучающиеся представляют результаты своей работы в виде презентации с последующим обсуждением материалов исследования.
Содержание работы:
1. Методология проведения исследования
2. Актуальность исследования
3. Цель и задачи исследования
4. Операционализация ключевых понятий
5. География исследования и отбор источников Метод сбора и анализа данных
6. Категории СМИ и динамика упоминаний
7. Информационные поводы
8. Характер материала и модальность публикаций
9. Иллюстрации
10. Соотношение публикаций
11. Целевая аудитория
12. Качественный контент-анализ
13. Рекомендации.
Примерные темы работ:
1. Социологическое исследование рекламы в российских СМИ (конкретный период, тематика, анализ рекламных сообщений)
2. Социологический анализ эффективности политической рекламы в хо-
де предвыборной кампании (на конкретном примере).
3. Социологический анализ гендерных стереотипов в СМК (на примере
конкретного канала/журнала/ресурса).
4. Социологические исследования средств массовой информации в
структуре PR-деятельности: задачи, методы и функции ( на конкретных примерах)
5. Сравнительный анализ различных видов СМК для нужд PR-практики.
6. Молодежь как целевая группа в PR-кампаниях и рекламе (социологический анализ социальной проблемы).
7. Контент-анализ российской периодической печати (на конкретном примере/ социальной проблемы).
8. Контент-анализ телепередачи (на конкретном примере/социальной проблемы).
9. Контент-анализ радиорекламы (на конкретном примере социальной проблемы).
10. Дискурс-анализ политических медиатекстов.
11. Социологический анализ Интернет-рекламы.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 ноября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Исследовательская работа по социологии коммуникаций .docx
2023-12-01 19:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень заботливый и внимательный автор. Приятно работать с такими человеком. Делает быстро и качественно. Довольна работой