Создан заказ №1033000
16 марта 2016
Целью настоящей работы является разработка мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Премьер-М».
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по экономике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы работы обусловлена высокой степенью зависимости окончательных финансовых результатов деятельности предприятия от эффективности осуществления им рекламной деятельности. Правильная организация рекламной работы на предприятии способствует росту товарооборота, достаточно полному удовлетворению совокупного спроса населения и получению коммерческого успеха. На данный момент большое число организаций нашей страны, как торговых, так и производственных, понимает, что для достижения успеха необходимо уделять осуществлению рекламной деятельности огромное внимание. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Рекламная деятельность – это неотъемлемое условие сферы коммерческого предпринимательства, потребительского рынка, где происходит обмен товаров на деньги и денег на товары.Являясь неотъемлемым атрибутом рынка, реклама базируется на его принципах, которые служат основным условием ее развития. Рынок выступает в качестве системы экономических отношений между продавцами и покупателями, основой которых является купля-продажа товаров, т. е. коммерческая деятельность. А реклама, как основной инструмент коммерческой деятельности, определяет её эффективность. От того, насколько эффективна рекламная деятельность каждой отдельно взятой организации, зависит уровень развития экономики государства в целом.
Объектом исследования в данной работе является торговое предприятие ООО «Премьер-М». Предмет исследования –деятельность ООО «Премьер-М» в сфере рекламы.
Целью настоящей работы является разработка мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Премьер-М».Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:- раскрыть понятие рекламы и её роль в коммерческой деятельности,- рассмотреть содержание и организацию рекламной деятельности на торговом предприятии,- выделить аспекты формирования рекламной деятельности торгового предприятия,- дать общую характеристику и выделить основные экономические показатели деятельности ООО «Премьер-М»,- проанализировать организацию рекламной деятельности на примере аптечного предприятия ООО «Премьер-М»,- выделить основные пути совершенствования рекламной деятельности ООО «Премьер-М»,- рассмотреть эффективность предложений по совершенствованию рекламной деятельности в торговом предприятии ООО «Премьер-М».
Работа состоит из двух глав, введения, заключения и списка литературы, а также приложений.В первой главе даются теоретические основы организации рекламной деятельности на торговом предприятии. Рассматривается роль рекламы в рыночных условиях, её значение и особенности, сущность формирования рекламной деятельности, этапы из которых складывается рекламная деятельность на торговом предприятии.Во второй главе рассматривается конкретное предприятие ООО «Премьер-М», организация его рекламной работы. Проведен анализ эффективности организации рекламной деятельности исследуемого предприятия. Предложены конкретные мероприятия, направленные на улучшение и совершенствование организации рекламной деятельности ООО «Премьер-М».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью настоящей работы является разработка мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Премьер-М»..docx
2018-07-02 08:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Это самый лучший автор на сайте, сделает не только быстро но и качественно. От работы в восторге, всегда на связи, учитывает пожелания к работе!