Создан заказ №10331
10 января 2013
Ценовая политика в маркетинге
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая без практики! объём 25. оригинальность от 70, антиплагиат ру обязательно. оч важно введение ссылки заключение,
В ведении: объект , цели, задачи и т.д
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время целью деятельности любой коммерческой организации является получение прибыли.
Однако максимизация прибыли невозможна без тщательно разработанной и продуманной ценовой политики.
Процесс разработки ценовой политики является одним из самых сложных разделов управления, основанных на анализе финансовых показателей деятельности фирмы и изучении конъюнктуры рынка, в частности, уровней и динамики рыночных цен, форм ценовой и неценовой конкуренции, применяемых на данном рынке.
Эффективная ценовая политика на предприятиях должна соответствовать тенденциям рынка и обеспечивать достижение наилучших результатов работы с учетом имеющихся ресурсов. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Только правильно разработанная ценовая политика может способствовать расширению присутствия предприятия на рынках сбыта, получить максимально возможную прибыль, расширить экспортные возможности и обеспечить платежеспособность предприятия.
Однако, ценовая политика многих предприятий, особенно в России, нередко оказывается недостаточно квалифицированной. Наиболее часто встречаются следующие ошибки: ценообразование чрезмерно ориентировано на издержки; цены на продукцию слабо приспособлены к изменению рыночной ситуации; цены на продукцию недостаточно структурируются по различным вариантам товара и сегментам рынка и другие.
Именно поэтому изучение особенностей, способов и методов разработки ценовой политики является в настоящее время особо актуальным.
Цель исследования – изучить принципы и методы разработки ценовой политики на предприятии.
В соответствие с целью определим задачи, решаемые в работе:
определить место ценовой политики в системе маркетинга, рассмотреть взаимосвязь ценовой политики с другими элементами маркетинговой деятельности;
рассмотреть основные цели и принципы разработки ценовой политики на предприятии;
рассмотреть функции и виды цены как главной составляющей ценовой политики;
изучить особенности, методы и факторы ценообразования.
Объект исследования – ценовая политика как элемент маркетинга.
Предмет исследования – процесс ценообразования в организации.
В написании работы используются методы анализа литературы, изучения и обобщения отечественной и зарубежной практики, методы сравнения и обобщения, конкретизации и идеализации.
Работа состоит из двух глав.
В первой главе рассмотрим роль ценовой политики в системе маркетинга. Здесь же изучим принципы, применяемые при разработке ценовой политики, и выделим основные задачи предприятия, успешное решение которых напрямую зависит от проведения продуманной ценовой политики.
Во второй главе рассмотрим цену как главный составляющий ценовой политики. Изучим основные функции цены в маркетинге, рассмотрим основные виды цены. В этой же главе
В этой же главе поподробнее остановимся на процессе ценообразования. Определим, какие факторы оказывают влияние на продавца в процессе установления цены. Рассмотрим основные методы и подходы к расчету окончательной цены продукцииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 января 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Ценовая политика в маркетинге.docx
2020-02-13 20:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Не первый раз работаю с автором! Профессионализм, скорость! Качество!
Общение вежливое, по делу!