Создан заказ №1033168
16 марта 2016
Электронное государство на региональном уровне
Как заказчик описал требования к работе:
Тема Электронное государство на региональном уровне (на примере такого то органа)
Выдержать структуру:
введение
-актуальность
-объект
-предмет
-цель
-задачи
-краткое содержание глав
по тексту- в конце каждой главы вывод, затем все обобщить в заключении, предложить пути решения
заключение
список использованной литературы
Главы
1. Аналитический обзор- как у нас организовано и за рубежом
2. Анализ конкретного ведомства и вопросы организации межведомственного взаимодействия
3. Конкретные услуги предоставляемые ведомством (взгляд со стороны гражданина- проанализировать удобство пользования сайтами гос.услуг, логично ли размещена информация и т.д.)
Главное выразить свои мысли по конкретным проблемам, покритиковать и предложить пути решения в заключении!!!
возможно использовать ФНС в качестве ведомства (региональный уровень
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Переход на широкое использование технологии ИКТ в масштабе государства означает реорганизацию форм деятельности государственных учреждений. Это очень сложный технологический, организационный и социальный процесс, который требует больших административных усилий и финансовых затрат. Положительный результат этого процесса зависит от координации взаимодействия всех его участников - законодательной, исполнительной и судебной властей всех уровней, общественных организаций, граждан и бизнеса.
Электронное правительство является важным элементом в стратегии развития информационного общества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Использование информационных и коммуникационных технологий в государственном управлении в связи с изменениями организационного характера и приобретением новых навыков (способностей) улучшит государственные услуги и демократические процессы.
Целью создания электронного правительства для граждан является повышение эффективности государственного управления в предоставлении услуг. Принятая форма позволяет собрать в одном месте дела (вопросы), входящие в компетенцию различных административных подразделений и предоставить доступ к процедурам данных услуг в Интернете.
Электронное правительство (e-Government), в результате широкого использования инфо-коммуникационной технологии в деятельности государственного правительства и многогранного воздействия на общество в целом, может способствовать электронному управлению и электронной демократии. Более того, трансформирующая роль электронного правительства делает его одним из важных движущих сил информационного общества, что и обусловило актуальность темы данной работы.
Цель данной работы заключается в рассмотрении проблем формирования и развития электронного оказания государственных услуг. Цель исследования ведет к постановке следующих задач:
- рассмотреть объективные и нормативно-законодательные основы формирования электронного правительства;
- изучить опыт организации электронного оказания государственных услуг за рубежом;
- изучить проблемы и перспективы развития электронного правительства,
- рассмотреть деятельность Федеральной налоговой службы,
- проанализировать электронные услуги, оказываемые Федеральной налоговой службой, и степень взаимодействия Федеральной налоговой службы с другими органами власти в рамках электронного государства;
- рассмотреть основных потребителей электронных услуг, оказываемых Федеральной налоговой службой, на примере конкретного региона;
- определить эффективность и качество оказания электронных услуг Федеральной налоговой службой;
- описать возможные пути улучшения работы органов власти регионе в рамках административной реформы.
Объектом исследования выступают электронные государственные услуги в регионе и работа Федеральной налоговой службы по их оказанию. Объектом в практической части курсовой работы выступает Нижегородская область.
Работа состоит из трех основных частей, первая из которых – касается определения основных аспектов, проблем и перспектив развития электронного правительства; во второй части описывается деятельность Федеральной налоговой службы в рамках электронного правительства; в третьей части оцениваются электронные услуги Федеральной налоговой службы с точки зрения потребителей.
Данное исследование построено с использованием элементов системно-структурного анализа и основывается на применении методов экономико-статистической обработки данных, сравнения и обобщения, научного анализа и синтеза.
Информационную базу исследования составили нормативные акты законодательных и исполнительных органов власти Российской Федерации и Нижегородской области, информация Федеральной службы государственной статистики, научные труды отечественных и зарубежных исследователей, материалы конференций, периодической печати, официальные сайты, результаты личного наблюдения автора, а также другие источники информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Электронное государство на региональном уровне.docx
2020-12-02 13:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6

Положительно
Автор быстро и оперативно выполнил все, запрашиваемые мной корректировки. Оригинальность работы на высшем уровне. Выполнил работу, даже раньше чем нужно. Очень вежлив в общении.Рекомендую)))