Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Воздушная навигация и аэронавигационное обеспечение полётов Расчётно-графическая работа
Создан заказ №10331912
28 ноября 2023

Воздушная навигация и аэронавигационное обеспечение полётов Расчётно-графическая работа

Как заказчик описал требования к работе:
написание пояснительной записки объемом около 10 страниц и выполнение графической части, включающей кроки маршрута – 1 лист формата А-4 с изображением маршрута (ИПМ, ППМ, КПМ, расстояние каждого этапа полета, ЗМПУ, ЛЗП и точные координаты каждого поворотного пункта)
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 ноября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
belarus92
5
скачать
Воздушная навигация и аэронавигационное обеспечение полётов Расчётно-графическая работа.jpg
2023-12-02 10:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор справилась замечательно с работай, прям оооочень выручила. За это и денег не жалко заплатить. Работа полностью оправдывает стоимость.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Органы управления ЛА: обзор, особенности, их учет в уравнениях движения и критерии эффективности
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Тактика и техника нейтрализации замечаний собеседника
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Теплопроводность HFC-32 на линии фазового перехода
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Проектирование микромеханического датчика давления
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Сертификация агрегата среднемагистрального самолета - элерона
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Вычисление различных параметров z-образного элемента жесткости фюзеляжа самолета
Решение задач
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
150 ₽
Проектирование летательного аппарата по прототипу amraam-120
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Диаграммы состояния двойных сплавов Алюминий - скандий
Чертёж
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Для Смирнова Максима
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Доклад на тему: противопожарное оборудование на борту самолета.( пассажирские самолеты)
Доклад
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
«Определение мощности и рационального размещения предприятий по то и ремонту специализированной техники»
Лабораторная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Конструирование деталей и узлов. Расчет малоподвижного соединения
Лабораторная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по авиационной и ракетно-космической технике
Лабораторная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Технико-экономический анализ создания элементов наземной космической инфраструктуры (НКИ)
Лабораторная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Определение показателей надежности по результатам испытаний и эксплуатации изделий
Лабораторная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
ИССЛЕДОВАНИЕ СТАТИЧЕСКОГО АВТОПИЛОТА С ПОМОЩЬЮ MATLAB/ SIMULINK
Лабораторная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Задача робастной оптимизации летательного аппарата
Лабораторная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Проектирование конструкции панелей фюзеляжа или крыла.
Лабораторная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Обеспечение конфиденциальности и доступности в канале управления спутником
Лабораторная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания и развития газотурбинных двигателей
Принцип работы газотурбинного двигателя заключается в следующем:
В 1871 году изобретатель из Англии Барбер предложил идею создания газотурбинного двигателя с поршневым компрессором, газогенератором, газовой турбиной и камерой сгорания. Русский инженер Кузьминский в 1892 году разработал проект, а в 1900 году построил газотурбинный двигатель со сгоранием топлива при постоянном давлении, который пред...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История становления традиций проектирования и конструирования летательных аппаратов
По техническому способу выполнения полета летательные аппараты делятся на:
Историю становления и развития проектирования и конструирования летательных аппаратов можно разделить на шесть периодов:
подробнее
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания и развития газотурбинных двигателей
Принцип работы газотурбинного двигателя заключается в следующем:
В 1871 году изобретатель из Англии Барбер предложил идею создания газотурбинного двигателя с поршневым компрессором, газогенератором, газовой турбиной и камерой сгорания. Русский инженер Кузьминский в 1892 году разработал проект, а в 1900 году построил газотурбинный двигатель со сгоранием топлива при постоянном давлении, который пред...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История становления традиций проектирования и конструирования летательных аппаратов
По техническому способу выполнения полета летательные аппараты делятся на:
Историю становления и развития проектирования и конструирования летательных аппаратов можно разделить на шесть периодов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы