Создан заказ №10333162
28 ноября 2023
1С Предприятие 8.3 Автоматизация деятельности сервисного центра, который занимается ремонтом бытовой техники
Как заказчик описал требования к работе:
Вам предлагается начать работу по автоматизации деятельности сервисного центра, который занимается ремонтом бытовой техники. В организацию обращаются клиенты, которые желают починить какую-либо бытовую технику. Техника остается в организации, клиенту выдается квитанция, в которой перечислены сданные
на ремонт устройства, срок сдачи, ФИО клиента. За принятую технику отвечают кладовщики, ремонтом занимаются мастера. Учет техники ведется в количественном выражении, причем, если, например, телевизор «списывается» с кладовщика, то он «записывается» на мастера, а после возврата клиенту – «списывается» с мастера постностью с указанием результатов ремонта. К тому же, организация продает (и, естественно, покупает) материалы – функциональность учета материалов и учета продаж так же нужно реализовать в системе.
В частности, вам нужно реализовать следующие возможности:
(Полный файл прикреплен
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 ноября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
1С Предприятие 8.3 Автоматизация деятельности сервисного центра, который занимается ремонтом бытовой техники.docx
2023-12-02 14:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Зачет поставили. Но подглядев в журнал, увидел - это единственная "4" среди всех "5".