Создан заказ №1033353
16 марта 2016
Курсач
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по статистике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Появление и развитие Интернета и социальных сетей, в частности, прибавило целый ряд инструментов, чья функция состоит в достижении цели продвижения товаров, а также несколько дополнительных задач, связанных с использованием Сети - к ним относятся создание и продвижение групп, страниц и формирование собственного уникального имиджа в социальных сетях.
Анализ социальных сетей превратился в основной метод исследований в современной социологии, антропологии, географии, социальной психологии, информатике и исследовании организаций, а также распространенную тему для исследований и дискуссий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Исследования в нескольких академических сферах показали, что социальные сети действуют на многих уровнях, начиная от семей, и заканчивая целыми нациями, и играют важную роль в том, как решаются проблемы, работают организации и преуспевают на пути к собственным целям индивиды.
В последние годы процесс социализации международной сети приобретает глобальное значение. Это связано с резким увеличением количества Интернет - пользователей, что было вызвано появлением дешевых и доступных способов подключения. Поэтому так важна задача продвижения посредством социальных сетей, от успешной реализации которой в значительной степени зависит эффективность всей коммуникативной политики.
Именно этим обуславливается актуальность рассмотрения темы работы.
Цель работы - изучение продвижения посредством социальных сетей в Интернете. Для достижения поставленной цели в работе поставлены следующие задачи:
Рассмотреть понятие «социальные сети».
Изучить технологии продвижения через социальные сети.
Произвести сравнительный анализ продвижения через социальные сети в ИГУ.
Оценить эффективность продвижения через социальные сети на примере ИГУ.
Объект исследования - продвижение посредством социальных сетей.
Предмет исследования – способы и приемы продвижения ИГУ.
Методологической базой исследования стали работы отечественных и зарубежных экономистов и маркетологов по проблемам рекламной деятельности предприятий; информационной базой - законы России и другие нормативные акты по вопросам регулирования рекламной деятельности; статистические и отчетные данные предприятий России.
В работе комплексно применены различные методы исследований: монографический для изучения отечественного и зарубежного опыта управления рекламной деятельностью предприятий, логического обобщения для обоснования новых научных понятий рекламной деятельности, статистического анализа для изучения современного состояния и перспектив развития рекламной деятельности предприятий России; моделирования и экстраполяции для переноса на будущее выявленных тенденций рынка рекламной деятельности; графический метод для наглядного изображения динамики вложений в рекламную деятельность и схематического представления материала исследованиямПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсач.docx
2016-03-22 15:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору, все выполнено в срок, просила внести изменения в работу, автор сразу все сделал.