Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Коррекция звуковой стороны речи у детей с дислалией при работе с текстами на индивидуальных занятиях
Создан заказ №1033445
16 марта 2016

Коррекция звуковой стороны речи у детей с дислалией при работе с текстами на индивидуальных занятиях

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность на антиплагиат 60%!!!Содержание Глава 1. Теоретические вопросы коррекции звуковой стороны речи у детей с дислалией 1.1. Онтогенез развития звуковой стороны речи 1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с дислалией 1.3. Особенности коррекции звуковой стороны речи у дете й с дислалией на индивидуальных занятиях в условиях логопункта 1.4. Работа с текстами как условие развития звуковой стороны речи детей с дислалией Глава 2. Экспериментальное изучение особенностей звуковой стороны речи детей с дислалией в условиях логопункта 2.1. Описание методов исследования звуковой стороны речи 2.2. Описание результатов констатирующего эксперимента 2.3. Рекомендации по развитию звуковой стороны речи при работе с текстами на индивидуальных занятиях в условиях логопункта Заключение Список использованных источников Приложение
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Коррекция звуковой стороны речи у детей с дислалией при работе с текстами на индивидуальных занятиях .docx
2020-05-26 21:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Отличный автор!! Рекомендую 100% Все правки были учтены, оригинальность хорошая, как и требовалось:) автор делал исправления даже после завершения срока гарантии. Так что можете не бояться и смело заказывать!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование творческой среды на уроках музыки
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика (росдистант)
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа, влияние книжных иллюстраций
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Игра как фактор воспитания и развития детей в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие компетенций педагога в образовательной среде
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания Царскосельского Лицея
Царскосельский лицей был открыт 19 октября 1811 года и являлся дворянским высшим учебным заведением с шестилетним сроком обучения. Принимали туда исключительно мальчиков по советам авторитетных лиц.

Лицей был открыт по инициативе известного государственного деятеля того времени М. М. Сперанского. Первым директором лицея стал просветитель-демократ В. Ф. Малиновский, человек высочайшей всесторонней...
подробнее
Функции и структура современной образовательной системы
Функция представляет собой роль, выполняемая определенным социальным институтом или процессом относительно целого. Потребности экономики в современном индустриальном обществе приводят к развитию грамотности в массах, а затем к подготовке большего числа квалифицированных специалистов. При этом если образование не справляется с поставленной задачей, то общество не получит развитых людей и высококлас...
подробнее
Воспитание и школа Древнего Востока
Между реками Тигр и Евфрат в государствах Шумер, Аккад, Вавилоне и Ассирии вместе с развитием науки, успешно развивались школы. Их появление характеризовалось потребностью в грамотных людях, которых называли «писцы», социальный статус которых был очень высок. С целью подготовки писцов в Междуречье организовывались школы, которые носили название «дома табличек» («эддуба»).
Название школы получили о...
подробнее
Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата
Детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (ОДА) отличает наличие двигательного дефекта (характеризуется задержкой формирования, недоразвитием, нарушением или частичной утратой двигательной функции). Часть детей рассматриваемого контингента не имеют нарушений познавательной деятельности, поэтому им не требуется специально-организованное обучение и воспитание. Абсолютно всем детям с нарушение...
подробнее
Система воспитания Царскосельского Лицея
Царскосельский лицей был открыт 19 октября 1811 года и являлся дворянским высшим учебным заведением с шестилетним сроком обучения. Принимали туда исключительно мальчиков по советам авторитетных лиц.

Лицей был открыт по инициативе известного государственного деятеля того времени М. М. Сперанского. Первым директором лицея стал просветитель-демократ В. Ф. Малиновский, человек высочайшей всесторонней...
подробнее
Функции и структура современной образовательной системы
Функция представляет собой роль, выполняемая определенным социальным институтом или процессом относительно целого. Потребности экономики в современном индустриальном обществе приводят к развитию грамотности в массах, а затем к подготовке большего числа квалифицированных специалистов. При этом если образование не справляется с поставленной задачей, то общество не получит развитых людей и высококлас...
подробнее
Воспитание и школа Древнего Востока
Между реками Тигр и Евфрат в государствах Шумер, Аккад, Вавилоне и Ассирии вместе с развитием науки, успешно развивались школы. Их появление характеризовалось потребностью в грамотных людях, которых называли «писцы», социальный статус которых был очень высок. С целью подготовки писцов в Междуречье организовывались школы, которые носили название «дома табличек» («эддуба»).
Название школы получили о...
подробнее
Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата
Детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (ОДА) отличает наличие двигательного дефекта (характеризуется задержкой формирования, недоразвитием, нарушением или частичной утратой двигательной функции). Часть детей рассматриваемого контингента не имеют нарушений познавательной деятельности, поэтому им не требуется специально-организованное обучение и воспитание. Абсолютно всем детям с нарушение...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы