Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Характеристика программы детей с онр по Левина
Создан заказ №10334511
28 ноября 2023

Характеристика программы детей с онр по Левина

Как заказчик описал требования к работе:
Что должно в ходить в работу: Характеристика Автор Назначение Где опубликована Какой возраст Какие компоненты Цели и задачи Удобна ли при практической работе Плюс и минусы программы
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 ноября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Характеристика программы детей с онр по Левина .docx
2023-12-02 18:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо за оперативно выполненную работу! Приятно было посотрудничать! Буду обращаться в следующий раз тоже к Вам))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по практике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Тестовый контроль в процессе обучения технологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Практика по воспитательным мероприятиям в школе
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сущность и специфика педагогической задачи
В процессе педагогической деятельности каждый педагог решает множество разнообразных задач – воспитательные, образовательные и обучающие задачи. То есть педагогическая деятельность представляет собой процесс решения бесконечного числа педагогических задач.
Педагогическая деятельность состоит из логической цепи последовательных педагогических ситуаций, которые создаются как педагогом, так и учащимис...
подробнее
Юмор в педагогике
Развитие чувства юмора у человека является следствием наличия способности выявления противоречивости процессов и явлений окружающей среды.
Юмор имеет важное воспитательное и развивающее значение. Поэтому его применение в педагогике очень значимо и необходимо. Если педагог обладает чувством юмора и способен его применять на практике, то он может стать серьезным дидактическим средством обучения и вос...
подробнее
Cоциальная адаптация детей-сирот в условиях детского дома
Социальная адаптация детей-сирот ориентирована на развитие у них социальных основ жизнедеятельности, принятие ими социальных ролей для успешной жизнедеятельности в социальной среде. Она включает в себя приспособление к разным условиям жизнедеятельности, развитие умений самообслуживания, бытовых навыков, развитие коммуникативного взаимодействия.

Рисунок 1. Социальная адаптация детей-сирот. Автор24 —...
подробнее
Беспризорность как социально-педагогическая проблема
Отличительными чертами, позволяющими считать детей беспризорными, являются:
Основная функция государства, с позиции либертарной теории – обеспечивать свободы, безопасность и собственность граждан, включая несовершеннолетних, которые попали в сложную жизненную ситуацию, поэтому пренебрежительное отношение к понятию беспризорности недопустимо на уровне государства.
Начальная фаза беспризорности, как ...
подробнее
Сущность и специфика педагогической задачи
В процессе педагогической деятельности каждый педагог решает множество разнообразных задач – воспитательные, образовательные и обучающие задачи. То есть педагогическая деятельность представляет собой процесс решения бесконечного числа педагогических задач.
Педагогическая деятельность состоит из логической цепи последовательных педагогических ситуаций, которые создаются как педагогом, так и учащимис...
подробнее
Юмор в педагогике
Развитие чувства юмора у человека является следствием наличия способности выявления противоречивости процессов и явлений окружающей среды.
Юмор имеет важное воспитательное и развивающее значение. Поэтому его применение в педагогике очень значимо и необходимо. Если педагог обладает чувством юмора и способен его применять на практике, то он может стать серьезным дидактическим средством обучения и вос...
подробнее
Cоциальная адаптация детей-сирот в условиях детского дома
Социальная адаптация детей-сирот ориентирована на развитие у них социальных основ жизнедеятельности, принятие ими социальных ролей для успешной жизнедеятельности в социальной среде. Она включает в себя приспособление к разным условиям жизнедеятельности, развитие умений самообслуживания, бытовых навыков, развитие коммуникативного взаимодействия.

Рисунок 1. Социальная адаптация детей-сирот. Автор24 —...
подробнее
Беспризорность как социально-педагогическая проблема
Отличительными чертами, позволяющими считать детей беспризорными, являются:
Основная функция государства, с позиции либертарной теории – обеспечивать свободы, безопасность и собственность граждан, включая несовершеннолетних, которые попали в сложную жизненную ситуацию, поэтому пренебрежительное отношение к понятию беспризорности недопустимо на уровне государства.
Начальная фаза беспризорности, как ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы