Создан заказ №1033509
16 марта 2016
Актуальность выбранной темы может быть определена тем, что в настоящее время защита авторских прав на хореографические произведения в Российской Федерации регулируется Гражданским кодексом РФ, положения которого призваны мотивировать профессиональную активность хореографов, содействовать созданию новых объектов творчества, а также способствовать распространению этих произведений.
Как заказчик описал требования к работе:
В работе необходим список литературы относительно новый 2007-2016, хореографическое произведение как объект авторского права, субъекты, способы фиксации хореографического произведения, примеры из судебной практики
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной темы может быть определена тем, что в настоящее время защита авторских прав на хореографические произведения в Российской Федерации регулируется Гражданским кодексом РФ, положения которого призваны мотивировать профессиональную активность хореографов, содействовать созданию новых объектов творчества, а также способствовать распространению этих произведений.
Отметим, что хореографическое произведение это, прежде всего, результат профессиональной творческой деятельности в области танца. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Танцевальное произведение как самостоятельный объект интеллектуально-правовой защиты может быть показано в качестве отдельных хореографических постановок в виде танцев в аудиовизуальных произведениях, хореографических произведений фигуристов, спортсменов художественной гимнастики, танцевальных сцен в театральных произведениях и т.д.
Такие объекты авторского права имеют некоторые особенности, определенные, прежде всего тем, что при их сотворении творчество хореографа обусловлено кругом выразительных средств, границами сценической площадки, предназначением танцевального произведения и характером существования и восприятия зрительской аудиторией.
Признание за создателями произведений литературы, науки и искусства самостоятельных авторских прав является показателем нравственного прогресса общества. Тем самым дается право на существование интереса весьма специфического. Право защищает этот интерес не на основании вложенных автором в создание произведения материальных средств или труда, а «всего лишь» на том основании, что произведение получилось выражением личности автора. При этом значения не имеет, много ли автор затратил времени и усердия, - произведение может создаваться и шлифоваться на протяжении всей жизни или же рождаться спонтанно, в виде экспромта. Авторское право в этом смысле всеприменимо и многого от охраняемых произведений не требует.
Значительное число современных работ в области авторских прав сконцентрировано на изучении особенностей регулирования сущности и содержания исключительных прав на конкретные результаты творческой работы, либо отдельных институтов. Актуальным по-прежнему является проведение комплексного анализа проблем, связанных с обеспечением правовой охраны хореографических произведений, учитывающего специфику творческого процесса.
Цель исследования - выявление особенностей правоприменения в отношении хореографических произведений, формировании и обосновании теоретических выводов и внесении практических предложений по совершенствованию охраны авторских прав на хореографические произведения и применения мер ответственности за их нарушение.
Объектом исследования выступает комплекс общественных отношений, складывающихся в процессе осуществления авторских прав на творческие труды.
Предмет исследования составляют регулирующие отношения в процессе осуществления авторских прав на хореографические произведения.
Задачи, требующие решения:
- рассмотреть авторские права в системе прав человека;
- привести правовое регулирование авторского права в России;
- проанализировать хореографическое произведение как объект авторского права;
- привести способы защиты авторских прав на хореографические произведения
Степень научной разработанности авторского права на хореографические произведения представлена трудами таких авторов как В.М. Смирнова, Дюма Р., Д. Липцик, М.А.Федотов, В.И.Серебровский, Л.А. Голякова и другие.
Методологическую основу исследования составляет общенаучный диалектический метод познания. В работе также используются историко-правовой, сравнительно-правовой и формально-юридический методы.
Теоретической основой исследования выступают фундаментальные теоретические положения науки гражданского права, общей теории права, истории и философии права.
Теоретическая значимость результатов исследования заключается в формировании ряда выводов, направленных на развитие потенциала гражданско-правовой науки. Сформулированные теоретические положения могут найти применение в судебной практике, использоваться в учебном процессе, а также служить базой для дальнейшего углублённого изучения рассматриваемой проблематики.
Практическая значимость результатов исследования состоит в том, что они направлены на устранение имеющихся пробелов и других недостатков в действующем законодательстве и могут быть учтены при изменении гражданского законодательства, а также при его применении. Сформулированные по итогам исследования выводы и предложения могут быть использованы в научных и учебных целях.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность выбранной темы может быть определена тем, что в настоящее время защита авторских прав на хореографические произведения в Российской Федерации регулируется Гражданским кодексом РФ, положения которого призваны мотивировать профессиональную активность хореографов, содействовать созданию новых объектов творчества, а также способствовать распространению этих произведений..docx
2020-06-02 22:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Дипломная работа была выполнена в соответствии с требованиями. Работой автора полностью довольна.