Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Рейтинговая работа, реферат, Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
Создан заказ №10335416
28 ноября 2023

Рейтинговая работа, реферат, Маркетинг в отраслях и сферах деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Московский университет имени Витте Бакалавриат 4 курс 1 семестр Кафедра «Менеджмент» Дисциплина: "Маркетинг в отраслях и сферах деятельности" Методические рекомендации, оформление работы во вложении Реферат Тема: №10: "Особенности позиционирования и продвижения банковских услуг (на примере …)." ВАЖН О! Реферат по дисциплине «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности» в основной части должен содержать раздел, посвященный характеристике деятельности компании выбранной студентом из специфике реферируемой темы. Требования к оформлению работы в документе "Оформление рейтинговой работы" 5-8 источников литературы (в методических рекомендациях) Титульный лист в методических рекомендациях Антиплагиат обычный, 40
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 ноября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Рейтинговая работа, реферат, Маркетинг в отраслях и сферах деятельности.docx
2023-12-02 21:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Приятный автор,заказывала реферат по маркетингу, работу приняли, все хорошо)рекомендую автора

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговые исследования для зоомагазина
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Организация управления маркетинга на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Создание и монетизация личного бренда в Инстаграм
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Моделирование потребительского поведения и спроса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Информационные системы в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа. Тема: Принципы маркетинга
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Методы исследования рынков.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Жизненные циклы товара
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ярмарки и выставки как инструмент маркетинга
Выставочная деятельность считается одной из важнейших составляющих маркетинга. Основными формами ее организации и проведения считаются ярмарки и выставки, они же служат инструментами маркетинговой деятельности фирм. По своему содержанию выставки и ярмарки поддаются множественной классификации по различным основаниям. В общем виде их типология представлена на рисунке 1.

Рисунок 1. Классификация выст...
подробнее
Проблемы формирования выборки для интернет-опросов
В системе маркетинговых исследований выборку принято рассматривать с двух сторон:
Так или иначе, оценить всю генеральную совокупность зачастую бывает достаточно сложно, а порой и вовсе невозможно. Поэтому для целей исследования из генеральной совокупности производится выборка некоторой ее части, которая представляет собой респондентов.
Сегодня интернет-опрос считается одной из весьма распространенн...
подробнее
Проведение исследований по удовлетворенности потребителей организации
Потребительское поведение по отношению к продукту, будь то товар или услуга, не заканчивается одним лишь фактом его покупки. И в процессе потребления продукта, и после него потребитель может быть удовлетворен либо не удовлетворён (разочарован) своим выбором. В том случае, если результат потребительского выбора соответствует ожиданиям потребителя, следует говорить о его удовлетворенности продуктом....
подробнее
Стратегия построения успешного бренда на примере ведущих компаний
Бренд-стратегия может преследовать различные цели. Основными из них считаются увеличение продаж, популяризация нового продукта и/или формирование собственной идентичности. Для достижения этих целей решаются определенные задачи, связанные с проведением всеобъемлющих исследований, разработкой и создание эффективных инструментов, решающих основные задачи.
Правильно выстроенная стратегия бренда позволя...
подробнее
Ярмарки и выставки как инструмент маркетинга
Выставочная деятельность считается одной из важнейших составляющих маркетинга. Основными формами ее организации и проведения считаются ярмарки и выставки, они же служат инструментами маркетинговой деятельности фирм. По своему содержанию выставки и ярмарки поддаются множественной классификации по различным основаниям. В общем виде их типология представлена на рисунке 1.

Рисунок 1. Классификация выст...
подробнее
Проблемы формирования выборки для интернет-опросов
В системе маркетинговых исследований выборку принято рассматривать с двух сторон:
Так или иначе, оценить всю генеральную совокупность зачастую бывает достаточно сложно, а порой и вовсе невозможно. Поэтому для целей исследования из генеральной совокупности производится выборка некоторой ее части, которая представляет собой респондентов.
Сегодня интернет-опрос считается одной из весьма распространенн...
подробнее
Проведение исследований по удовлетворенности потребителей организации
Потребительское поведение по отношению к продукту, будь то товар или услуга, не заканчивается одним лишь фактом его покупки. И в процессе потребления продукта, и после него потребитель может быть удовлетворен либо не удовлетворён (разочарован) своим выбором. В том случае, если результат потребительского выбора соответствует ожиданиям потребителя, следует говорить о его удовлетворенности продуктом....
подробнее
Стратегия построения успешного бренда на примере ведущих компаний
Бренд-стратегия может преследовать различные цели. Основными из них считаются увеличение продаж, популяризация нового продукта и/или формирование собственной идентичности. Для достижения этих целей решаются определенные задачи, связанные с проведением всеобъемлющих исследований, разработкой и создание эффективных инструментов, решающих основные задачи.
Правильно выстроенная стратегия бренда позволя...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы