Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Имидж политического лидера в качественных европейских изданиях
Создан заказ №1033836
16 марта 2016

Имидж политического лидера в качественных европейских изданиях

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по связям с общественностью. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Современные средства массовой информации являются одним из важнейших институтов общества. В настоящее время СМИ самым активным образом задействованы практически во всех сферах жизни человека, включая политику и взаимоотношения между различными государствами. Именно СМИ должны четко и оперативно освещать любые события, происходящие на мировой арене. Этика журналистов при этом регламентирует непредвзятость и безоценочность таких публикаций. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако практика демонстрирует обратное – и все чаще в зависимости от политической обстановки, запросов извне или специфики интересов аудитории, интерпретация событий в СМИ варьируется. В результате формируемый имидж явления или человека может быть весьма далек от реальности. В последнее время термин «имидж» получил повсеместное распространение, прочно войдя в научный оборот, в публицистику и в обыденную речь. Разработкой имиджевой проблематики занимаются журналистика, практическая психология, социология, политология, педагогика, акмеология, связи с общественностью и другие научные дисциплины. И хотя применяется термин «имидж» очень широко и часто в повседневной жизни, именно в политике он приобретает наиболее масштабные и колоритные формы. Существует масса примеров в истории, когда фактор имиджа (будь то политического лидера, партии, элиты, института или страны) определял ход развития политических процессов на долгие годы. Сложно переоценить значение имиджа для всех факторов в политике, в том числе на международном уровне. Так важно отметить, что выстраивание партнерских отношений с иностранными государствами, привлечение в страну крупных инвесторов, усиление экспорта товаров, создание мощного туристического потока могут быть сильно осложнены, если государство обладает негативным имиджем и низким уровнем репутации. Любой стране для полноценной и качественной внешней политике требуется формировать положительное восприятие себя и своего политического лидера. Более того, зачастую в понимание граждан иностранных государств Россия ассоциируется не с местными особенностями культур ы, не с географическими размерами, а именно с ее президентом –В.В. Путиным. Политический лидер России внутри страны согласно последним данным имеет поддержку более 80%, однако при взгляде с международной арены показатели восприятие будет намного отличаться. За последние десятилетия российские политики старательно сближались со странами Запада. В Европе стратегическим партнёром была Германия, на глобальном политическом уровне интерес представляли США. Однако в силу различных геополитических и стратегических решения в 2014 году ситуация между нашими странами сильно обострилась. А образ российского президента на международном уровне стал существенно трансформироваться – из «партнёра» он превратился в «тирана», «автократа», «агрессора». Естественно, что подобные трансформации отразились и на России в целом. Но прошло время, ситуация стала видеться в других тонах и вопросы сотрудничества со странами ЕС опять все чаще встают на повестке дня. На этом фоне исследование имиджа В.В. Путина в качественной европейской прессе различных стран Евросоюза приобретает актуальность. Цель - выявить подход и основные характеристики имиджа В.В. Путина в зарубежной качественной прессе на примере Die Welt», «Le Monde» и «La Repubblica». Поставленная цель требует выполнить ряд задач: - выявить сущность понятия имидж политического лидера; - выявить специфику восприятия имиджа лидера России в массовом сознании; - рассмотреть методологические основы формирования имиджа политического лидераПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
englishlanguage
5
скачать
Имидж политического лидера в качественных европейских изданиях.docx
2016-03-26 17:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Единственный автор который не подвел меня, который помогал! Я очень ей благодарна! Спасибо, что есть такие люди как вы ! Честные и добросовестные! Работа сделана очень хорошо! СПАСИБО!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности продвижения магазинов детских товаров в Instagram
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Бенчмаркинг в РУ и ТП.
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Имидж и внутрикорпоративная среда.
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Презентация по партии "ПМБР"
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Особенности различных подходов к брендированию»
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Сделать работу «Исследование общественного мнения» на 6-9 страниц
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Массовая коммуникация и молодежная аудитория
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Раработка плана PR-кампании в сети Интернет на примере комании
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Продвижение ветеринарной клиники Х с помощью PR инструментов на рынке Латвии
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Рынок радиорекламы в г.Самара 2 глава
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Манипулятивные технологииКАКкак ресурс эффективнойPR-кампании
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Специальные мероприятия как инструмент PR
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы