Создан заказ №1033836
16 марта 2016
Имидж политического лидера в качественных европейских изданиях
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по связям с общественностью. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Современные средства массовой информации являются одним из важнейших институтов общества. В настоящее время СМИ самым активным образом задействованы практически во всех сферах жизни человека, включая политику и взаимоотношения между различными государствами. Именно СМИ должны четко и оперативно освещать любые события, происходящие на мировой арене. Этика журналистов при этом регламентирует непредвзятость и безоценочность таких публикаций. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако практика демонстрирует обратное – и все чаще в зависимости от политической обстановки, запросов извне или специфики интересов аудитории, интерпретация событий в СМИ варьируется. В результате формируемый имидж явления или человека может быть весьма далек от реальности.
В последнее время термин «имидж» получил повсеместное распространение, прочно войдя в научный оборот, в публицистику и в обыденную речь. Разработкой имиджевой проблематики занимаются журналистика, практическая психология, социология, политология, педагогика, акмеология, связи с общественностью и другие научные дисциплины. И хотя применяется термин «имидж» очень широко и часто в повседневной жизни, именно в политике он приобретает наиболее масштабные и колоритные формы. Существует масса примеров в истории, когда фактор имиджа (будь то политического лидера, партии, элиты, института или страны) определял ход развития политических процессов на долгие годы. Сложно переоценить значение имиджа для всех факторов в политике, в том числе на международном уровне.
Так важно отметить, что выстраивание партнерских отношений с иностранными государствами, привлечение в страну крупных инвесторов, усиление экспорта товаров, создание мощного туристического потока могут быть сильно осложнены, если государство обладает негативным имиджем и низким уровнем репутации. Любой стране для полноценной и качественной внешней политике требуется формировать положительное восприятие себя и своего политического лидера. Более того, зачастую в понимание граждан иностранных государств Россия ассоциируется не с местными особенностями культур ы, не с географическими размерами, а именно с ее президентом –В.В. Путиным.
Политический лидер России внутри страны согласно последним данным имеет поддержку более 80%, однако при взгляде с международной арены показатели восприятие будет намного отличаться. За последние десятилетия российские политики старательно сближались со странами Запада. В Европе стратегическим партнёром была Германия, на глобальном политическом уровне интерес представляли США. Однако в силу различных геополитических и стратегических решения в 2014 году ситуация между нашими странами сильно обострилась. А образ российского президента на международном уровне стал существенно трансформироваться – из «партнёра» он превратился в «тирана», «автократа», «агрессора». Естественно, что подобные трансформации отразились и на России в целом.
Но прошло время, ситуация стала видеться в других тонах и вопросы сотрудничества со странами ЕС опять все чаще встают на повестке дня. На этом фоне исследование имиджа В.В. Путина в качественной европейской прессе различных стран Евросоюза приобретает актуальность.
Цель - выявить подход и основные характеристики имиджа В.В. Путина в зарубежной качественной прессе на примере Die Welt», «Le Monde» и «La Repubblica». Поставленная цель требует выполнить ряд задач:
- выявить сущность понятия имидж политического лидера;
- выявить специфику восприятия имиджа лидера России в массовом сознании;
- рассмотреть методологические основы формирования имиджа политического лидераПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Имидж политического лидера в качественных европейских изданиях.docx
2016-03-26 17:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Единственный автор который не подвел меня, который помогал! Я очень ей благодарна! Спасибо, что есть такие люди как вы ! Честные и добросовестные! Работа сделана очень хорошо! СПАСИБО!!!!