Создан заказ №1033843
16 марта 2016
Актуальным становится вопрос разработки новой рекламной стратегии, которая включала бы все особенности конкурентной среды предприятий.
Как заказчик описал требования к работе:
В этом заказе пишем третью главу и соединяем все это в одну работу.
Небольшие корректировки по 1-2 главе и сама работа в файле в приложении.
Тема дипломной 'Интеграция рекламных и PR технологий как средство продвижения торговой марки Julius Meinl'
Компания называется ООО 'Юлиус Майнл Русланд'
По ан
гл на всякий случай Julius Meinl.
Антиплагит.ру от 80%
Объем 90-100 листов
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях конкурентного рынка и нестабильной экономической ситуации вопросы правильного построения экономической деятельности предприятия приобретают все большую значимость. Необходимость в новых подходах к организации коммерческой деятельности обусловлена переходом на новые методы ведения бизнеса, в частности на рыночные методы.
Актуальным становится вопрос разработки новой рекламной стратегии, которая включала бы все особенности конкурентной среды предприятий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Этой новой концепцией является «интегрированные маркетинговые коммуникации».
Маркетинговые взаимодействия, отражающие сущностные стороны рыночной парадигмы современной экономики, обусловливают движение маркетинговых коммуникаций в направлении их интеграции. Эту тенденцию проявляет формирование интегрированных коммуникаций.
Построение и использование интегрированных маркетинговых коммуникаций в системе управления предприятием, позволяет разрабатывать и внедрять их в деятельность единой маркетинговой коммуникационной программы по эффективному и комплексному использованию средств маркетинговых коммуникаций.
Повышенное внимание к маркетинговым коммуникациям обусловлено, прежде всего, их ролью в системе маркетинговых инструментов. Недостаточно просто производить высококачественные товары и предоставлять потребителям необходимые услуги. Условие высоких объемов продаж и прибыли – информированность покупателя о преимуществах предлагаемого товара.
Кроме того, развитие интернет-технологий также существенно влияет на реструктуризацию маркетинговых коммуникаций, что приводит к индивидуализации спроса и способствует появлению новой модели маркетинговых коммуникаций и новой концепции их формирования.
В связи с вышеизложенным, цель исследования состоит в изучении и анализе интеграции рекламных и PR- технологий при продвижении торговой марки компании Julius Meinl Industrieholding GmbH, выявлении проблем и формировании предложений по их разрешению.
В рамках определения цели работы были сформулированы следующие задачи:
Изучить теоретические особенности интеграции рекламных и PR-технологий;
Рассмотреть значение PR-технологий при продвижении торговой марки;
Охарактеризовать сущность интеграции рекламных и PR-технологий при продвижении торговых марок сетей общественного питания;
Проанализировать деятельность компании Julius Meinl Industrieholding GmbH;
Проанализировать интеграцию рекламных и PR-технологий при продвижении торговой марки компании Julius Meinl Industrieholding GmbH;
Разработать комплекс мероприятий по совершенствованию интеграции рекламных технологий при продвижении торговой марки компании Julius Meinl Industrieholding GmbH
Оценить эффективность разработанных мероприятий.
Объектом исследования является компания Julius Meinl Industrieholding GmbH.
Предметом исследования является интеграция рекламных и PR-технологий при продвижении торговой марки компании Julius Meinl Industrieholding GmbH.
Методы для проведения анализа и оценки:
Экономические;
Графические;
Статистические.
Теоретической и методологической основой исследования явились периодические и монографические изданий, правовые и законодательные аспекты, учебная литература и фактические материалы организации, а именно организационные документы, бухгалтерская отчетность, штатное расписание. Исследованием интеграции рекламных и PR - технологий занимались такие зарубежные ученые, как: Ф. Джефкинс, Г. Картер, Ф. Котлер, У. Уеллс, К. Хопкинс, а также отечественные ученые, к которым относятся В. Ученова, Е. Ромат, Т. Примак, И. Решетникова и многие другие.
Выпускная магистерская работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы. В ведении магистерской работы отражена актуальность, цель и задачи исследования. В первой главе проанализированы источники литературы по данной тематике, даны определения PR – технологиям, их интеграции при продвижении торговой марки. Рассмотрены сущность и значение интеграции рекламных и PR – технологий для предприятий быстрого питания. Во второй главе проанализирована деятельность предприятия на Российском рынке, интеграция рекламных и PR – технологий при продвижении торговой марки. Выявлены положительные и отрицательные черты интеграции. Третья глава посвящена разработке комплекса мероприятий по совершенствованию интеграции рекламных и PR – технологий при продвижении торговой маркиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальным становится вопрос разработки новой рекламной стратегии, которая включала бы все особенности конкурентной среды предприятий..docx
2016-05-13 20:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Юля! Добрый день! Мой руководитель разбила проверку работы на несколько частей и только сегодня я получила файл с замечаниями. Прошу подкорректировать работу. Файл прикрепила. Спасибо.