Создан заказ №1033846
16 марта 2016
Цель исследования: выявить и научно обосновать методические условия развития творческих способностей младших школьников при изучении литературной сказки.
Как заказчик описал требования к работе:
доработка курсовой работы. исправления преподавателя имеются
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня в обществе особенно остро ощущается потребность в инициативных и творческих людях, способных найти инновационные подходы к решению насущных социально-экономических, культурных задач, способных жить в современном обществе и быть полезными ему. В связи с этим особую актуальность сегодня приобретает проблема развития творческих способностей личности.
Проблема развития творческих способностей не нова. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Существенное значение для исследуемой нами проблемы представляют труды Л.C. Выготского и C.Л. Рубинштейна, установивших специфику детского творчества, а также работы В.Г. Горецкого, Л.И. Божевича, Е.И. Иванова, Н.Е. Веракса, В.И. Ефремова, Е.В. Заика, в которых раскрыты сущность творческого процесса, возможности развития творческой активности в разных областях человеческой деятельности, в том числе художественной (Н.А. Ветлугина, В.А. Левин, Б.М. Теплов и др.). В большинстве публикаций данная проблема рассматривается в рамках учебного процесса.
Актуальным в современном методическом обеспечении уроков начального литературного образования является вопрос о выборе эффективных форм, средств, методов и приемов литературного развития детей младшего школьного возраста. Решению этой проблемы посвящены многие работы психологов, педагогов, литературоведов, методистов: М. Т. Воюшиной, Г. Н. Кудиной, Н. Д. Молдавской, О. И. Никифоровой; Г. А. Гуковского, Е. А. Маймина, А. Б. Есина; В. Г. Горецкого, Л. А. Ефросининой, Л. Ф. Климановой, М. И. Омороковой, Н. Н. Светловской, О. В. Сосновской и др. Своими «наработками» в решении вопросов литературного образования учащихся в периодических изданиях, предназначенных для педагогов начальной школы, делятся учителя-практики: О. Н. Бершанская, Н. Е. Колганова, О. А. Обнорская, Т.Г. Синицына, Т. И. Чумакова, Н. П. Яшина и др.
Между тем, несмотря на значимость проведенных исследований, они не в полной мере освещают проблему включения учеников в деятельность, которая предполагает творческое начало. Практически нет разработанных программ по развитию творческих способностей младших школьников при изучении литературных сказок, что подтверждает актуальность нашей работы.
Цель исследования: выявить и научно обосновать методические условия развития творческих способностей младших школьников при изучении литературной сказки.
Объект исследования: развитие творческих способностей младших школьников на уроках литературного чтения.
Предмет исследования: развитие творческих способностей младших школьников при изучении литературной сказкиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: выявить и научно обосновать методические условия развития творческих способностей младших школьников при изучении литературной сказки..docx
2018-10-29 18:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Заказывала курсовую работу, все вовремя выполнила, всегда были на связи. оч рекомендую автора