Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Взаимодействие с коммуникационными агентствами в рамках деятельности АКАР
Создан заказ №10339168
29 ноября 2023

Взаимодействие с коммуникационными агентствами в рамках деятельности АКАР

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо описать взаимодействие коммуникационных агентств с профессиональными сообществами в сфере рекламы и pr(в практической части в рамках АКАР), их возможные правовое регулирование,
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 декабря 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Взаимодействие с коммуникационными агентствами в рамках деятельности АКАР.docx
2023-12-05 17:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Немного затянули со сроками. Автор была на связи, вносила правки. Какую-то часть текста я все равно редактировала сама, т.к. сроки поджимали

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Планирование рекламной и PR-кампании на примере .....
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка PR мероприятий для Тинькофф банк
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработать PR или FR стратегию для конкретного театра.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Анализ коммуникаций онлайн-услуги (на примере Яндекс.Еда)
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Особенности рекламной кампании фестиваля электронной музыки
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы вирусного маркетинга как коммуникативной технологии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникация в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Телевидение/Сериалы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности рекламы для молодёжной аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Современное состояние рекламы в России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Образы Арабского Востока в российской рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
реклама, как коммуникация
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Пресс-релиз
Данное сообщение зачастую распространяется на пресс-конференциях, брифингах или путем рассылки в редакции изданий. Пресс-релиз является главным PR-документом в самых разных организациях.
Основным стимулом для выхода пресс-релизов может стать любой информационный повод. Государственные органы используют эти короткие сообщения в виде «ответов на вопросы», которые возникают в общественности.
По словам...
подробнее
Коммуникационные эффекты. Матрица Росситера — Перси
Если говорить о коммуникативной эффективности, то она должна отвечать на некоторые вопросы:
Основные виды коммуникативных эффектов:
Первый эффект означает, что целевая аудитория осознает необходимость в товаре или услуге, которая позволяет удовлетворить потребность.
Знание о товаре включает два компонента:
Знание считается главным показателем, поскольку для покупки товара человек должен о нем знать. ...
подробнее
Эволюция политической коммуникации в эпоху «развитого феодализма»
Начиная с 10-11 веков бенефиции, предоставляемые королями и императорами своим подданным за верную службу, начали трансформироваться в наследственные феоды. Обязанность знати своим положением монархам становилась все меньше, что не могло не найти отражения в ее лояльности. Власть предержащие (императоры и короли, выступающие основным источником политической коммуникации) для того, чтобы обеспечить...
подробнее
Коммерческий PR в России в XIX – начале XX в.
В основе PR лежит управление коммуникациями организации с общественностью и внешней средой, выстроенное таким образом, чтобы наладить устойчивые связи, достигнуть доверия и взаимопонимания с целевыми аудиториями. Одной из важнейших задач при этом выступает преподнесение информации таким образом, чтобы один факт был более важен, чем другой. Основополагающей целью пиара традиционно считается продвиж...
подробнее
Пресс-релиз
Данное сообщение зачастую распространяется на пресс-конференциях, брифингах или путем рассылки в редакции изданий. Пресс-релиз является главным PR-документом в самых разных организациях.
Основным стимулом для выхода пресс-релизов может стать любой информационный повод. Государственные органы используют эти короткие сообщения в виде «ответов на вопросы», которые возникают в общественности.
По словам...
подробнее
Коммуникационные эффекты. Матрица Росситера — Перси
Если говорить о коммуникативной эффективности, то она должна отвечать на некоторые вопросы:
Основные виды коммуникативных эффектов:
Первый эффект означает, что целевая аудитория осознает необходимость в товаре или услуге, которая позволяет удовлетворить потребность.
Знание о товаре включает два компонента:
Знание считается главным показателем, поскольку для покупки товара человек должен о нем знать. ...
подробнее
Эволюция политической коммуникации в эпоху «развитого феодализма»
Начиная с 10-11 веков бенефиции, предоставляемые королями и императорами своим подданным за верную службу, начали трансформироваться в наследственные феоды. Обязанность знати своим положением монархам становилась все меньше, что не могло не найти отражения в ее лояльности. Власть предержащие (императоры и короли, выступающие основным источником политической коммуникации) для того, чтобы обеспечить...
подробнее
Коммерческий PR в России в XIX – начале XX в.
В основе PR лежит управление коммуникациями организации с общественностью и внешней средой, выстроенное таким образом, чтобы наладить устойчивые связи, достигнуть доверия и взаимопонимания с целевыми аудиториями. Одной из важнейших задач при этом выступает преподнесение информации таким образом, чтобы один факт был более важен, чем другой. Основополагающей целью пиара традиционно считается продвиж...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы