Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности работы пресс-служб организаций в сфере услуг (пример пресс-служба аэрокосмической отрасли)
Создан заказ №1033970
16 марта 2016

Особенности работы пресс-служб организаций в сфере услуг (пример пресс-служба аэрокосмической отрасли)

Как заказчик описал требования к работе:
методичка имеется. план имеется частично (нужно отредактировать некоторые подпункты) В качестве компании- примера, нужно рассматривать пресс-службу аэропорта Внуково
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность обращения к деятельности пресс-службы имеет важное значение для современного развития организации. Сегодня общество достаточно отчетливо осознает, что современные средства массовой коммуникации, или СМК, являются могучей и влиятельной силой. Они выступаю «четвертой властью». К их мнению прислушиваются. Из СМИ большинство населения черпает основную информацию. Они же формируют общественное мнение. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для любого предприятия или учреждения чрезвычайно важным аспектом становится положительное освещение своей деятельности в СМИ. В этих условиях возрастает роль пресс-службы предприятия. Пресс-служба – это такое структурное подразделение организации, которое отвечает за взаимодействие ее со СМИ. Именно ее силами создается положительный имидж организации. Такое явление как пресс-служба – новое для нашей страны. Но оно уже прочно вошло в сознание многих руководителей, которые держат в своем штате пресс-секретаря. Данное лицо не только является лицом компании и выступает от ее имени в СМИ, но и удовлетворяет интересы ключевых аудиторий о тех или иных событиях, связанных с данной организацией или ее руководством, предотвращает негативные слухи, информационные поводы. Кроме того, в научной литературе данная тема остается неразработанной по многим причинам. Как уже отмечалось, институт пресс-службы появился недавно, накоплен алый опыт. Во-вторых, практически не разработана теория связей с общественностью в отечественной науке. В-третьих, есть много споров, что есть пресс-служба, каковы ее основные функции и предназначение, каковы методы ее работы, а также ее специфика по сравнению с другими службами связей с общественностью. Значимость исследования определяется необходимостью использования современных технологий в области PR в авиационной сфере, в связи чрезвычайными происшествиями, повышается роль пресс-служб аэропортов в деле комментирования тех или иных новостей, правильной их подачи, повышения своего престижа. Требуется не только теоретический подход, но и практический. Вопросам теории и практики связей с общественность посвящены общие работы и учебные пособия, написанные зарубежными и отечественными авторами (И.В. Алешина, С. Блэк, Э. Бернейз, М.Катлип Скотт, Г.Г. Почепцов А.Г. Чумиков и др.). Деятельность пресс-службы описывают в своих работах М.Г. Белоусов, А.М. Белошапкин, В.В. Ворошилов, Т.Л. Каминская, А.Ж. Малышева и др. Вопросы применения связей с общественностью в деятельности аэропорта стали находить отражение в современной литературе. Среди авторов, занимающихся данной темой можно отметить статьи, монографии и учебные пособия А.В. Ермоленко, А.А. Кравченко, В.Ф. Кузнецова, Е.А. Петрик, М.Г. Шилиной, Л. Шишкиной и др. Исследования И.В. Алешиной, Г.Г. Почепцова, Г. Тульчинского и др. стали классикой для написания работ по связям с общественностью, так как содержат российскую специфику исследований такого рода. Объектом исследованияявляется организация сферы услуг. Предметом исследования является деятельность пресс-службы аэропорта Внуково. Цель курсовой работы – выявить особенности работы пресс-службы аэропорта Внуково. В связи с поставленной целью выделим ряд задач: рассмотреть понятие пресс службы и ее структуру; изучить функции и цели пресс-службы; раскрыть специфику задач пресс службы в сфере услуг; показать специфику и особенности деятельности пресс-службы аэропорта Внуково; выявить взаимодействие пресс-службы аэропорта Внуково с пресс-службами авиакомпаний. Для решения поставленных задач использовались такие методы, как: анализ литературных источников, метод анализа сайтов авиакомпаний и аэропорта Внуково, сравнительный анализ. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений. Во введении раскрывается актуальность исследования, ставится цель, задачи, формулируется объект и предмет исследования, предлагаются основные методы исследования. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты деятельности пресс-службы, ее основные задачи, функции и особенности деятельности в сфере услуг. Во второй главе раскрыта деятельность пресс-службы аэропорта Внуково, выявлены положительные моменты, а также проблемы и показаны рекомендации по их преодолению. Выявлена специфика взаимодействия пресс-службы аэропорта Внуково с пресс-службами авиакомпаний. В заключении подводятся итоги работы, сделаны основные выводы по работе в целомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Особенности работы пресс-служб организаций в сфере услуг (пример пресс-служба аэрокосмической отрасли).docx
2020-10-06 18:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Спасибо большое автору за оперативно и качественно выполненный заказ! Будем продолжать сотрудничество

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рынок коммуникативного консалтинга Санкт-Петербурга: проблемы и перспективы
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Изменение практик коммуникации в сфере высокой моды на примере стратегий топ-брендов
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Блогеры как СМИ и их влияние на мнение интернет-аудитории
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности управленческого консультирования в PR
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности влияния российских информационных каналов на зарубежную аудиторию
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Предпринимательство. История развития предпринимательства в России.
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Проанализируйте любую речь или выступление (1-2 стр)
Ответы на вопросы
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Разработка способов оценки эффективности для выставки Золотая осень
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Общественная деятельность как составляющая PR
Статья
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Видеосюжет в информационной телевизионной программе
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Бренд Dove. Аудит публичного образа бренда: исследовательские инструменты
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Аудио- и видеоподкасты как инструмент деловой коммуникации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Освобождение от уголовной ответственности в связи с истечением сроков давности
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
СМИ и связи с общественностью: парадигмы взаимодействия
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
«Анализ характеристик мультисервисной сети связи с использованием технологии MPLS»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Анализ применения визуальных маркетинговых коммуникаций в городе Москва
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
пиар в чрезвычайной и кризисной ситуации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
!!!«Пиар в социальных сетях. Интернет как новое средство массовых коммуникаций.»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы