Создан заказ №1034004
16 марта 2016
Цель работы изучить и экспериментально проверить педагогические условия формирования эмоционально-волевой сферы у детей старшего дошкольного возраста как показателя готовности к обучению в школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В педагогической практике дошкольный возраст традиционно рассматривался как период, в течение которого психическое и личностное развитие ребенка как бы «дозревает» до того уровня, который позволит ему органично перейти к систематическому школьному обучению. До недавнего времени считалось (а некоторые убеждены в этом и до сих пор), что не имеет смысла предъявлять какие-либо особые требования к развитию ребенка-дошкольника, если оно находится в пределах возрастной нормы, что достижение ребенком 6-7-летнего возраста или поступление в школу автоматически приведет его к достижению требуемого уровня школьной зрелости. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Опыт мировой и отечественной науки убеждает, что успешная учебная деятельность детей зависит от подготовленности их к школе [17]. Образно готовность к школьному обучению можно сравнить с фундаментом здания: хороший крепкий фундамент - залог надежности и качества будущей постройки. Синонимом готовности детей к обучению в школе является понятие «школьная зрелость», которая в психолого-педагогической литературе трактуется как достигнутый уровень морфологического, функционального и интеллектуального развития ребенка, который позволяет ему успешно преодолевать нагрузки, связанные с систематическим обучением, новым режимом дня в школе.
Проблема эмоционально-волевой готовности к школе в последнее время стала очень актуальной из-за того, что к моменту поступления в школу большинство будущих первоклассников психологически не готовы к школьному обучению, хотя многие из них посещают до школы детские сады, группы по подготовке к школе, где педагоги делают упор не на развитие детей, а на обучение их навыкам счета, чтения и письма. Родители стремятся начать обучение своего ребенка как можно раньше, причем помимо детского сада его могут водить в спортивные секции, музыкальную школу, изостудию и т.д. [12]. Данную проблему пытаются решать как педагоги-практики, так и ученые-исследователи, ей посвящено множество исследований и монографий, таких исследователей как: Л.И. Божович, Л.А. Венгер, Г.М. Гуткина, И.В. Дубровина, Е.Е. Кравцова, А.А. Люблинская, В.С. Мухина, Н.Н. Поддъяков, К.Н. Поливанова, Е.О. Смирнова и др.
Цель работы изучить и экспериментально проверить педагогические условия формирования эмоционально-волевой сферы у детей старшего дошкольного возраста как показателя готовности к обучению в школе.
Объектом исследования является процесс образования старшего дошкольника в дошкольном образовательном учреждении.
Предмет исследования – формирование эмоционально-волевой сферы как показатель готовности к обучению в школе у детей старшего дошкольного возраста.
Исходя из цели, необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить научно-теоретическую основу проблемы эмоционально-волевого развития детей старшего дошкольного возраста;
2. Изучить уровень разработанности проблемы формирования у детей старшего дошкольного возраста психологической готовности к обучению в школе в психолого-педагогической теории и практике образования;
3. Раскрыть сущность понятия «психологическая готовность к обучению в школе»;
4. Разработать и экспериментально проверить педагогические условия формирования у детей старшего дошкольного возраста психологической готовности к обучению в школе.
Гипотеза: повышение уровня сформированности эмоционально-волевой готовности к школе у детей старшего дошкольного возраста будет успешно при проведении специальной программы с комплексом игр, направленных на развитие этой готовности.
Методы исследования: анализ, синтез, обобщение, наблюдение, педагогический экспериментПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы изучить и экспериментально проверить педагогические условия формирования эмоционально-волевой сферы у детей старшего дошкольного возраста как показателя готовности к обучению в школе..docx
2018-04-02 02:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
работа было супер спасибо автору но минус много было переделали всем заказываете у этого автора +5