Создан заказ №1034121
22 марта 2016
Целью работы является разработка моделей бизнес-процесса взаимодействия с клиентами в программе 1С.
Как заказчик описал требования к работе:
Специальность бизнес-информатика
Дипломную работу надо сделать учитывая то что практику я буду проходить в предприятии партнере 1С
А так же написать речь для защиты.
План по которому надо написать диплом уже есть.
Так же необходимо доработать действующую конфигурацию и презентацию
Так же выбраному
автору скину образец дипломной работы
Первые две части надо успеть сделать к 7 апрелю (можно в не очень качественно виде, потом доработаете) Это главное условие
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современной жизни автоматизация бизнес-процессов не роскошь, это необходимость. Предприятиям необходимо «не отставать от конкурентов», поэтому очень важно ускорять процесс принятия решений, своевременно и грамотно осуществлять мониторинг внутренних бизнес-процессов, а также быть мобильными в контактах с клиентами. Безусловно, высокой конкурентоспособностью и устойчивостью обладают именно те предприятия, где используется система автоматизации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом необходимо понимать, что каждая компания индивидуальна, и в целях максимальной эффективности автоматизации бизнес-процессов, важен индивидуальный подход.
Взаимодействие с клиентами является одной из ключевых разновидностей процессов, протекающих в социально-экономических системах. Клиентская база является одним из важнейших ресурсов коммерческих организаций, и одновременно является сложным объектом управления, требующим применения специальных управленческих методов и средств. Повседневная деятельность любой, как коммерческой, так и некоммерческой организации, предприятия, учреждения неотъемлемо связана с процессом взаимодействия с клиентами. Более того, в результате взаимодействия организации с клиентами заключаются сделки, осуществляются продажи товаров и оказание услуг, что является основным источником дохода коммерческих организаций. Для достижения поставленных целей организации необходимо управлять процессом взаимодействия со своими клиентами.
Особенности и проблемы автоматизации основных бизнес-процессов взаимодействия с клиентами в различных отраслях рассматриваются следующими авторами: Горбунов А.Р., Тарелкина Т., Прокопович Д.А., Костров И. А., Ковшов Е. Е., Осипенко О.В., Кизина И.Д. и другие. В работах перечисленных исследователей раскрываются вопросы, связанные с определением понятия отдела работы с клиентами, сложностью управления отделом работы с клиентами компании, автоматизации некоторых бизнес- процессов.
Методологии моделирования бизнес-процессов предприятий раскрывается в работах Шеера А., Калянова Г. Н., Всяких Е.И., Грекула В.И и других. В них приводятся стандарты и методологии моделирования с описаниями их принципов, достоинств и недостатков, что позволяет осуществлять выбор в зависимости от предметной области и характеристик объектов моделирования.
Объектом исследования в данной работе является компания ООО «Основа Бизнеса».
Предметом данной выпускной квалификационной работы является проектирование и информатизация бизнес-процесса взаимодействия с клиентами.
Целью работы является разработка моделей бизнес-процесса взаимодействия с клиентами в программе 1С.
Для ее достижения выполнены следующие задачи:
1.Изучение и выявление особенностей бизнес-процесса взаимодействия с клиентами.
2. Обзор, анализ и выбор методологии моделирования бизнес- процессов с обоснованием и формулировкой требований к моделям.
3. Построение моделей бизнес-процесса взаимодействия с клиентами.
4. Разработка набора функциональных требований к ИТ-решению, подлежащих реализации при автоматизации взаимодействия с клиентами.
5. Анализ рынка автоматизированных систем взаимодействия с клиентами.
Структура исследования содержит три главы, раскрывающие основные проблемы взаимодействия с клиентамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/0/default.jpg)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Целью работы является разработка моделей бизнес-процесса взаимодействия с клиентами в программе 1С..docx
2017-02-19 11:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Очень хороший автор! Замечания преподавателя устраняет быстро и качественно! Работа сделана даже раньше срока. И главное- нормальная цена!