Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Фейки в современных новых медиа: этико-правовой аспект
Создан заказ №10341928
30 ноября 2023

Фейки в современных новых медиа: этико-правовой аспект

Как заказчик описал требования к работе:
Написать 2 главу к курсовой работе. План: приемы репрезентации фейковых новостей 2.1 этический аспект( анализ тех фейковых новостей, которые касались этического аспекта) 2.2 политический аспект( анализ тех новостей, которые касались политики) 2.3 социальный аспект (анализ новостей соц. аспекта) в се эти параграфы также рассмотреть с точки зрения юр.практики( что будет за публикацию фейков, документы, наказание). К каждому аспекту по 3 фейковых новости, материалы брать, как с тг каналов, так и с интернет-сми. Написать также к каким типам относятся фейковые новости, типы взять в 1 главы курсовой. 15 страниц оригинальность выше 75%
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 декабря 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Фейки в современных новых медиа: этико-правовой аспект .docx
2023-12-04 11:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа выполнена хорошо, даже раньше срока. Понимает, с чем имеет дело. Желаю удачи с будущими работами)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Гипертекст интернета и медиатекст
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Вставные конструкции на примере журнала " Все звезды"
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Интернет-радио в системе СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Партийная пресса в России 1990-х годов
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Лица Белгородских журналистов. Творчество В. Кизилова
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
творческий метод и ранняя публицистика Чарльза Диккенса
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Срочно!!! 10 текстов заметки в газету (без публикаций)
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить работы по журналистике (оплата 1200 р)
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Агентство журналистских расследований АЖУР
На рынке средств массовой информации в 1996 году в Санкт – Петербурге появилось необычное агентство под названием АЖУР (Агентство журналистский расследований). Агентство было создано под инициативой петербургского писателя и известного журналиста Андрея Константинова. Новое средство массовой информации довольно быстро и решительно заявило о своем существовании.
Всего за полтора года своего существ...
подробнее
Подготовка печатного издания к производству
Комплексный печатный процесс делится на три стадии:
Профессиональное графическое оформление и информационное содержание печатной продукции одновременно является основой для публикаций в сфере электронных СМИ, например, страниц в сети Интернет. В связи с этим кроме понятия «допечатный процесс» в наши дни применяется понятие «домедийная подготовка». Домедийная подготовка – это цифровая подготовка тек...
подробнее
Дигитализация СМИ Германии
Дигитализация СМИ позволяет легко передавать их содержание по любым каналам электронной коммуникации. В итоге Интернет превращается в особую коммуникационную и информационную среду, где медиапродукты благодаря цифровому формату могут преодолеть традиционные ограничения старых СМИ. Теперь для тех, кто информацию создает, и для тех, кто ее потребляет, больше не существует преград, таких, как время, ...
подробнее
Анализ нарушений профессиональной этики в отношениях "журналист-журналист"
Журналист при работе с аудиторией должен задаваться такими вопросами:
Журналист не должен проявлять себя в качестве поучающего и высокомерного человека. Разговор с аудиторией должен быть доступным для каждого и максимально честным.
Каждый журналист должен обладать определенными навыками общения со своей аудиторией и уметь вести за собой. Чтобы быть понятым и услышанным, журналист должен получать об...
подробнее
Агентство журналистских расследований АЖУР
На рынке средств массовой информации в 1996 году в Санкт – Петербурге появилось необычное агентство под названием АЖУР (Агентство журналистский расследований). Агентство было создано под инициативой петербургского писателя и известного журналиста Андрея Константинова. Новое средство массовой информации довольно быстро и решительно заявило о своем существовании.
Всего за полтора года своего существ...
подробнее
Подготовка печатного издания к производству
Комплексный печатный процесс делится на три стадии:
Профессиональное графическое оформление и информационное содержание печатной продукции одновременно является основой для публикаций в сфере электронных СМИ, например, страниц в сети Интернет. В связи с этим кроме понятия «допечатный процесс» в наши дни применяется понятие «домедийная подготовка». Домедийная подготовка – это цифровая подготовка тек...
подробнее
Дигитализация СМИ Германии
Дигитализация СМИ позволяет легко передавать их содержание по любым каналам электронной коммуникации. В итоге Интернет превращается в особую коммуникационную и информационную среду, где медиапродукты благодаря цифровому формату могут преодолеть традиционные ограничения старых СМИ. Теперь для тех, кто информацию создает, и для тех, кто ее потребляет, больше не существует преград, таких, как время, ...
подробнее
Анализ нарушений профессиональной этики в отношениях "журналист-журналист"
Журналист при работе с аудиторией должен задаваться такими вопросами:
Журналист не должен проявлять себя в качестве поучающего и высокомерного человека. Разговор с аудиторией должен быть доступным для каждого и максимально честным.
Каждый журналист должен обладать определенными навыками общения со своей аудиторией и уметь вести за собой. Чтобы быть понятым и услышанным, журналист должен получать об...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы