Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Социально-психологическое воздействие рекламного текста на потребительскую аудиторию.
Создан заказ №1034211
16 марта 2016

Социально-психологическое воздействие рекламного текста на потребительскую аудиторию.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение У большинства людей слово «реклама» чаще всего ассоциируется только с коммерцией. Хотя такая разновидность рекламы, как политическая, существовала еще в древнейшие времена. А с недавних пор в России все большее распространение получает такой вид рекламы, как социальная.В самом общем виде реклама - это вид коммуникации, который ориентирован на привлечение внимания потребителя к продаже товара или услуги. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Предназначение рекламы однозначно - оно направлено на привлечение пользователя. Миссией рекламы является формирование потребительской мотивации поведения целевой аудитории. Информация, которую несет реклама, представлена, как правило, в метафорической форме или форме символов. Такая информация способна доносить до внимания и сознания людей значимые потребительские свойства продукции. Реклама обращена к каждому и ко всем. Возможности ее широки, а результаты могут быть весьма благотворны для бизнеса. Поэтому реклама используется в качестве инструмента воздействия на общество в политических целях. Телевизионная реклама в настоящее время большее значение занимает в жизни общества, а различные социальные рекламные кампании находят положительные отзывы у респондентов, тем самым, побуждая их анализировать свое отношение к важным аспектам жизни. Естественно, что тексты телевизионной рекламы напрямую зависят от потребительской модели общества. Из вышесказанного можно сделать вывод, что реклама является неотъемлемой частью современной жизни. Такой вид рекламы можно классифицировать по охвату распространения, по целевой аудитории, по воздействию на неё, по методу воздействия, по способу исполнения и т.д. С момента появления впервые телевизионной рекламы на экранах телевидения прошло 20 лет. За это время существенно изменился потребитель, а, значит, изменился и подход к преподнесению товара. За этот период кардинальные социальные изменения привели к резкой смене в обществе систем ценностей, ставя перед людьми выбор: сохранить привычные, устоявшиеся ценности или новые, которые навязывают представители различных партий, общественных движений и организаций. Сегодня реклама воспринимается потребителями не так, как в 90е годы XX века, когда она впервые появилась на экранах. Актуальность исследования обусловлена противоречием между стремлением рекламодателей воздействовать на аудиторию средствами рекламы и слабой восприимчивостью аудитории к ней, что приводит к необходимости выработки новой стратегии воздействия. Кроме того, так как рекламная деятельность до сих пор является незаменимой формой маркетинговых коммуникаций, в условиях огромной конкуренции между рекламодателями за потребителя, актуальность ее существенно возрастает. Анализ рекламы и условий ее совершенствования на ТВ являются важнейшими предпосылками повышения ее эффективности. Объектом исследования является как средство социально-психологического воздействия на целевую аудиторию. Предметом исследования воздействие телевизионной рекламы на целевую аудиториюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Социально-психологическое воздействие рекламного текста на потребительскую аудиторию..docx
2020-12-17 22:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё качественно, быстро, автор выполнил работу намного раньше дедлайна. Рекомендую данного автора

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психология девиантного поведения
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Эволюция полов и гендерные психологические особенности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Определение способов распознавания эмоций другого человека
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Стресс-менеджмент
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Психологии. К-00229
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Методы изучения эмпатических способностей личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТСКОГО РИСУНКА
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Теория Функциональных систем Анохина
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Корекция агрессивного поведения старших дошкольников с ОВЗ
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Личностные особенности женщин с любовной зависимостью
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общая психология
Выдающиеся мыслители на протяжении веков и тысячелетий закладывали основы общей психологии. Общепсихологические знания, несмотря на отделение научной психологии от философии в конце XIX века, невозможно сформулировать в отрыве от традиционных методологических и философских проблем.
Конкретно научное и философское решение психологических проблем не повторяют друг друга и не сводятся одно к другому,...
подробнее
Виды внимания
В качестве критериев внимания могут выступать:
Внимание, как и прочие психические процессы, выполняет определенные функции. К ним традиционно относятся:
Различают несколько классификаций видов внимания. Наиболее традиционной является классификация по признаку произвольности. В данном аспекте выделяют произвольное, непроизвольное и послепроизвольное внимание.
Главная особенность непроизвольного внима...
подробнее
Психология массовых коммуникаций
Каждая система может иметь свою структуру и ценностные характеристики. Сюда входят идеи, основы жизнедеятельности, цели. В современном обществе основными ценностями являются соблюдение прав человека, равноправие, демократичность и так далее.
Благодаря средствам массовой информации социальные ячейки передают свои взгляды и убеждения до жителей, создавая у них необходимое мировоззрение. Иначе говоря,...
подробнее
Виды адаптации
Нормальное существование, функционирование психологической сферы личности обусловлено совокупностью внешних и внутренних факторов, условий, в которых протекает психологическая деятельность индивидуума.
Адаптация направлена на компенсацию недостаточности привычного поведения в изменившихся условиях.
Различают биофизиологическую и социально-психологическую адаптацию.
В зависимости от успешности/ не...
подробнее
Общая психология
Выдающиеся мыслители на протяжении веков и тысячелетий закладывали основы общей психологии. Общепсихологические знания, несмотря на отделение научной психологии от философии в конце XIX века, невозможно сформулировать в отрыве от традиционных методологических и философских проблем.
Конкретно научное и философское решение психологических проблем не повторяют друг друга и не сводятся одно к другому,...
подробнее
Виды внимания
В качестве критериев внимания могут выступать:
Внимание, как и прочие психические процессы, выполняет определенные функции. К ним традиционно относятся:
Различают несколько классификаций видов внимания. Наиболее традиционной является классификация по признаку произвольности. В данном аспекте выделяют произвольное, непроизвольное и послепроизвольное внимание.
Главная особенность непроизвольного внима...
подробнее
Психология массовых коммуникаций
Каждая система может иметь свою структуру и ценностные характеристики. Сюда входят идеи, основы жизнедеятельности, цели. В современном обществе основными ценностями являются соблюдение прав человека, равноправие, демократичность и так далее.
Благодаря средствам массовой информации социальные ячейки передают свои взгляды и убеждения до жителей, создавая у них необходимое мировоззрение. Иначе говоря,...
подробнее
Виды адаптации
Нормальное существование, функционирование психологической сферы личности обусловлено совокупностью внешних и внутренних факторов, условий, в которых протекает психологическая деятельность индивидуума.
Адаптация направлена на компенсацию недостаточности привычного поведения в изменившихся условиях.
Различают биофизиологическую и социально-психологическую адаптацию.
В зависимости от успешности/ не...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы