Создан заказ №1034211
16 марта 2016
Социально-психологическое воздействие рекламного текста на потребительскую аудиторию.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
У большинства людей слово «реклама» чаще всего ассоциируется только с коммерцией. Хотя такая разновидность рекламы, как политическая, существовала еще в древнейшие времена. А с недавних пор в России все большее распространение получает такой вид рекламы, как социальная.В самом общем виде реклама - это вид коммуникации, который ориентирован на привлечение внимания потребителя к продаже товара или услуги. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Предназначение рекламы однозначно - оно направлено на привлечение пользователя. Миссией рекламы является формирование потребительской мотивации поведения целевой аудитории.
Информация, которую несет реклама, представлена, как правило, в метафорической форме или форме символов. Такая информация способна доносить до внимания и сознания людей значимые потребительские свойства продукции. Реклама обращена к каждому и ко всем. Возможности ее широки, а результаты могут быть весьма благотворны для бизнеса. Поэтому реклама используется в качестве инструмента воздействия на общество в политических целях.
Телевизионная реклама в настоящее время большее значение занимает в жизни общества, а различные социальные рекламные кампании находят положительные отзывы у респондентов, тем самым, побуждая их анализировать свое отношение к важным аспектам жизни. Естественно, что тексты телевизионной рекламы напрямую зависят от потребительской модели общества. Из вышесказанного можно сделать вывод, что реклама является неотъемлемой частью современной жизни. Такой вид рекламы можно классифицировать по охвату распространения, по целевой аудитории, по воздействию на неё, по методу воздействия, по способу исполнения и т.д. С момента появления впервые телевизионной рекламы на экранах телевидения прошло 20 лет. За это время существенно изменился потребитель, а, значит, изменился и подход к преподнесению товара. За этот период кардинальные социальные изменения привели к резкой смене в обществе систем ценностей, ставя перед людьми выбор: сохранить привычные, устоявшиеся ценности или новые, которые навязывают представители различных партий, общественных движений и организаций. Сегодня реклама воспринимается потребителями не так, как в 90е годы XX века, когда она впервые появилась на экранах. Актуальность исследования обусловлена противоречием между стремлением рекламодателей воздействовать на аудиторию средствами рекламы и слабой восприимчивостью аудитории к ней, что приводит к необходимости выработки новой стратегии воздействия. Кроме того, так как рекламная деятельность до сих пор является незаменимой формой маркетинговых коммуникаций, в условиях огромной конкуренции между рекламодателями за потребителя, актуальность ее существенно возрастает. Анализ рекламы и условий ее совершенствования на ТВ являются важнейшими предпосылками повышения ее эффективности. Объектом исследования является как средство социально-психологического воздействия на целевую аудиторию.
Предметом исследования воздействие телевизионной рекламы на целевую аудиториюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Социально-психологическое воздействие рекламного текста на потребительскую аудиторию..docx
2020-12-17 22:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё качественно, быстро, автор выполнил работу намного раньше дедлайна. Рекомендую данного автора