Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Моделирование и анализ бизнес-процесса клининговой компании: «Управление услугами»
Создан заказ №10342519
30 ноября 2023

Моделирование и анализ бизнес-процесса клининговой компании: «Управление услугами»

Как заказчик описал требования к работе:
Моделирование и анализ бизнес-процесса клининговой компании: «Управление услугами» 1.Проанализировать деятельность выбранной организации и представить текстовое описание. 2.Разработать диаграмму организационной структуры организации и кратко описать ее. Задание должно быть выполнено с использование м технологии построения организационных диаграмм. 3.На основе собранной информации разработать карту процессов. На карте процессов обязательно должен быть представлен бизнес-процесс, указанный в теме РАР. Для формирования карты процессов можно использовать цепочки ценностей М. Портера. В отчет включить как диаграмму, так и текстовое описание. 4.Представить текстовое описание бизнес-процесса, соответствующего теме РАР, описанию деятельности выбранной организации и карте процессов (задание 3). 5.Разработать модель бизнес-процесса (задание 4) в нотации EPC 6.Разработать модель бизнес-процесса (задание 4) в нотации BPMN 7.Осуществить анализ бизнес-процесса с использованием метода SIPO
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 декабря 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Моделирование и анализ бизнес-процесса клининговой компании: «Управление услугами».docx
2023-12-04 13:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу замечательно. Преподаватель оценил по максимуму. Очень довольна автором.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
В настоящее время бизнес-процессы имеют огромное значение для эффективной работы компаний различных отраслей. Одной из таких отраслей является сфера клининговых услуг. Компания, предоставляющая клининговые услуги, должна иметь четкую организацию бизнес-процессов, чтобы оперативно и качественно удовлетворять потребности своих клиентов. В данном реферате будет проведено моделирование и анализ бизнес-процесса клининговой компании, с акцентом на управление услугами. Структура реферата: 1. Бизнес-процесс клининговой компании: определение и составляющие. 2. Моделирование бизнес-процесса клининговой компании. 2.1. Определение целей и этапов бизнес-процесса. 2.2. Выделение ключевых ролей и ответственностей. 2.3. Уточнение входных и выходных данных бизнес-процесса. 3. Анализ бизнес-процесса клининговой компании. 3.1. Определение проблемных зон и узких мест в процессе. 3.2. Предложение решений для оптимизации и повышения эффективности процесса. 4. Управление услугами в клининговой компании. 4.1. Использование управления качеством для повышения уровня предоставляемых услуг. 4.2. Роль технологий в управлении услугами. 5. Заключение. Общая оценка поставленных задачи, проанализированы особенности моделирования и анализа бизнес-процессов в клининговой компании, выявлены проблемные моменты и предложены решения для их устранения. Рассмотрено управление услугами и применение технологий в данной сфере. Основываясь на проведенном исследовании, можно сделать вывод о важности правильного организации бизнес-процессов для успешной работы компании предоставляющей клининговые услуги.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль модифицированных ацилглицеринов в создании новых жировых продуктов.
Контрольная работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
франчайзинг как способ взаимодействия малого и среднего бизнеса
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Бизнес план
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Ви плануєте через півроку побудувати новий спортивний майданчик у школ
Решение задач
Бизнес-планирование
Стоимость:
150 ₽
Домашняя работа
Решение задач
Бизнес-планирование
Стоимость:
150 ₽
бизнес-планирование в строительной отрасли
Реферат
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Методика расчета эффективности бизнес – проекта.
Реферат
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Состояние и перспективы развития малого бизнеса в рф
Реферат
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Реферат Продвижение товаров и услуг в плане маркетинга.
Реферат
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
реферат по экономике и орган-ии геолого-развед работ
Реферат
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система бизнес-планирования
Рассматривая отдельное предприятие, действующее в конкурентной среде, выделяют несколько типов планов, основными из которых являются следующие планы.
Стратегический план – план на долгосрочный период, обычно 10-15 лет, в котором сформулированы важнейшие цели компании в перспективе, конкретные задачи, выполнение которых зависит от времени и ресурсов, а также единая стратегия достижения целей.
Долгов...
подробнее
Принципы бизнес-планирования
Современные экономические условия диктуют компаниям новый подход к планированию внутри фирмы. Процессы вхождения экономической системы в рыночные взаимоотношения, деятельность хозяйствующих субъектов в конкурентных, постоянно изменяющихся условиях требуют от каждого менеджера, предпринимателя, бизнесмена совершенствования своей предпринимательской деятельности. Им приходится находить модели и форм...
подробнее
Внешнее бизнес-планирование
План организации независимо от его вида представляет собой определенную последовательность действий на конкретный промежуток времени. В этом смысле внешний бизнес-план является перечнем действий, планируемых к осуществлению субъектом хозяйствования в целях создания условий функционирования организации.
Задачи составления бизнес-плана, однако, этим не ограничиваются, поскольку, как правило, на бизне...
подробнее
Маркетинг в бизнес-планировании
Суть маркетинговой деятельности состоит в том, что производители должны выпускать такие товары, которым заранее обеспечивается сбыт, а фирма получает намеченный уровень рентабельности и прибыли.
Маркетинг является на сегодняшний день объективной необходимостью ориентации производственной, научно-технической и сбытовой деятельности компании на учет спроса рынка, требований и потребностей покупателе...
подробнее
Система бизнес-планирования
Рассматривая отдельное предприятие, действующее в конкурентной среде, выделяют несколько типов планов, основными из которых являются следующие планы.
Стратегический план – план на долгосрочный период, обычно 10-15 лет, в котором сформулированы важнейшие цели компании в перспективе, конкретные задачи, выполнение которых зависит от времени и ресурсов, а также единая стратегия достижения целей.
Долгов...
подробнее
Принципы бизнес-планирования
Современные экономические условия диктуют компаниям новый подход к планированию внутри фирмы. Процессы вхождения экономической системы в рыночные взаимоотношения, деятельность хозяйствующих субъектов в конкурентных, постоянно изменяющихся условиях требуют от каждого менеджера, предпринимателя, бизнесмена совершенствования своей предпринимательской деятельности. Им приходится находить модели и форм...
подробнее
Внешнее бизнес-планирование
План организации независимо от его вида представляет собой определенную последовательность действий на конкретный промежуток времени. В этом смысле внешний бизнес-план является перечнем действий, планируемых к осуществлению субъектом хозяйствования в целях создания условий функционирования организации.
Задачи составления бизнес-плана, однако, этим не ограничиваются, поскольку, как правило, на бизне...
подробнее
Маркетинг в бизнес-планировании
Суть маркетинговой деятельности состоит в том, что производители должны выпускать такие товары, которым заранее обеспечивается сбыт, а фирма получает намеченный уровень рентабельности и прибыли.
Маркетинг является на сегодняшний день объективной необходимостью ориентации производственной, научно-технической и сбытовой деятельности компании на учет спроса рынка, требований и потребностей покупателе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы