Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – разработать, научно обосновать и экспериментально проверить эффективность использования проектной деятельности по информатике.
Создан заказ №1034255
16 марта 2016

Цель работы – разработать, научно обосновать и экспериментально проверить эффективность использования проектной деятельности по информатике.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современных условиях развития системы школьного образования основной акцент делается на интеллектуальном, творческом и нравственном развитии личности. Это необходимо для формирования критического мышления, умения ориентироваться в информационном пространстве, развития и совершенствования творческих способностей, научно-исследовательского потенциала личности. Один из эффективных методов, который позволяет формировать у учащихся определенные, согласованные с программой знания и умения по школьному курсу информатики, а также обозначенные выше умения, является метод проектов. Проблема проектной деятельности и методология организации проектной деятельности учащихся не является новой. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Она исследована во многих научных работах отечественных и зарубежных педагогов еще в конце XIX - начала XX веков (В. Кил Патрик, Е. Коллингс, Д. Дьюи, Е.Г. Кагаров, Б.В. Игнатьев, М.В. Крупенина, Л.Э. Левин, С.Т. Шацкий, В.Н. Шульгин и др.), в работах современных ученых (Ю.В. Громыко, А.Н. Джуринский, И.И. Ляхов, В.И. Слободчиков, А.В. Хуторской и др.). Теоретические исследования проектной деятельности учащихся отражены в работах Р.Б. Вендровской, А.Э. Коробовой, Н.В. Турчиной, Е.Ю. Рогачевой и др. Педагогическая составляющая проектной деятельности школьников рассмотрена в исследованиях И.А. Зимней, В.В. Гузеева, Н.Б. Крыловой, Е.С. Полат, И.Д. Чечель и др. Число научных работ, которые посвящены применению проектной деятельности в преподавании школьных учебных дисциплин, с каждым годом увеличивается. Информатика – одна из дисциплин, где применение метода проектов может стать как основной формой обучения в классно-урочной системе, так и формой внеурочной деятельности. Использование проектной деятельности при обучении дисциплинам «Информатика», «Информатика и ИКТ» актуально по ряду причин: у учеников появляются широкие возможности для самореализации – по выбору можно создать проект в предметных областях, которые их интересуют; процесс обучения становится более увлекательным и полезным; стимулируется интерес учащихся к получению новых знаний через постановку проблем и целей, решение которых ведет к появлению новых знаний и умений; достигается максимальный обучающий эффект – учащиеся привлекают знания из разных областей, прогнозируют и получают личностно-значимые результаты, которые можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности; планомерная работа над проектом и возможность планирования итоговой оценки снимает проблему чрезмерной нагрузки учащихся в конце учебного года. Вышеизложенное определило тему выпускной квалификационной работы: «Организация проектной деятельности по информатике». Цель работы – разработать, научно обосновать и экспериментально проверить эффективность использования проектной деятельности по информатике. Объект исследования – процесс обучения информатике. Предмет исследования – проектная деятельность школьников по информатике в 5 классе. Гипотеза исследования: использование технологии проектной деятельности по информатике позволит сформировать основные информационные умения и навыки, будет способствовать развитию творческого потенциала учащихся, если: при организации проектной деятельности будет создана и реализована ситуация выбора, которая связана с познавательными интересами учащихся, их индивидуальными и личностными особенностями; разработана и описана проектная методика обучения. Цель и гипотеза определили решение следующих задач: Изучить и проанализировать исследования научных трудов педагогов по проектной деятельности; Раскрыть особенности проектной деятельности учащихся, ее содержание, организацию на уроках и во внеурочной деятельности по информатике; На основании результатов анализа педагогической литературы разработать методику использования проектной деятельности на уроках информатики и во внеурочной деятельности; Проанализировать результаты проектной деятельности учащихся по информатике, выявить её влияние на повышение информационных умений и навыков учащихся. Теоретико-методологическую основу исследования составили теория деятельностного подхода (Л.C. Выготский, В.В. Давыдов, А.Н. Леонтьев, М.С. Каган и др.); теория личностно-ориентированного образования (В.В. Сериков, Е.С. Полат, И.С. Якиманская и др.); современные концепции использования проектной деятельности в различных образовательных областях (Е.С. Полат, Г.К. Селевко, М.Б. Романовская и др.); современные методы организации проектной деятельности учащихся на уроках информатики (Е.А. Авраменко, Н.Н. Миронова, Г.Н. Павлюк и др ). В работе использовались следующие методы исследования: теоретический анализ литературы по психологии, педагогике, методике преподавания информатики; изучение и обобщение передового педагогического опыта; метод наблюдения за организацией проектной деятельности на уроках информатики, метод опытно-экспериментальной проверки для выявления эффективности проектной деятельности на уроках информатики и во внеурочной деятельности, математические методы обработки результатов эксперимента. Теоретическая значимость работы заключается в том, что раскрыто содержание понятия «проектная деятельность» применительно к предмету «информатика»; предложена классификация проектов по информатике и дана их общая характеристика; описан алгоритм подготовки и реализации проекта по информатике. Практическая значимость заключается в том, что разработанная система проектных работ по информатике в 5 классе может быть использована в преподавании предмета в общеобразовательных школах. Предложенный алгоритм технологии подготовки и реализации проекта по информатике поможет учащимся подготовить проект и предусмотреть все основные моменты его реализации. Структурно выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и четырех приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Цель работы – разработать, научно обосновать и экспериментально проверить эффективность использования проектной деятельности по информатике..docx
2018-01-19 05:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор ответственен!Все сроки соблюдены! Корректировку работу вносил своевременно...К сожалению работа еще не проверена, продолжаем работать с автором....)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Профилактика отклоняющегося поведения у старших дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основные категории методики правового обучения и воспитания.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Физическое развитие дошкольников в соответствии
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Системный подход в педагогике
Данный подход является более качественным и современным, в сравнении с традиционным предметным подходом. Он пришел на смену функциональному и аналитическому подходам, в которых части целого рассматривались как изолированные и самостоятельные компоненты.
Любой системный подход, в том числе и в педагогике определяется следующими основными принципами:
Принцип системности является объединяющим для ост...
подробнее
Сравнительная педагогика
Интерес к воспитанию подрастающего поколения в других странах, наблюдался еще в древности. Историк Геродот интересовался воспитанием в Египте и Вавилоне, а римский историк Тацит изучал особенности воспитания детей у древних германцев.
Период с конца XVIII до XIX века стал важным этапом развития европейской педагогической мысли. Общеевропейское распространение получили беллланкастерская система,...
подробнее
Педагогическое мастерство как вершина профессионализма
Педагогическая деятельность обладает специфическими особенностями: в качестве объекта труда педагога выступает психика других людей, которые являются активными соучастниками педагогического процесса. Труд педагога позволяет решать разнообразные цели и задачи. Главный результат педагогической деятельности определяется качественными изменениями, происходящими в умственной и личностной сфере учащихс...
подробнее
Компоненты профессиональной культуры педагога
Подробнее остановимся на описании каждого из представленных компонентов.
Аксиологический компонент профессиональной культуры педагога составляют основные педагогические ценности, которые распространены в современном образовании. Процесс педагогической деятельности способствует овладению комплексом определённых идей, концепций, знаний и умений, обладающих на данный момент большей значимостью, состав...
подробнее
Системный подход в педагогике
Данный подход является более качественным и современным, в сравнении с традиционным предметным подходом. Он пришел на смену функциональному и аналитическому подходам, в которых части целого рассматривались как изолированные и самостоятельные компоненты.
Любой системный подход, в том числе и в педагогике определяется следующими основными принципами:
Принцип системности является объединяющим для ост...
подробнее
Сравнительная педагогика
Интерес к воспитанию подрастающего поколения в других странах, наблюдался еще в древности. Историк Геродот интересовался воспитанием в Египте и Вавилоне, а римский историк Тацит изучал особенности воспитания детей у древних германцев.
Период с конца XVIII до XIX века стал важным этапом развития европейской педагогической мысли. Общеевропейское распространение получили беллланкастерская система,...
подробнее
Педагогическое мастерство как вершина профессионализма
Педагогическая деятельность обладает специфическими особенностями: в качестве объекта труда педагога выступает психика других людей, которые являются активными соучастниками педагогического процесса. Труд педагога позволяет решать разнообразные цели и задачи. Главный результат педагогической деятельности определяется качественными изменениями, происходящими в умственной и личностной сфере учащихс...
подробнее
Компоненты профессиональной культуры педагога
Подробнее остановимся на описании каждого из представленных компонентов.
Аксиологический компонент профессиональной культуры педагога составляют основные педагогические ценности, которые распространены в современном образовании. Процесс педагогической деятельности способствует овладению комплексом определённых идей, концепций, знаний и умений, обладающих на данный момент большей значимостью, состав...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы