Создан заказ №1034256
16 марта 2016
Целью данной курсовой работы является анализ особенностей контроля маркетинговой деятельности на примере компании, которая является лидером рынка спортивных товаров.
Как заказчик описал требования к работе:
Теоретическая часть 10-15 страниц, аналитическая часть 10-15 страниц, введение и заключение - 5
Аналитическая часть должна включать в себя:
1. Общую и экономическую характеристику предприятия, выбранного студентом в качестве базы исследования, анализ сложившегося на предприятии положения в маркетин
говой деятельности в целом и по исследуемой теме, оценку выявленных ранее теоретических аспектов изучаемой проблемы на конкретном предприятии.
2. Оценку рыночного потенциала методом SWOT-анализа, учитывая как внешние силы, влияющие на организацию, так и ее внутренние ресурсы. Факторы внешней и внутренней среды организации занести в матрицу SWOT- анализа в соответствии с ее четырьмя полями:
«СИВ» (сильные стороны → возможности);
«СИУ» (сильные стороны → угрозы);
«СЛВ» (слабые стороны → возможности);
«СЛУ» (слабые стороны → угрозы).
3. Провести сегментирование рынка, выбранного студентом в качестве базы исследования предприятия, обосновать выбор одного или нескольких сегментов предприятием для работы.
4. Провести 4Р и 4С анализ для одного из продуктов, выбраного в качестве базы исследования предприятия.
5. Провести анализ трех уровней товара по Котлеру.
6. Конкурентный анализ (построение многоугольника конкурентоспособности на основе экспертного опроса). Определение места товара относительно аналогичных товаров конкурентов, выявление его конкурентных преимуществ для целевого рынка.
7. По результатам проведенного исследования сделать выводы.
Основным содержанием этого этапа работы должен являться сбор и анализ достоверной и полной информации об исследуемом предприятии, содержащейся в статистической отчетности, данных оперативного и бухгалтерского учета и других рабочих документах предприятия, на базе которого осуществляется анализ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Через динамичность изменений в экономике, влияние которых испытывают предприятия различной направленности, возникает потребность в систематическом наблюдении за состоянием развития рынка, процессами продаж собственной продукции на нем, а также относительно уровня доходности. Именно поэтому при разработке плана маркетинга невозможно предусмотреть все обстоятельства, которые могут возникнуть в ходе его реализации.
Подтверждением тому является анализ научных публикаций известных авторов, таких как Ф.Котлер, Кеннет Дж. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Кук, М. Мескон, Л. Балабановой, А.Войчака. Также практический опыт маркетингового планирования свидетельствуют о большой значимости контроля над выполнением запланированных мероприятий.
Процесс контроля над выполнением плана маркетинга является неотъемлемой составляющей системы управления маркетинговой деятельностью на предприятии.
Несмотря на отведенное место процесса контроля в последовательной схеме стратегического планирования, его значимость подтверждается тем, что процесс контроля не является обособленным этапом в общем процессе управления, он является действенной силой, которая в нужное время может положительно повлиять и откорректировать процессы производства на начальном этапе.
Целью данной курсовой работы является анализ особенностей контроля маркетинговой деятельности на примере компании, которая является лидером рынка спортивных товаров..
Объектом исследования курсовой работы является ООО «Спортмастер».
Предметом исследования являются механизмы контроля маркетинговой деятельности.
Исходя из поставленных целей, были сформулированы следующие задачи:
Анализ теоретических основ организации контроля маркетинговой деятельности;
изучить основную информацию относительно деятельности ООО «Спортмастер»;
проанализировать факторы внутренней и внешней среды;
провести анализ товарной политики предприятия ООО «Спортмастер»;
дать характеристику теоретических основ сегментирования рынка о определения целевого сегмента;
провести 4Р и 4С анализ;
провести анализ трех уровней товара;
рассмотреть конкурентный анализ;
провести анализ конкурентоспособности с помощью многоугольника конкурентоспособности.
В процессе написания курсовой работы были использованы научные труды о развитии рынка спортивных товаров, годовые отчеты деятельности ООО «Спортмастер».
Курсовая работа состоит из двух глав, введения, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/0/default.jpg)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Целью данной курсовой работы является анализ особенностей контроля маркетинговой деятельности на примере компании, которая является лидером рынка спортивных товаров..docx
2016-03-22 20:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Работа с автором была очень приятна, все выполнено оперативно и четко. Огромная благодарность!!!