Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Доклад Политическая социализация личности: сущность, этапы и уровни Где можем применять политическое участие
Создан заказ №10342733
30 ноября 2023

Доклад Политическая социализация личности: сущность, этапы и уровни Где можем применять политическое участие

Как заказчик описал требования к работе:
Сделать обычный простой доклад,оформить в ворде без методичек и тд,тк будем устно рассказывать .С простыми примерами Тема : Политическая социализация личности: сущность, этапы и уровни Где можем применять политическое участие
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 декабря 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Доклад Политическая социализация личности: сущность, этапы и уровни Где можем применять политическое участие.docx
2023-12-04 14:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор.Качественно и грамотно выполнил работу.Сделал в срок,что очень порадовало.Спасибо большое!Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Феномен рекламы и формирование моделей образа жизни.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR как средство формирования позитивного имиджа компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности PR-деятельности в сфере инвестиций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Ребрендинг и производство рекламного продукта
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Брендинг в России и его особенности
Бренд всегда несет в себе отпечаток места своего происхождения. В брендах отражаются национальный менталитет, установки и культурные ценности.
Понятие брендинга в России незначительно отличается от общепризнанного мирового. Для большинства потребителей и производителей нашей страны термин бренд значит полюбившийся товар, то есть «народную марку». Отсюда вытекает основная ошибка руководства компаний...
подробнее
Интернет как рекламоноситель
В последнее время Интернет стал не просто средством поиска необходимых данных, развлечений, образования и работы, но и площадкой для рекламы товаров и услуг. Традиционные способы продвижения часто не приносят ожидаемых результатов, поэтому рекламщики переходят в интернет. Создаются интернет-сайты, лендинги, корпоративные сайты и аккаунты и группы в социальных сетях.
Основные цели продвижения в Инт...
подробнее
Пример коммуникационной кампании
В наиболее общем смысле под коммуникационной кампанией понимают целенаправленную, системно образованную и завершенную совокупность коммуникационных мероприятий и перечень инициатив, их обеспечивающих, которые, будучи объединенными общим замыслом, направлены на решение конкретных проблем организации. Подобного рода мероприятия и инициативы осуществляются технологическими субъектами на определенных ...
подробнее
Исследовательские организации, связанные с рекламной деятельностью
Основной специализацией подобного рода организаций выступает ни что иное как проведение маркетинговых исследованию по заказу рекламодателя. Напомним, что под маркетинговыми исследованиями следует понимать процесс систематизированного сбора, обработки и анализа информации о рынке, тенденциях и перспективах его развития, его сегментах, их отдельно взятых сегментах и институтах. Их основные задачи в ...
подробнее
Брендинг в России и его особенности
Бренд всегда несет в себе отпечаток места своего происхождения. В брендах отражаются национальный менталитет, установки и культурные ценности.
Понятие брендинга в России незначительно отличается от общепризнанного мирового. Для большинства потребителей и производителей нашей страны термин бренд значит полюбившийся товар, то есть «народную марку». Отсюда вытекает основная ошибка руководства компаний...
подробнее
Интернет как рекламоноситель
В последнее время Интернет стал не просто средством поиска необходимых данных, развлечений, образования и работы, но и площадкой для рекламы товаров и услуг. Традиционные способы продвижения часто не приносят ожидаемых результатов, поэтому рекламщики переходят в интернет. Создаются интернет-сайты, лендинги, корпоративные сайты и аккаунты и группы в социальных сетях.
Основные цели продвижения в Инт...
подробнее
Пример коммуникационной кампании
В наиболее общем смысле под коммуникационной кампанией понимают целенаправленную, системно образованную и завершенную совокупность коммуникационных мероприятий и перечень инициатив, их обеспечивающих, которые, будучи объединенными общим замыслом, направлены на решение конкретных проблем организации. Подобного рода мероприятия и инициативы осуществляются технологическими субъектами на определенных ...
подробнее
Исследовательские организации, связанные с рекламной деятельностью
Основной специализацией подобного рода организаций выступает ни что иное как проведение маркетинговых исследованию по заказу рекламодателя. Напомним, что под маркетинговыми исследованиями следует понимать процесс систематизированного сбора, обработки и анализа информации о рынке, тенденциях и перспективах его развития, его сегментах, их отдельно взятых сегментах и институтах. Их основные задачи в ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы