Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Strategic and tactical plans in management ("Хорошая девочка" restaurant case study)
Создан заказ №10342970
30 ноября 2023

Strategic and tactical plans in management ("Хорошая девочка" restaurant case study)

Как заказчик описал требования к работе:
Написать проектную работу на тему - "Стратегические и тактические методы управления (на примере ресторана "Хорошая девочка")". Исходя из требований к курсовой из файла с требованиями и исходя из данных в файле "Хорошая девочка".
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 декабря 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Strategic and tactical plans in management ("Хорошая девочка" restaurant case study).docx
2023-12-06 15:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору! Работа выполнена согласно требованиям и раньше срока! Ответственный автор, всем рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Акции
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Сетевой протокол TCP/IP
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Цели , задачи и процесс управления производством
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление поведением в конфликтных ситуациях
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии развития предприятия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Ситуационный подход к менеджменту
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формирование корпоративной культуры
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Эволюционные преобразования в подходах к управлению
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую по теория организации. С-02819
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Исследование поведения покупателя при покупке товара
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
повысить уникальность техн
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегический менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности деятельности таможенных органов
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Филипп Кросби, американский специалист в области менеджмента качества
Кросби служил в Военно-морском флоте США во время Второй мировой войны, после чего поступил в колледж в Огайо и получил магистерскую степень по медицине. Работал техником в отделе качества в Crosley Corporation в Индиане с 1952 г. В 50-е гг. сменил несколько компаний, где работал инженером по качеству, после – старшим инженером по качеству в The Martin’s Company в Орландо. Там и разработал систему...
подробнее
Особенности организационных структур инновационных организаций
На государственном уровне данный вид деятельности получил мощную поддержку. Во всех регионах применялись стимулирующие меры по внедрению инновации. Они показали свою эффективность и теперь приняты в качестве основных. Многие регионы отразили свою инновационную привлекательность для российских и иностранных инвесторов. Стремясь получить максимальную прибыль, предприниматели с большим удовольствием ...
подробнее
Совершенствование системы оценки персонала в компании
Перед менеджером персонала в определенный момент встает задача осуществить аттестацию сотрудников и дать оценку их работе. Методы топ-менеджер или руководитель выбирает самостоятельно, учитывая цели оценки:
Из такого понимания целей аттестации вполне логично вытекает деление данной процедуры на две очень важные составляющие – оценку труда и оценку персонала.
Корпорации используют оба вида оценки, п...
подробнее
Стратегия улучшения качества
Любое предприятие выстраивает свою деятельность таким образом, чтобы сохранить и развить свои конкурентные преимущества на рынке. С этой целью принимаются меры по выявлению новых тенденций на рынке, формулированию современных требований и приведению в соответствие с ними своих продуктов. В результате вносятся изменения в утвержденный на предприятии стандарт качества. Данную функцию призвана выполн...
подробнее
Филипп Кросби, американский специалист в области менеджмента качества
Кросби служил в Военно-морском флоте США во время Второй мировой войны, после чего поступил в колледж в Огайо и получил магистерскую степень по медицине. Работал техником в отделе качества в Crosley Corporation в Индиане с 1952 г. В 50-е гг. сменил несколько компаний, где работал инженером по качеству, после – старшим инженером по качеству в The Martin’s Company в Орландо. Там и разработал систему...
подробнее
Особенности организационных структур инновационных организаций
На государственном уровне данный вид деятельности получил мощную поддержку. Во всех регионах применялись стимулирующие меры по внедрению инновации. Они показали свою эффективность и теперь приняты в качестве основных. Многие регионы отразили свою инновационную привлекательность для российских и иностранных инвесторов. Стремясь получить максимальную прибыль, предприниматели с большим удовольствием ...
подробнее
Совершенствование системы оценки персонала в компании
Перед менеджером персонала в определенный момент встает задача осуществить аттестацию сотрудников и дать оценку их работе. Методы топ-менеджер или руководитель выбирает самостоятельно, учитывая цели оценки:
Из такого понимания целей аттестации вполне логично вытекает деление данной процедуры на две очень важные составляющие – оценку труда и оценку персонала.
Корпорации используют оба вида оценки, п...
подробнее
Стратегия улучшения качества
Любое предприятие выстраивает свою деятельность таким образом, чтобы сохранить и развить свои конкурентные преимущества на рынке. С этой целью принимаются меры по выявлению новых тенденций на рынке, формулированию современных требований и приведению в соответствие с ними своих продуктов. В результате вносятся изменения в утвержденный на предприятии стандарт качества. Данную функцию призвана выполн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы