Создан заказ №1034336
16 марта 2016
Критерии и показатели качества современного процесса воспитания
Как заказчик описал требования к работе:
Требования - 25-30 страниц. Уникальность по Антиплагиат.ру Сроки до конца месяца, но можно продлить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одной из приоритетных государственных задач, существенным компонентом социального заказа для современного образования является воспитание подрастающего поколения. Воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России [1] – важнейшая цель отечественного образования.
В связи с этим особую актуальность приобретает проблема повышения качества воспитательного процесса и связанная с ней проблема его оценки. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Актуальность проблемы качества воспитания обусловлена изменениями ценностных ориентаций подрастающего поколения, новыми требованиями программных нормативных документов государства в сфере образования, современными теоретико-методологическими исследованиями, посвященными проблемам повышения статуса воспитания в обществе, опережением инноваций в практике воспитательной деятельности общеобразовательных организаций, развитием менеджмента в образовании, и внедрением управленческих технологий в деятельность образовательных организаций.
Неотложной задачей повышения качества современного образования является совершенствование системы оценки качества и эффективности образования. К числу наиболее значимых проблем в этой области относится недостаточный уровень научно-методического обеспечения оценки качества, сведение оценки качества образования на всех уровнях только к оценке качества обучения.
В федеральных государственных образовательных стандартах общего образования (далее – Стандарты) установлены требования к результатам освоения учащимися основной образовательной программы (далее – ООП) и их оценке. Личностные результаты освоения школьниками ООП и подлежат анализу в процессе оценки качества воспитания.
Оценка качества современного процесса воспитания в школе является достаточно сложной проблемой. Как отмечается в Программе развития воспитательной компоненты в общеобразовательной школе, в Стандарте отсутствуют четкие положения, определяющие качество образования через качество не только обучения, но и воспитания [2].
В воспитательной сфере современной системы образования нет научно обоснованного и эффективного механизма оценки его качества. Это создает трудности для инновационных процессов в области воспитания, повышения эффективности воспитательной деятельности общеобразовательных организаций, затрудняет продуктивный поиск и решение важных проблем воспитания и социализации школьников.
Актуальность исследования заключается в необходимости научно-методического обоснования механизмов оценки качества современного воспитания в общеобразовательных организациях.
Объектом исследования является процесс оценки качества воспитания в общеобразовательной организации.
Предмет исследования – критерии и показатели оценки качества воспитания.
Цель исследования: теоретическое и методическое обоснование критериального аппарата процесса оценки качества воспитанияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Критерии и показатели качества современного процесса воспитания.docx
2016-11-27 11:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор умница! Молодец! Все в срок, на отлично. Спасибо большое, выручила. Рекомендую!!!