Создан заказ №1034360
16 марта 2016
«Приемы организации совместной деятельности млдаших школьников при решении текстовых задач»
Как заказчик описал требования к работе:
В первых двух параграфах исправить прописанные замечания, написать соответствующее введение.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Решение текстовых задач - важная составляющая курса математики начальной школы. Умение решать текстовые задачи является одним из основных показателей уровня математического развития младшего школьника. Математическая задача помогает ученику вырабатывать правильные математические понятия, глубже выяснять различные стороны взаимосвязей в окружающей его жизни, дает возможность применять изучаемые теоретические положения.
Решение задач способствует формированию у детей полноценных знаний, определяемых программой. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Задачи дают возможность связать теорию с практикой, обучение с жизнью. Через решение задач дети знакомятся с важными в познавательном и воспитательном отношении фактами.
Процесс решения задач, по мнению методистов, оказывает положительное влияние на умственное развитие школьников, поскольку он требует выполнения таких умственных операций как: анализ и синтез, конкретизация и абстрагирование, сравнение и обобщение. Но на практике учащиеся нередко не умеют выделить искомые и данные, установить связь между величинами, входящими в задачу; составить план решения; выполнить проверку полученного результата.
Цель исследования: выделить и систематизировать приемы организации совместной деятельности младших школьников в процессе решения текстовых задач.
Объект исследования: процесс обучения решению текстовых задач младшими школьниками.
Предмет исследования: приемы организации совместной деятельности младших школьников в процессе решения текстовых задач.
Гипотеза:
Задачи: 1) Выявить сущность понятия совместная деятельность и способы ее организации в начальной школе 2)Выявить особенности процесса обучения решению текстовых задач в начальной школе 3) Обосновать педагогические и методические приемы организации совместной деятельности младших школьников в процессе решения текстовых задач 4) Разработать модель формирующего эксперимента по апробации приемов организации совместной деятельности младших школьников при решении текстовых задач.
Для эффективного разрешения задач данной работы нами была использована следующая совокупность методов научно-педагогического исследования:
теоретические: анализ психолого-педагогической и методической литературы, анализ учебных программ и учебников, классификация и систематизация;
эмпирические: наблюдение, анкетирование, педагогический эксперимент, изучение педагогического опыта учителя начальных классов.
Структура работы: работа состоит из введения, 2 глав, заключения и списка литературПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

«Приемы организации совместной деятельности млдаших школьников при решении текстовых задач».docx
2019-04-29 00:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень приятно было поработать с Марией! Чуткая и внимательная - она реагировала на сообщения практически сразу. Всем советую заказывать у неё работу,ведь человек отдаётся этому делу целиком и полностью. Браво!