Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование цифровых технологий для повышения эффективности маркетинга в гостиничном бизнесе.
Создан заказ №1034617
16 марта 2016

Использование цифровых технологий для повышения эффективности маркетинга в гостиничном бизнесе.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В современном мире направления деятельности любой коммерческой компании стали более разносторонними и сложными в силу большого разнообразия товаров и услуг. Как известно, в рыночной экономике остаются функционировать лишь те предприятия, которые могут максимально учесть все факторы и наладить свой сбыт. С учетом данного обстоятельства, маркетинговая деятельность становится главным ориентиром и основой, на которой строится производственный процесс компании. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Функционирование любого предприятия представляет собой деятельность, основанную на принципах стратегического маркетинга. Она включает в себя вопросы ценообразования, формирования бренда и торговой марки, управление персоналом и ассортиментом, развитие социальной ответственности, выбор местоположения предприятий, изучение потребителей и их вкусовых предпочтений, учет правил работы в отрасли, изучение и оценка рекламы и т.п. Таким образом, выбор и реализация маркетинговой стратегии является важнейшей частью управления предприятием. Это определяет актуальность исследования. Цель работы состоит в разработке и реализации стратегического плана маркетинга для гостиницы «Дворянская» (Г. Серпухов). Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи: - определить место и роль маркетинга в достижении рыночных целей предприятия; - выявить специфику разработки стратегий в маркетинговой деятельности; - дать организационно-экономическую характеристику исследуемого предприятия – гостиницы «Дворянская»; - оценить маркетинговую деятельность гостиницы «Дворянская»; - разработать стратегический план маркетинга для гостиницы «Дворянская». Объектом исследования в работе является гостиницы «Дворянская». Предмет исследования заключается в разработке эффективных улучшений маркетинговой стратегии компании. Степень изученности темы. Разработке стратегий развития предприятий, их маркетингового рыночного управления и поиску адекватных инструментов данной деятельности посвящен целый ряд научных трудов ученых. Вопросы маркетингового управления поднимаются в работах таких зарубежных ученых как Р. Аофф, И. Ансофф, К. Асплунд, Ф. Котлер, И. Рейн, Д. Хайдер. Проблемы стратегического маркетингового планирования раскрыты в работах Дж. Брэдли, Т.П. Данько, С. Дибба, П, Дойля, а. В. Кусик, Л. Симкина, М.П. Пола, а. В. Ушанова. Дж. О 'Шонесси, В.Д. Шкардун. Серьезный вклад в развитие теории и методологии стратегического маркетинга внесли труды Г.Г. Абрамишвили, Г.Л. Багиева, И.Н. Герчиковой, В.Е. Демидова, П.С. Завьяловаидр. Особенности применения маркетинговых механизмов на внутрифирменном уровне, исследовались в работах А.А. Бравермана, В.В. Борисовой, Е.П. Голубкова, Д.Д. Костоглодова, И.И. Кретова, М.П. Пола, Е.А. Уткина, В.С. Хруцкого, Р.А. Фатхутдинова, В.П. Федя и ряда других ученых. Знаковыми в области методологии стратегического маркетинга были в свое время прикладные разработки таких фирм-лидеров консалтингового бизнеса, как «Бостон Консалтинг Групп», «МакКинзи», «АртурД. Литтл». Теоретической основой данной курсовой работы выступают базовые тезисы экономики, маркетинга и рекламы. Для написания были задействованы как научные труды (учебники и учебные пособия, монографии), так и статьи исследователей и практикой маркетинга в специализированных печатных изданиях. Ресурсы сети интернет предлагают последние статистические данные, а также информацию по фирмам-конкурентам и состоянию рынка. В методологическую основу работы положены следующие основные методы: абстрактно-логический, комплексно-факторный, экономико-статистический, аналогий, сравнительных и экспертных оценок. Структура курсовой работы соответствует поставленной цели и задачам, включает в себя введение, две главы, заключение и список литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Использование цифровых технологий для повышения эффективности маркетинга в гостиничном бизнесе..docx
2016-03-26 22:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всем рекомендую автора! Я в восторге от дипломной работы (грамотная речь, изобилие диаграмм, таблиц и расчетов)! Автор контактный, коммуникабельный и профессионал своего дела!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ ассортимента и качества оказываемых услуг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое исследование кофейного рынка в Росии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Доработка диплома по PR деятельности авиакомпании
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Исследовать преимущества Интернет-маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Продвижение интернет-магазина оптики
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ НА РЫНКЕ
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
практическая часть диплома по маркетингу (малоэтаж. строит-во)
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинг продвижение продукта на примере производства
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
дописать введение, заключение и пункт 3.3 диплома
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Нил Рэкхем, исследователь продаж, проблем маркетинга, лектор, писатель
Рэкхем родился в 1940 году. По окончании Шеффилдского университета он стал специалистом в области экспериментальной психологии. Он увлекается русской классической музыкой, виноделием и поэзией. Свободное время он посвящает написанию научно-фантастических рассказов и стихотворений, собирает средневековые музыкальные инструменты для коллекции.
Признанным на международном уровне Рэкхем стал в 1970 ...
подробнее
Джек Траут, маркетолог, основатель и президент консалтинговой фирмы «Trout&Partners;»
Траут родился в 1935 г. Закончив экономический факультет, он начал карьеру в отделе рекламы General Electric. Позднее его пригласили на должность руководителя отдела по рекламе «Uniroyal». Почти 20 лет он работал с видными деятелями в области маркетинга Эл и Райс в одном из рекламных агентств. В соавторстве с ними была издана известнейшая книга о маркетинговых войнах, где борьба корпорация за ...
подробнее
Игорь Владимирович Липсиц, российский учёный, научный руководитель Департамента маркетинга, профессор НИУ-ВШЭ
И. В . Липсиц родился в 1950 году. В 1971 году после окончания общеэкономического факультета РЭА им. Плеханова начал научную карьеру в НИИ по ценообразованию при Государственном комитете цен.
В 1989 – 1991 гг. местом его работы стал кредитно – финансовый институт Государственного банка, в 1991 – 1994 гг. – Экспертный институт при Российском союзе промышленников и предпринимателей. Сегодня Липсиц я...
подробнее
Маркетинг и реклама
Маркетинг и реклама активно используются компаниями для продажи товаров и услуг. Для потребителя эти инструменты дают возможность быть проинформированными и удовлетворенными производимой продукцией. Часто предприниматели и индивидуальные покупатели путают эти понятия или отождествляют их друг с другом. Но в теории и практике маркетинг и реклама – это совершенно разные явления, которые выполняют ра...
подробнее
Нил Рэкхем, исследователь продаж, проблем маркетинга, лектор, писатель
Рэкхем родился в 1940 году. По окончании Шеффилдского университета он стал специалистом в области экспериментальной психологии. Он увлекается русской классической музыкой, виноделием и поэзией. Свободное время он посвящает написанию научно-фантастических рассказов и стихотворений, собирает средневековые музыкальные инструменты для коллекции.
Признанным на международном уровне Рэкхем стал в 1970 ...
подробнее
Джек Траут, маркетолог, основатель и президент консалтинговой фирмы «Trout&Partners;»
Траут родился в 1935 г. Закончив экономический факультет, он начал карьеру в отделе рекламы General Electric. Позднее его пригласили на должность руководителя отдела по рекламе «Uniroyal». Почти 20 лет он работал с видными деятелями в области маркетинга Эл и Райс в одном из рекламных агентств. В соавторстве с ними была издана известнейшая книга о маркетинговых войнах, где борьба корпорация за ...
подробнее
Игорь Владимирович Липсиц, российский учёный, научный руководитель Департамента маркетинга, профессор НИУ-ВШЭ
И. В . Липсиц родился в 1950 году. В 1971 году после окончания общеэкономического факультета РЭА им. Плеханова начал научную карьеру в НИИ по ценообразованию при Государственном комитете цен.
В 1989 – 1991 гг. местом его работы стал кредитно – финансовый институт Государственного банка, в 1991 – 1994 гг. – Экспертный институт при Российском союзе промышленников и предпринимателей. Сегодня Липсиц я...
подробнее
Маркетинг и реклама
Маркетинг и реклама активно используются компаниями для продажи товаров и услуг. Для потребителя эти инструменты дают возможность быть проинформированными и удовлетворенными производимой продукцией. Часто предприниматели и индивидуальные покупатели путают эти понятия или отождествляют их друг с другом. Но в теории и практике маркетинг и реклама – это совершенно разные явления, которые выполняют ра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы