Создан заказ №1034617
16 марта 2016
Использование цифровых технологий для повышения эффективности маркетинга в гостиничном бизнесе.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В современном мире направления деятельности любой коммерческой компании стали более разносторонними и сложными в силу большого разнообразия товаров и услуг. Как известно, в рыночной экономике остаются функционировать лишь те предприятия, которые могут максимально учесть все факторы и наладить свой сбыт. С учетом данного обстоятельства, маркетинговая деятельность становится главным ориентиром и основой, на которой строится производственный процесс компании. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Функционирование любого предприятия представляет собой деятельность, основанную на принципах стратегического маркетинга. Она включает в себя вопросы ценообразования, формирования бренда и торговой марки, управление персоналом и ассортиментом, развитие социальной ответственности, выбор местоположения предприятий, изучение потребителей и их вкусовых предпочтений, учет правил работы в отрасли, изучение и оценка рекламы и т.п. Таким образом, выбор и реализация маркетинговой стратегии является важнейшей частью управления предприятием. Это определяет актуальность исследования.
Цель работы состоит в разработке и реализации стратегического плана маркетинга для гостиницы «Дворянская» (Г. Серпухов). Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
- определить место и роль маркетинга в достижении рыночных целей предприятия;
- выявить специфику разработки стратегий в маркетинговой деятельности;
- дать организационно-экономическую характеристику исследуемого предприятия – гостиницы «Дворянская»;
- оценить маркетинговую деятельность гостиницы «Дворянская»;
- разработать стратегический план маркетинга для гостиницы «Дворянская».
Объектом исследования в работе является гостиницы «Дворянская». Предмет исследования заключается в разработке эффективных улучшений маркетинговой стратегии компании.
Степень изученности темы. Разработке стратегий развития предприятий, их маркетингового рыночного управления и поиску адекватных инструментов данной деятельности посвящен целый ряд научных трудов ученых. Вопросы маркетингового управления поднимаются в работах таких зарубежных ученых как Р. Аофф, И. Ансофф, К. Асплунд, Ф. Котлер, И. Рейн, Д. Хайдер.
Проблемы стратегического маркетингового планирования раскрыты в работах Дж. Брэдли, Т.П. Данько, С. Дибба, П, Дойля, а. В. Кусик, Л. Симкина, М.П. Пола, а. В. Ушанова. Дж. О 'Шонесси, В.Д. Шкардун.
Серьезный вклад в развитие теории и методологии стратегического маркетинга внесли труды Г.Г. Абрамишвили, Г.Л. Багиева, И.Н. Герчиковой, В.Е. Демидова, П.С. Завьяловаидр.
Особенности применения маркетинговых механизмов на внутрифирменном уровне, исследовались в работах А.А. Бравермана, В.В. Борисовой, Е.П. Голубкова, Д.Д. Костоглодова, И.И. Кретова, М.П. Пола, Е.А. Уткина, В.С. Хруцкого, Р.А. Фатхутдинова, В.П. Федя и ряда других ученых.
Знаковыми в области методологии стратегического маркетинга были в свое время прикладные разработки таких фирм-лидеров консалтингового бизнеса, как «Бостон Консалтинг Групп», «МакКинзи», «АртурД. Литтл».
Теоретической основой данной курсовой работы выступают базовые тезисы экономики, маркетинга и рекламы. Для написания были задействованы как научные труды (учебники и учебные пособия, монографии), так и статьи исследователей и практикой маркетинга в специализированных печатных изданиях. Ресурсы сети интернет предлагают последние статистические данные, а также информацию по фирмам-конкурентам и состоянию рынка.
В методологическую основу работы положены следующие основные методы: абстрактно-логический, комплексно-факторный, экономико-статистический, аналогий, сравнительных и экспертных оценок.
Структура курсовой работы соответствует поставленной цели и задачам, включает в себя введение, две главы, заключение и список литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование цифровых технологий для повышения эффективности маркетинга в гостиничном бизнесе..docx
2016-03-26 22:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всем рекомендую автора! Я в восторге от дипломной работы (грамотная речь, изобилие диаграмм, таблиц и расчетов)! Автор контактный, коммуникабельный и профессионал своего дела!