Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Взаимодействие родителей и педагогов в процессе обучения и воспитания детей
Создан заказ №1034628
16 марта 2016

Взаимодействие родителей и педагогов в процессе обучения и воспитания детей

Как заказчик описал требования к работе:
25-30 страниц ) Курсовая по педагогике 70% оригинальности примерно "Взаимодействие родителей и педагогов в процессе обучения и воспитания детей" Так требования : 25-30 стр Содержание : титульный лист , содержание (оглавления ) , введение (1-2 стр), основная часть -18 стр ( 2 главы по 2 параграфа - в 1 главе-больше информации исторической,то есть кто придумал и ввел,во 2-практическая (например , 4 анкеты собственного составления и после анализ этого анкетирования). Заключение (1-2 стр) Библиографический список. Теперь про библиографический список 1 тип- журнал ( пишет фамилию автора статьи, инициалы. Название статьи-название журнала . Год издания,номер журнала + стр) 2 тип - монография ( книга) . Название , год , место издательства , издательство + должны быть сноски То есть написали цитату Ставим цифру 1 Потом внизу стр ставим тоже цифру 1 и пишем ( кто сказал ФИО, название-откуда взяли + страницу ) Введение : цель исследования. Предмет, объект , задачи, актуальность и новизна
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность работы. Взаимодействие семьи и школы - сложная проблема, которая прошла в своем развитии длительное время, приобретая различную направленность, характеризуясь различными подходами к ее решению на разных этапах развития общества. Однако и сегодня взаимодействие этих двух социальных институтов не теряет своей актуальности, наполняясь новым содержанием, что обусловлено процессами, которые происходят в системе образования в целом и в семье в частности. Изменения в системе образования, принятие основополагающих документов: Федеральных государственных образовательных стандартов начального и основного обшего образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, проекта нового закона «Об образовании в РФ», определяют необходимость тесного взаимодействия родительской общественности с образовательными учреждениями. Только вместе с родителями школа может результативно решать такие проблемы, как выбор образовательной программы для ребенка, предупреждение асоциального поведения детей, формирование у них ценностного отношения к здоровью, семье, образованию. Теоретико-прикладные аспекты взаимодействия семьи и школы в воспитании детей освещены в работах С. Г. Верловского, А. Г. Вишневского, Л. В. Карцева, И. А. Ильина, В. Н. Виноградова, Ю. П. Козырева, Н. Ф. Радионовой, И. А. Хоменко, И. А. Колесниковой, О. А. Щекиной и других. Основываясь на достижениях современной психолого-педагогической науки, учитывая практический опыт и особенности нынешних реалий, исследователи делают попытку определить наиболее актуальные проблемы семейного воспитания детей разных возрастных категорий, изобрести оптимальные способы устранения имеющихся в нем недостатков путем привлечения родителей к сотрудничеству со общеобразовательными учебными заведениями, реализации взаимодействия семьи и школы. Цель работы: исследование взаимодействия родителей и педагогов в процессе обучения и воспитания детей Объект: педагогические аспекты обучения и воспитания младших школьников; Предмет: особенности взаимодействия родителей и педагогов в процессе обучения и воспитания детей; Задачи:1. Рассмотреть особенности взаимодействия родителей и педагогов как социальную, педагогическую и психологическую проблемы.2. Выделить методы и фломы работы педагога с родителями младших школьников.3. Организовать исследование особенностей взаимодействия родителей и педагогов через анкетирование и проанализировать его результаты.4. В соответствии с результатами указать условия эффективного взаимодействия школы с родителямиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Взаимодействие родителей и педагогов в процессе обучения и воспитания детей.docx
2019-03-22 07:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
все супер не кинула как другие а взялась за короткие 2 дня и выполнила работу в срок ещё и исправила без разговоров спасибо огромное

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Построение интегративной среды в современной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
взаимодействие доу с родителями
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогические технологии
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с ДЦП
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Родительский клуб-форма сотрудничества ДОУ и семьи.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
профориентация школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
игровые технологии как способ работы с отстающими детьми
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основные теории научения. Проблемы тории научения.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Философские основания теории целостного педагогического процесса
Понятие целостный в современных исследованиях характеризует всю педагогическую реальность: целостная образованность, целостный образовательный процесс, целостность содержания и методов образования. Данное определение всегда присутствует, если говорится о педагогических системах различного рода. Часто обсуждается два вида целостности: обыденное и научное. К обыденному относится целостность в плане ...
подробнее
Педагогическая культура и профессиональная культура: соотношение понятий
Более подробно остановимся на рассмотрении данных понятий.
Под профессиональной культурой понимается наличие совокупности общей культуры личности и профессиональных знаний, представляющих собой основные направления деятельности педагога, таких, как:
В профессиональную культуру в качестве структурного компонента входит способность понимать личностные и поведенческие особенности воспитанников, адеква...
подробнее
Приемы работы над развитием связной речи младших школьников
Развитие связной речи является базовым компонентом в обучении детей младшего школьного возраста. На сегодняшний день отмечается снижение уровня культуры речи. Именно поэтому развитие речи является актуальной задачей школьного начального образования.
Связная речь характеризуется тем, что она позволяет ребенку последовательно и логично излагать свои мысли, пересказывать прочитанное или увиденное.
Пер...
подробнее
Педагогическое общение в вузе
Современное общество предъявляет высокие требования к образованию. Система вузовского образования должна обладать широким набором средств, обеспечивающих развитие умений. Одним из существенных аспектов вузовской жизни является постоянное взаимодействие преподавателя и студентов. В процессе этого взаимодействия происходит личностный рост, духовно-творческое обогащение обеих сторон, что является нео...
подробнее
Философские основания теории целостного педагогического процесса
Понятие целостный в современных исследованиях характеризует всю педагогическую реальность: целостная образованность, целостный образовательный процесс, целостность содержания и методов образования. Данное определение всегда присутствует, если говорится о педагогических системах различного рода. Часто обсуждается два вида целостности: обыденное и научное. К обыденному относится целостность в плане ...
подробнее
Педагогическая культура и профессиональная культура: соотношение понятий
Более подробно остановимся на рассмотрении данных понятий.
Под профессиональной культурой понимается наличие совокупности общей культуры личности и профессиональных знаний, представляющих собой основные направления деятельности педагога, таких, как:
В профессиональную культуру в качестве структурного компонента входит способность понимать личностные и поведенческие особенности воспитанников, адеква...
подробнее
Приемы работы над развитием связной речи младших школьников
Развитие связной речи является базовым компонентом в обучении детей младшего школьного возраста. На сегодняшний день отмечается снижение уровня культуры речи. Именно поэтому развитие речи является актуальной задачей школьного начального образования.
Связная речь характеризуется тем, что она позволяет ребенку последовательно и логично излагать свои мысли, пересказывать прочитанное или увиденное.
Пер...
подробнее
Педагогическое общение в вузе
Современное общество предъявляет высокие требования к образованию. Система вузовского образования должна обладать широким набором средств, обеспечивающих развитие умений. Одним из существенных аспектов вузовской жизни является постоянное взаимодействие преподавателя и студентов. В процессе этого взаимодействия происходит личностный рост, духовно-творческое обогащение обеих сторон, что является нео...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы